lebedev1973,Ну об этом еще рано говорить....а вот как Глеб говорит, да!
В действительности, есть причина, и она, как правильно сказал Янки, в миссменаджменте, вот это в десятку все три!
Анализируя причины частых перебоев качественной составляющей всех подобных процессов, хочется отметить, что во главе угла стоит управление организационной единицы, которое либо стабилизирует, либо дестабилизирует производственную ситуацию в (ну допустим в данной теме закупок знаков ПО)Кроме этого, многочисленные виды существующих рисков (в том числе и административных) определяют антикризисное поведение управленческого аппарата, которое должно сглаживать шероховатости при столкновении интересов между возложившим на себя бремя работ , непосредственно с потребителем, т. е. нами!
Источник ряда административных рисков – внутренняя структура и организация деятельности по покупке.Данные виды рисков могут быть снижены за счёт правильного планирования, управления, организации данного дела т. е. закупочной деятельности наших коллег, а по сути совмещающих в данный момент эти административные должности!
Как лечить, спросите вы, отвечу:
В качестве ключевого элемента мероприятий, направленных на предотвращение или ограничение потерь от плохого управления, можно рассматривать систему планирования, контроля и аудита.
При этом для интегральной оценки качества используются различные методики рейтингов компаний , как раз осуществляющих данный вид деятельности. Наиболее известные системы включают оценки проектов по их капиталу, активам, управлению, прибыли, а также используют следующие критериальные показатели:
‑ компетенция, профессионализм, лидерство;
‑ способность проведения НИОКР, выполнение регулятивных норм;
‑ способность к планированию, прогнозированию;
‑ способность реагировать на изменения конъюнктуры рынка;
‑ характер проводимой политики и способность к самоконтролю;
‑ «качество» команды менеджерского состава и их потенциальных приемников;
‑ риск инсайдерских сделок как риск злоупотребления служебной информацией.
При этом реальная последовательность стадий необязательна и не всегда совпадает с вышеуказанной. Однако их взаимозависимость достаточно сильна. Если ошибки управления приводят к убыткам или к необходимости уменьшения дивидендов, то часто за этим следуют косметическое управление и безрассудный менеджмент!!!!!!!
Обман в этом случае может быть частью процесса уже в первой функции менеджмента (планировании). Однако с ним, как правило, разбираются в конце, как с частью причинной цепи, превращающей хороших, позитивно или лояльно настроенных к политике компании менеджеров в плохих. Отсутствие ликвидности обнаруживается тоже в конце процесса. За это время организация может неоднократно потерять свой капитал, который можно было бы использовать в качестве источника расширения и развития организационной единицы или усовершенствования ее.
Практика современного бизнеса показывает, что мисменеджмент (плохое, некачественное управление) происходит в следующих случаях:
‑ когда организуется новая организационная единица с новым менеджментом;
‑ когда контроль над существующей организационной единицей переходит от одного управленческого аппарата к другому;
‑ когда руководство хорошо управляемого предприятия оказывается неспособным признавать ухудшение ситуации и необходимость её исправления.
Все просто парни, вы облажались, надо это признать и жить дальше
!
Можно еще долго рассуждать о нежелательных стратегиях и их практических подходах, но не всем это будет весело читать да и не нужно.....Единственно в заключении подчеркну:
Мисменеджмент способен охватывать целый набор ошибочных решений. Наиболее характерными из них являются:
‑ неадекватное расширение;
‑ неправильный учёт ситуации и ошибочный выбор стратегии;
‑ плохо поставленное финансовое управление и неграмотность ведения бухгалтерского учёта;
‑ недостаток или отсутствие внутреннего контроля и плохое планирование.
Подумайте, в чем была ошибка данного дела, Глеб я уверен уже все знает(не сарказм
)!!!Всех благ коллеги.