• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Джета или Октавия?

  • Автор темы Автор темы SKALVA
  • Дата начала Дата начала
Кашкай как к нашим посыпанным солью дорогам?
Ниссан не самое плохое авто в этом смысле.. Через н-н-н-ное количество лет надо смотреть заднюю дверь у номерного знака ..А так все очень неплохо ..Ведь он почти весь в пластике в напряженных местах.. И гарантию на сквозную коррозию они дают ..На книжках написано ,те что буклеты ..
 
Прошу прощения. А рено дастер совсем не рассматривается?
 
SKALVA, изначально выбираете между автомобилями двух разных классов, хоть и джетта подросла в размерах, но она с октавией, это вроде как калина и десятка. Оба автомобиля из группы Фольцваген, Октавия больше и только что обновлена, о чем тут думать, тем более судя по фото есть пассажиры и не один?...
 
А рено дастер совсем не рассматривается?

Дастер - ждать слишком долго, да и внутри он убогий... даже подлокотника нет... я сам на дастер пол года глядел-глядел, а потом все же решил брать х-трейл... хоть и дороже на 400 тыщ вышло, но купил в итоге намного больше автомобиля...
 
ктавия больше и только что обновлена
В продаже то есть? Они только себя обьявили.
рено дастер совсем не рассматривается?
Совсем не рассматривался. Что дастер, что нива... одного поля ягоды. Бюджетный вездеход, который кушает много, с хреновой шумоизоляцией и т.д.

Ниссан. Посмотрел ТО... Ниссан исключился из списка. Ну его нах с такими ценами и обслуживанием каждые 15 тыс!
 
Ниссан исключился из списка. Ну его нах с такими ценами и обслуживанием каждые 15 тыс!

ну если исходить из стоимости ТО, оо и Джетту вычеркивай - они с Кашкаем почти совпадают...
тогда остается Шкода - она по ТО самая щадящая из твоего списка - 4-5 тыщ рублей
 
Точно уже не вспомню, первое то на Джетту около 5т. было, второе уже дороже. А дальше гарантия закончилась и все сам делать стал. Расходники что на Джетту, что на Октавию не дорогие. Сложнее с электрикой,все блоки на CAN-шине, поэтому диагностика или у дилера или шнурок Vag-com покупать, если с компом дружишь. Мне последнее не светило, да и надобности небыло.
 
ну если исходить из стоимости ТО, оо и Джетту вычеркивай - они с Кашкаем почти совпадают...
???

Джета 1 ТО - 6.089 руб. Кашкай 1 ТО - 10.204 руб.
Джета 2 ТО - 11.421руб. (+ по износу 3.671 колодки передние).Кашкай 2 ТО - 14.412 руб.
Джета 3 ТО - 6.089руб. (+ по износу 3.684 колодки задние).Кашкай 3 ТО - 10.399 руб.
Джета 4 ТО - 11.421руб. (+ по износу 3.671 колодки передние).Кашкай 4 ТО - 20.791 руб.

и т.д.
 
Джета 1 ТО - 6.089 руб. Кашкай 1 ТО - 10.204 руб.
Джета 2 ТО - 11.421руб. (+ по износу 3.671 колодки передние). Кашкай 2 ТО - 14.412 руб.
Джета 3 ТО - 6.089руб. (+ по износу 3.684 колодки задние). Кашкай 3 ТО - 10.399 руб.
Джета 4 ТО - 11.421руб. (+ по износу 3.671 колодки передние). Кашкай 4 ТО - 20.791 руб.
такие мелочи, разница в машинах гораздо больше.
Решать вам, по мне то: один неверный маневр зимой и у низкой джеты "царапина" на юбке бампера перекроит эту разницу.
Только, что сборка отечественная у кашкая и маленький он внутри.
Т.е. авто гольф класса по цене седана С.
 
ТО по кашкаю.
1-14000
2-18000
3-13000-15000
на 60000 -то 27000 +замена колодок 5800 +чистка инжектора 4000+по мелочи на 10000

Самое что плохое.при таких ценах-они не выполняют всех названных процедур
 
такие мелочи, разница в машинах гораздо больше.
подвеска ,диаметр колес ,управление ,поведение на дороге ...Как правило что на джипе ,что на полуджипе -ты просто едешь и все ...на дорогу можно не смотреть ..Ну въехал в ямку ,ну тряхнуло ,ну и что ...Зимой полный привод рулится намного лучше чем просто передний ..парковка ,проехать можно где угодно ,уверенность ...Ну и т.д...и т.п...
 
жена смотрит на KIA с опаской... Что скажете?

Плюсану за КИА, только у меня Ceed универсал 2 литра в максимальной комплектации, как вторая (или первая?) машина просто супер, до этого ездил только на японцах, корею никогда не рассматривал, считал что корейские машины это такой улучшенный китай. Как же я ошибался.
А все дело в том что сам бы я ее сроду не купил, но судьба мне ее насильно вручила в пользование. До этого пол-года ездил на тойота камри 2.4 литра, служебную выдали. Так вот пересев на сид в комфорте практически не заметил разницы, а в эксплуатационных расходах, ТО и экономичности - сразу заметил. И она была не в пользу бегемотной камри.
Не буду утомлять ахами, но корейцы молодцы. Я гоняю в хвост и гриву уже третий год. Товарищи вообще убивают откровенно хетчбек 1.6, тоже очень удивляются после мазды 6 живучести киа. придет пора продавать буду сидеть и чесать репу что взамен...
Джетту точно бы не взял - в салоне обзорность не понравилась, Октавия наше все, но корейцы лучше и дешевле.

Полностью согласен. У меня правда не универсал, но машина просто отличная!


[TD="class: leftblock"] Ceed SW Classic [/TD]
[TD="class: rightblock"] от 679 900 руб. [/TD]

[TD="class: leftblock"] Ceed SW Comfort [/TD]
[TD="class: rightblock"] от 709 900 руб. [/TD]

[TD="class: leftblock"] Ceed SW Luxe [/TD]
[TD="class: rightblock"] от 789 900 руб. [/TD]

[TD="class: leftblock"] Ceed SW Prestige [/TD]
[TD="class: rightblock"] от 889 900 руб. [/TD]

[TD="class: leftblock"] Ceed SW Premium [/TD]
[TD="class: rightblock"] от 989 900 руб. [/TD]

А если поискать в предъидущем кузове, то и того меньше........ вот например - http://new.auto.ru/cars/new/sale/18175548-698d.html
 
Последнее редактирование:
Это что же за гарантия такая, которая кончилась после 2-х ТО?
Серёжа. есть гарантия производителя, а есть гарантия "дилера".
К примеру у матиза гарантия производителя кажись 1 год или 20т.км (или 25т. км...уже не помню) пробега :) То раз в 10т. км....вот тебе и 2 ТО и гарантии считай уже нет.
Вся остальная гарантия у меня (кажись 4 года или 100т. км.) была от дилера.... а это очень спорная гарантия ;) .
Мне чтоб признать неисправность генератора гарантийной - пришлось очень сильно "по бодаться"

--- Добор поста---

SKALVA, Иван а в сторону недоприводного хюндай тусан не смотрел???
Передний привод, высокая посадка и все прелести паркетника....в минусе только полный привод. Но он и на переднем очень бодро передвигается по городской снежной каше.
 
Смейтесь, смейтесь...И ездийте на "небитых" машинах)))))
я много лет работаю в данной сфере и знаю эту кухню изнутри... есть спорные моменты но их ничтожное количество. большая часть высосана из пальца людьми много времени проводящими на форумах и верящим во всякую чушь. Кстати Сергей а в кокой сфере работаете Вы, может я найду в архивах НТВ правдивую историю о ваших коллегах?
 
есть спорные моменты но их ничтожное количество.
Ну...не знаю...не знаю....
По крайней мере все автосервисы "официалов" с которыми мне приходилось иметь дело - не очень чисты на руку....
"Во главе угла" у них прибыль, а если честно не заработать - нужно обманывать...
 
Эксплуатирую октавию а 5фл с 2011 года НАРИКАНИЙ НЕТ А Джета тоже самое только дороже! имхо
 
Последнее редактирование:
Михаил, я уже 25 лет в автотранспорте и автобизнесе. Начинал простым водилой. И сейчас у меня автохозяйство неслабое....Т.ч. примерно представляю, о чём говорю)))) Как-то так....
 
Назад
Сверху Снизу