• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос о лодочных моторах

  • Автор темы Автор темы Serёga
  • Дата начала Дата начала
За два года эксплуатаций мотора Honda-5 4т только полжительные эмоции.Никаких поломок и заморочек с маслом. Уже хочеться 15 ,так как на моём ,,Каймане-330,,на глисер выходишь только когда один,а вдвоём только водоизмещение.Россиские моторы как и машины запчасти дёшевы,но и подвозить нужно мешками.
 
Раз уж речь о моторах пошла - посоветуйте (может знакомые у кого есть) где можно сделать ТО хорошенько и подешевле (Джонсон 4ка). Все смазать, почистить, отрегулировать и пр. Он у меня 2000 г., почти без пробега, но топливо туда не очень хорошее посл. разы заливали, да и не обслуживали никогда. Теперь мне достался - хочу в порядок привести.
 
Попробуй
SOVA MARIN SERVICE
www.sova-marin.ru
тел. 595-1620, 115-5502

Меркуриев точно делают, а он тож американец
 
Если сравнивать Нептун-Вихрь, то я бы отдал предпочтение Нептуну. Приходилось сталкиваться и с тем и с тем.Но, Нептун--чтобы мне не говорили,на заводку гораздо лучше,как говорится "с пол-пинка", а Вихор-----это полный п----ц непредсказуем, хоть новый, хоть б/у. По-этому сейчас пользуем японца коротконожку, но не под винтом, а под водометом.Камни по х..! Делай выбор!
 
Я имею Стрелу 1959 года
5 лошадей. Хороший мотор.
Но шумит сильно

Вообще по нашим моторам могу сказать что:
1)Требуют более частого обслуживания
2)Более склонны к заливанию водой
3)Нептун- самый надежный из мощных моторов.
4)Русские моторы гораздо легче вражеских
5)Наши не делают 4-хтактные.


Вообще в Питере есть фирмочка еврейская, "Русские Моторы".
Там очень грамотный Директор Сергей Наумович и хорошие мастера.

В принципе он мне приводил расклад ремонта импортного и нашего мотора.
Выходит что импорт имеет смысл брать если мотор у тебя в профессиональном использовании. Если ездишь от случая к случаю то можно взять наш. В этой конторе ремонтируют моторы даже не производящиеся.

Ну например чтоб сделать капиталку Нептуна, со сменой блока цилиндров, коленвала и поршневой надо примерно 200 долларов всего.
Расклад по японцу будет раза в 4 дороже.

Никто не спорит что иппонец лучше... Но если речь идет о маломощном моторе типа 2-3 л.с., то несомненно Салют за 450 долларов купит только идиот, если рядом лежит новая Хонда за 570, но если речь идет о моторе мощностью в 25 лошадей, то разница будет 800 и 3000-4000

Вообще если выбирать Нептун и Вихрь- лучше Нептун. Вихрь громкий,ненадежный и прожорливый мотор.
Нептун гораздо лучше.

Но! Все наши моторы не могут использоваться как "купил и забыл".
Если любите гаечки покрутить- вам иппонца не надо.
Если лень и считаете что надо именно "купил и забыл" то покупайте японца. Но мото в 15 лошадей встанет как приличный еще жигуль.

Мое ИМХО.
Иномарка надежнее и долговечнее. Но не настолько насколько она дороже.
 
Однозначно только импортный. Наш ( как не прискорбно говорить) может подвести в любой момент, а это не шутки особенно на открытой воде.
Поскольку имел сам несколько моторов подряд, то могу порекомендовать пр покупке бушного, съездить на сервис (на тот же кондратьевский) и пусть они его осмотрят, погоняют. Как наши отдельные умельцы обкатывают новые моторы я насмотрелся. Кстати насчет мощности - если Ладога , то на 2 человек мотор не ниже 6 сил это уже проверено. Если речки , так нужен ли тебе 15 ( он у меня был 4 тактник Сузуки), что б ковыркнуться на топляке и сбить винт за 120 уев ? По мелким речкам по весне я проходил там с 2 Хондой, где не мог пройти с 15 Судзуки ( а до этого были и2 и 4,и 5 и 6) , пер по мелям через каменные гряды и мели как трактор, воздушное охлаждение, винт пластмассовый меньше сбивается, легкий между камней на перекатах проскакивать. А вот по нормальной воде, после ряда 4 летних экпериментов запал на 9.8 4 такник Тохас, вес всего 35 кг, да и на двоих с поклажей больше и не надо. Советую еще почитать тест моторов с лодками Ямаран в отдном из номеров "катера и яхты", очень интересная статья.
Удачи на воде и в поле !
 
В этом году только видел собственными глазами два случая:
1. на Нарвском вдх. новый Тойхацу-18 нае...ся, сгорел фрикцион(там вместо шпонки), на месте не починишь, мужик сказал попал на баксов 500!
2. От Гремучего шлюза до Барышева гребли ребята на веслах, хорошо по течению, Ямаха 20 отказала.
Это к вопросу, что ломаются только НАШИ.

Сам пользовал Ветерок -12, через 10 лет "задубела" крыльчатка помпы, еще через 5лет сгорели контакты, еще через 5 лет задубели коренные сальники, перестал заводиться( уже по сроку службы пора). Больше там ломаться нечему.
Сейчас пользую новый Нептун-25Э ,с завода все протянуто, никаких нареканий, заводиться с пол пинка, работает тихо, кушает мало. Простой, как три копейки. Ломаться там тоже нечему. Тащит надувную лодку очень достойно.
 
Берите мой Нептун-23. продам дёшево. 300 уёв. Один сезон. Отличное ТС.
 
Эх , арагон целую повесть написал, что лучше новая Сельва или бу другой мотор. С личным примером.Все равно многие наступают на одни и те же грабли.
 
Олег я в тоже время примерно брал новую Хонду 5 сил за 950 баксов. Так в чем ты выиграл? просвети! Я тебе сказал однажды что ты дорого взял свой мотор, лучше никому не говори никому об этом. Ничего личного, просто у нас принято считать что бу намного дешевле новой вещи- это стереотип.
 
меркурий 15

Олег, можно поподробнее о меркурии15?
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу