Занимаюсь гарантийным и послегарантийным ремонтом китайских и не только подвесных лодочных и не лодочных моторов. С металлом у них всё хорошо, что не хорошо: сборка, не протянут , не отрегулирован, но если вам при продаже мотора сделали предпродажную подготовку ( волшебное слово СДЕЛАЛИ) и вы в дальнейшем проводите тех. обслуживание вашего мотора, то ездить вы на нём будете долго и долго . Где вы будете делать тех обслуживание в сервисе или сами это не важно , НО Тех.Обслуживание НАДО ДЕЛАТЬ ЕЖЕГОДНО ПЕРЕД ЗИМНИМ ХРАНЕНИЕМ. В ТО должно войти 1.Смена масла в редукторе, опрессовка редуктора подача давления на удержание ( так проверяются сальники редуктора на износ) 2.Снятие редуктора, смазка вертикального и горизонтального вала, инспекция крыльчатки ( или замена при износе)3. Шприцовка подвески 4. Промывка топливной системы инспекция карбюратора 5. Замена масла + фильтр в двигателе ( для 4-х тактных) 6. Запуск регулировка. 7. И конечно перед зимним хранением консервация
При правильной эксплуатации китайский мотор будет работать без серьёзных поломок достаточно долго, но он никогда не сравниться с японским мотором не говорю с американским т.к. американские моторы (Mercury, Evenrude) до 30 л.с. производятся в японии на заводе Tohatsu.
И прав Вадим на вторичном рынке продать китайский мотор намного сложней чем японский....