Автор темы
Олег29
Пользователь
В данный момент существует большое количество различных мотобуксировщиков. Но наш мотобуксировщик отличается от всех тем, что он отлично эксплуатируется как зимой, так и летом. Болото, глина, снег, асфальт, грунт - ему все нипочем!
Особенности буксировщика "Koira"
Мотобуксировщик «Koira» является всесезонным, обладает повышенной проходимостью по сырому снегу, преодолевая водные препятствия.
Основное использование преимущественно в весенне-летних условиях: передвигается по болоту и через лес, буксируя при этом пассажиров и дополнительный груз за собой на колесном или санном ходу, что очень удобно для охотников и рыбаков. Также можно использовать в сельском хозяйстве для перевозки груза.
«Koira» имеет маленький коэффициент давления на грунт и отличается от других буксировщиков двумя высокими гусеницами. Вместо стандартных катков или склизов используются колеса, на которые одеты гусеницы. За счет использования обычных колес есть возможность преодолевать водные препятствия до полуметра и глинистые поверхности. Между гусеницами остается дорожный просвет, который обеспечивает устойчивое движение модели и дает пропустить между ними препятствие: бугорок, кочка, яма, пень…Натяжное устройство гусениц позволяет легко снимать гусеницы и демонтировать колеса, а также для удобства загрузки в транспорт для перевозки.
Габариты оптимальны: 1200*800 мм, высота до платформы 400 мм, до верха двигателя 700 мм и вес 70–80 кг, что значительно меньше зимних буксировщиков и делает ее достаточно компактной для транспортировки.
Прицепное устройство расположено сзади, а также рычаг управления.
За буксировщиком следует прицеп на пневмоколесах, на котором расположен водитель, управляющий буксировщиком, или сани, в зависимости от времени года.
По желанию клиента возможна установка любого оборудования и/или двигателя (отечественного или импортного производства).Эта тема создана для обсуждения данных моделей.
Особенности буксировщика "Koira"
Мотобуксировщик «Koira» является всесезонным, обладает повышенной проходимостью по сырому снегу, преодолевая водные препятствия.
Основное использование преимущественно в весенне-летних условиях: передвигается по болоту и через лес, буксируя при этом пассажиров и дополнительный груз за собой на колесном или санном ходу, что очень удобно для охотников и рыбаков. Также можно использовать в сельском хозяйстве для перевозки груза.
«Koira» имеет маленький коэффициент давления на грунт и отличается от других буксировщиков двумя высокими гусеницами. Вместо стандартных катков или склизов используются колеса, на которые одеты гусеницы. За счет использования обычных колес есть возможность преодолевать водные препятствия до полуметра и глинистые поверхности. Между гусеницами остается дорожный просвет, который обеспечивает устойчивое движение модели и дает пропустить между ними препятствие: бугорок, кочка, яма, пень…Натяжное устройство гусениц позволяет легко снимать гусеницы и демонтировать колеса, а также для удобства загрузки в транспорт для перевозки.
Габариты оптимальны: 1200*800 мм, высота до платформы 400 мм, до верха двигателя 700 мм и вес 70–80 кг, что значительно меньше зимних буксировщиков и делает ее достаточно компактной для транспортировки.
Прицепное устройство расположено сзади, а также рычаг управления.
За буксировщиком следует прицеп на пневмоколесах, на котором расположен водитель, управляющий буксировщиком, или сани, в зависимости от времени года.
По желанию клиента возможна установка любого оборудования и/или двигателя (отечественного или импортного производства).Эта тема создана для обсуждения данных моделей.