• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Расскажите по Шниве, пожалуйста

  • Автор темы Автор темы Ricardo
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Ricardo

Участник
С нами с
24/10/08
Постов
351
Оценка
35
Живу в:
Ленинград
Для знакомых
Илья
Охочусь с
2008
Оружие
Fabarm ALPHA AL ST
Собака(ки)
Нет
Друзья, доброго времени суток всем!

Собираюсь брать новую Шниву в комплектации GLS. Не для грязи, поездки на дачу только + по городу. Второй водитель будет жена.

Подскажите, пожалуйста, из опыта, что с ней сразу нужно будет сделать обязательно? А что желательно? Мне для понимания расходов плюс к цене покупки.

Заранее большое спасибо!
 
Ничего делать не надо. ЖЛС с аудиоподготовкой, магнитолку можете сами воткнуть. Сигналка штатная есть. Кузов оцинкованный, если не планируете ездить больше 5 лет то и антикор не нужен. Для женщины самое то.
Из опыта:
После 0 ТО не пожалеть денег (если сами не шарите), и загнать в нормальный автоцентр что бы проверили по сервисной книжке сделанные работы. У меня, например, забыли масла в трансмиссии поменять, что аукнулось дальнейшими проблемами.
Вообще, с нивой очень сложно если самому не обслуживать. Механики в автоцентрах морщат ум и толком многие проблемы решить не могут. Непонятны многие проблемы просто)
Вообще машина - "как повезет". Отъездил две шнивы. недоволен. При том у нас на работе за****енная шнива, абсолютно без всяких проблем.
Желаю удачи и чтоб вам повезло со сборкой.

ЗЫ Из опыта эксплуатации машины женой. Сейчас пересадил ее на патриот. Сам езжу на хантере.
 
Кузов оцинкованный
Оцинкован вольфрамом?:agg:
Кузов из обыкновенного черного железа, оцинковки там 0.0%. Машина изготовлена из дерьмовых запчастей, спроектирована идиотами и собрана ногами. Почти семь лет мучился с двумя этими недошевролётами... И мне еще удачные попались, у знакомых- вообще ахтунг!
У шнивы 2 плюса: проходимость и мягкая, непробиваемая подвеска, остальное- адский негатив.


Подскажите, пожалуйста, из опыта, что с ней сразу нужно будет сделать обязательно?
Регулярная замена шаровых, ступичных, масло заливать и поддерживать по отметке max, научится аккуратно пользоваться педалью сцепления для исключения трансмиссионных ударов, научится отличать стук гидриков от дребезга цепи, подбирать передние колодки в магазине со штангенциркулем, когда отвалится тепловой экран стартера( а он обязательно отвалится на 40-50 т. км)- может перемкнуть контакты на стартере и сжечь шевролёт. А в остальном- отличная, надежная( не зря же установлена запасная коробка и запасной мост) машина, для неспешного передвижения (дохлый, прожорливый двигатель на другое не способен), музыку можно не устанавливать (свист раздатки , подвывание мостов и движка, грохот трансмиссии, скрип салона- лучшая музыка для нивовода). Главное постоянно прислушиваться- не застучало ли чего сильнее чем обычно, приглядываться- не отвалилось ли чего нужного, ну и принюхиваться- бензин в шниве любит лезть туда, куда не надо и можно будет более менее пользоваться этим аппаратом.
P.S. А может не надо вам шниву??? Пожалейте себя...
 
В начале лета искал машину с полным приводом,с бюджетом не более 650 т.рублей,ездил на новой шниве в тест драйв!
Не взял!
1.Дохлый мотор.
2.Маленький багажник.
3.Машина не стоит тех денег,что за неё просят!ИМХО
4.Отзывы,весьма страшные!:ag:
Взял Киа Соренто первого поколения,доволен,и даже очень,хотя машина парадоксов-уже привык!:cc:

--- Добор поста---

подвывание мостов и движка, грохот трансмиссии, скрип салона- лучшая музыка для нивовода). Г
Пытался "полюбить" Шниву,но она всячески этому сопротивлялась!ИМХО-гадость редкостная,причём новая!:ai:
 
цинкован вольфрамом?
Кузов из обыкновенного черного железа, оцинковки там 0.0%. Машина изготовлена из дерьмовых запчастей, спроектирована идиотами и собрана ногами. Почти семь лет мучился с двумя этими недошевролётами... И мне еще удачные попались, у знакомых- вообще ахтунг!
У шнивы 2 плюса: проходимость и мягкая, непробиваемая подвеска, остальное- адский негатив.
ни одной гнилой шнивы не видел. негатива много, но для езды загород-город нормально. с проходимостью как раз очень так себе ( правда сравниваю с лифтованным уазом на 33 мудах). Мотор дохлый, но имхо это и плюс. нет желания гонят выше сотни.

ЗЫ владел ль-ками. цена качество нормально. как абс и подушки в gls себя ведут не в курсе.
 
ни одной гнилой шнивы не видел. негатива много, но для езды загород-город нормально. с проходимостью как раз очень так себе ( правда сравниваю с лифтованным уазом на 33 мудах)
Видимо гниль не там искали... ВСЕ шнивы старше 2006 г.в. -гнилые, в большей или меньшей степени. Скол краски да метала рыжеет за 2-3 месяца, а через год превращается в солидный рыжик. Устранял на одной из шнив ржавчину: на капоте, двери задка, боковых дверях, крыльях и порогах оцинковки нет 100%, может быть крыша и лючок бензобака оцинкованы-не знаю.
Ну и по проходимости:уаз на 33х колесах очень так себе по сравнению с гризли 700 на 30х палачах.
 
Заранее большое спасибо!
Много информации есть тут: http://www.chevy-niva.ru/
Даже с завод есть товарищи.

ИМХО: если сейчас на ней делают ABS то вполне нормальная машина, из маленьких.

Двигатель только старый, по этому маломощный и прожорливый, меня в свое время это и остановило.
 
Отъездил две шнивы. недоволен.
Я отъездил одну... - тоже был недоволен (брал новую в салоне в 2011, продал через год 2012г.)
После 3-х тысяч заскрипела пластиком внутри, на 10-вылетелнах катализатор, хотя заправлялся всегда на "нормальных" заправках...
При нагрузках воняет сцепление, бензин жрёт, шумновато в салоне, нет кондея (летом душно в машине), да и много всякого...
Если не лазить в говна а пользовать по городу и до дачи - немного добавить и купить иномарский кроссовер...
http://suvcar.ru/vnedorozhniki-po-cene-do-800000-rublej-krossovery-stoimostyu-do-800-tys-rub/
Можно взглянуть в сторону Митсубиши асх... 680 т.р в среднем
Свою Шниву покупал за 520 с небольшими допиками, потом ещё допиков наделал - коврики, магнитола, колонки, тонировка, сигналка, резина зимняя на дисках, споллеры всякие.... в общем после полного подсчёта вышло порядка 650 т.р. :)
 
Последнее редактирование:
ТС, посмотрите в разделе продаж мой Тайгер :ah:, всяко лучше Шнивы для поездок на дачу. Да и цена ниже некуда...
 
Мне для понимания расходов
1. Бенза очень много жрёт, особенно в городе. Это главная статья расходов.
2. Наиговнянейший сервис ( по крайней мере у Лауры), всё приходится перепроверять и переделывать. Изругался с ними в пух и прах.
3. Нейтрализатор дохнет у всех на 10-20тыс. км.
4. В остальном как повезёт с экземпляром.
5. По Тайгеру, конечно, шикарное предложение в качестве альтернативы.
 
Ricardo, Дядька взял, не жалуется. Правда всю электрику сразу заменил. (провода)
Нивки покупает ток на 2-3 года.
Задачи нивк-доставка до города. Последние года снега по зиме

--- Добор поста---

по метру , бывает наметает. нормально идет.
А прожорливость и остальные минусы не раз обговаривались. они есть.
 
1. Бенза очень много жрёт, особенно в городе. Это главная статья расходов.
2. Наиговнянейший сервис ( по крайней мере у Лауры), всё приходится перепроверять и переделывать. Изругался с ними в пух и прах.
3. Нейтрализатор дохнет у всех на 10-20тыс. км.
4. В остальном как повезёт с экземпляром.
5. По Тайгеру, конечно, шикарное предложение в качестве альтернативы.

1. Много-мало понятие относительно. У меня по компу около 9 литров в цикле трасса-город.
2. Сервисов нормальных в Питере один по нивам. Официалов вообще не одного. Это и определило выбор в сторону Патра для меня.
3. Нейтрализатор вообще лишняя деталь. Вырезать как только умрет и прошить мозги. Уменьшится расход и возрастет динамика. а для дохлого движка 1,7 это пригодится.
4. Абсолютно согласен - как повезет. Мне два раза не свезло. При том ездил на рабочей ниве с которой все ок было.

ЗЫ Добавлю еще момент. Ставить комп надо, чтоб с ошибками не ездить по сервисам. Тысячи 3 комп стоит, устанавливается в штатное место, работы под пивом часа на полтора самому.
 
Ricardo, Илья, вы прикалываетесь?.....
или это спам????? :(
 
Нет, Александр, я хочу купить такую машину. Новую, 2013 года.
 
Как нивавод, да и в семье нивков хватает, никому не советую покупать сей авто.))

--- Добор поста---

Как писал выше, новая на пару тройку лет нормально, а дальше просто проблемы с запчастями. Просто пластилиновые продаются. Недавно менял шрус, так с напильником в магазин приходил. Как ни странно продавцы с пониманием отнеслись к шкрябанию напильником выложенный товар.)
Моей нивке уж 15 лет, работяга...
А на 76крузак денег просят немерянно.
 
Назад
Сверху Снизу