• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

И снова о китайских моторах вопрос

  • Автор темы Автор темы Reper
  • Дата начала Дата начала
А редуктор зачем менял?
Весной стукнул очень сильно об камень и что-то там сломалось. Не помню честно говоря. Но ногу варил точно. А сейчас пришлось новую покупать потому что посадочное гнездо разбило нах и еще дыра сбоку насквозь. Хорошо успел по старому курсу заказать.
 
привет по поводу китая скажу , полмира на нем ездиит и всем нормально ,конечно если денег много лучше взят ьяпонца, но это олигархом надо быть
 
Саша,вот именно потому,что денег у меня не слишком дохрена,я хожу на японцах.Кроилово ведет к попадалову,а на воде это попадалово может стать и последним...
 
китайские не хуже японских , сут ьв том что одна и таже деталь по качеству и прчоему для сша\японии стоит в 2-10 раз больше чем для китайского, но китайские щяс почти тоже по цене не подьемные остаеца только старые ветерки вихри нептуны
 
Ужас в том,что я еще не встречал "китайские не хуже японских".Качество даже того же Зонгшена,одного из лучших производителей из Китая,все равно уступает Японии/Америке.Проявляется это прежде всего в качестве металла и электрике.Так же достаточно проблемматичны сальники.
Кроме того,на вторичном рынке продать китайский мотор за вменяемые деньги малореально.
 
Занимаюсь гарантийным и послегарантийным ремонтом китайских и не только подвесных лодочных и не лодочных моторов. С металлом у них всё хорошо, что не хорошо: сборка, не протянут , не отрегулирован, но если вам при продаже мотора сделали предпродажную подготовку ( волшебное слово СДЕЛАЛИ) и вы в дальнейшем проводите тех. обслуживание вашего мотора, то ездить вы на нём будете долго и долго . Где вы будете делать тех обслуживание в сервисе или сами это не важно , НО Тех.Обслуживание НАДО ДЕЛАТЬ ЕЖЕГОДНО ПЕРЕД ЗИМНИМ ХРАНЕНИЕМ. В ТО должно войти 1.Смена масла в редукторе, опрессовка редуктора подача давления на удержание ( так проверяются сальники редуктора на износ) 2.Снятие редуктора, смазка вертикального и горизонтального вала, инспекция крыльчатки ( или замена при износе)3. Шприцовка подвески 4. Промывка топливной системы инспекция карбюратора 5. Замена масла + фильтр в двигателе ( для 4-х тактных) 6. Запуск регулировка. 7. И конечно перед зимним хранением консервация

При правильной эксплуатации китайский мотор будет работать без серьёзных поломок достаточно долго, но он никогда не сравниться с японским мотором не говорю с американским т.к. американские моторы (Mercury, Evenrude) до 30 л.с. производятся в японии на заводе Tohatsu.

И прав Вадим на вторичном рынке продать китайский мотор намного сложней чем японский....
 
Всё дело в возможностях. Хочу 5 лс. но по цене могу потянуть только китайца. Так что получается в этом смысле выбора нет. Ну разве что в модели.
 
Если до пяти сил, нету смысла переплачивать за японца, можно смело брать китайца, по надежности одно и тоже.
На хонде, сузуки к двигателям проблем нет, а редуктора сделаны с слишком слабого метала, точней с никакого.
 
Как-то поехал в Назию на вечерку один, приехал в обед так думаю покатаюсь, по блесню до охоты. У меня тоха 18 улетел я далеко)), сижу значит покачиваюсь в лодочке, откуда они выплыли?, лодка резинка в ней отец с сыном я так понял и собака, идут на берег. Очень обрадовались, когда меня увидели. Моторчик у них китайскай был, заглох и больше не завелся. Оттащил их быстро до берега.
 
Ничего нового говорить не буду... Для работы взял бы китайца, для отдыха нет...
 
А я ни раз видел Ауди и Мерседес стоящие на аварийке. Может тоже что-то не то с фирмами?
Не обязательно блондинки... чернявые "тп"(есть уже такое имя нарицательное) тоже умеют сломать неломаемое , и вызвать эвакуатор из-за красной лампочки не пристегнутого ремня.
 
Всё дело в возможностях. Хочу 5 лс. но по цене могу потянуть только китайца. Так что получается в этом смысле выбора нет. Ну разве что в модели
Может посмотреть б/у японца.
 
Может посмотреть б/у японца.
Кстати да. Я полностью поддерживаю. Да и Леха Алексей Нов подтвердит, что лучше крепкий б/у японец, чем не понятно какой новодел. Иногда такие классные моторы попадаются 10-20-и летней давности :ay:

--- Добор поста---

и вызвать эвакуатор из-за красной лампочки не пристегнутого ремня.
За то они знают где в машине находится кнопочка "спасибо" :ag:
 
Всё дело в возможностях. Хочу 5 лс. но по цене могу потянуть только китайца. Так что получается в этом смысле выбора нет. Ну разве что в модели.
Зашел к товарищу в магазин посмотреть, что есть из свежего БУ, для сравнения одесские цены на хорошее БУ.
Видел хонду-2,5 /2012 года, внешне состояние почти новое 650 у.е.
сузуки-6 / 2011/4 тактная, на 508 ноге , тоже состояние почти новая 900 у.е
Ямаха-9,9/ 2х тактная свеженькая 900 у.е
Ямаха-25 / 2х тактная свеженькая 1400 у.е.
 
Зашел к товарищу в магазин посмотреть, что есть из свежего БУ, для сравнения одесские цены на хорошее БУ..
Ну, не больно-то дешево при нынешнем курсе. У нас так же стоит. Хотя слабосильные и прилично дешевле сыскать можно - если у.е. гейропейские имелись ввиду.
 
Взял себе вот такой моторчик SEA-PRO OTH 9.9 S[h=1][/h]
 
Назад
Сверху Снизу