• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая Сказка: - Поймал Варнак черного Волка и айда на нем кататься.

  • Автор темы Автор темы Варнак
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Варнак

Завсегдатай
С нами с
22/11/05
Постов
2 077
Оценка
957
Живу в:
СПБ В.О.
Для знакомых
Константин
Охочусь с
1997
Оружие
Merkel-40, Winchester SXR Vulcan .30-06. Иномарка 20 кал. Иж-18 МН 223 Rem/
Собака(ки)
ВСЛ (в стране вечной охоты)
За пять с половиной лет устал я морально от своей БТ-шки, хоть и не было к ней претензий (почти) а устал.
Пошел по салонам (рассматривал только пикапы):
  • Новая БТ - поставки в Россию в 2013 году не планируются
  • Новый Рейнджер - напугало большое количество отказов, видимо связанное с сыроватостью новой модели, а особенно замерзание сапуна двигателя в морозы с последующим выбиванием масла.
  • Мица - не рассматривалась в принципе, ввиду невозможности вольготной посадки в автомобиль. Это касается не только Эльки, но и остальных Жориков, борющихся за высокое звание Проходимец. То есть залезть я туда конечно залезу, но... это ж надо целый алгоритм разрабатывать - а оно мне надо? Ну и яйцеподобные обводы - они какие-то не такие.
  • Хайлакс - Ну Тойота - она сцуко Тойота, любой приличный страховщик почему-то просит за каско на эту марку, минимум 10% - платить ежегодно больше 100 тыров за право обладания... противные, зеленые лапы, отвратительного земноводного, до сих пор, тянутся к моей шее.
  • Ниссаны - отвратительное отношение со стороны дилеров к клиентам во всем, что касается страховки. Кроме этого: - Двое знакомых охотников имея Патфаиндеры поменяли к 50-ти тысячам тормозные диски, я на БТ-ке первый комплект колодок поменял на 60-ти.
Короче путь мой закончился в салоне по продаже Народного автомобиля. Итак Амарок (в сравнении с Маздой):
  • Большой и просторный, как снаружи так и внутри. У Мазды комфортно было только на передних сидениях.
  • Наличие климата, на Мазде в моей версии не было даже салонного фильтра, хотя версия была не самая простая. Ужасно раздражала пыль в салоне после любой грунтовки, про город весной, когда начинает летать то что сыпят на дороги зимой - я вовсе молчу.
  • Нормальный объем омывателя стекол, это что же курит японский инженер, если для реднековской (redneck - красная шея - прозвище американских фермеров) машины сделать бочок омывателя в полтора!!! литра?
  • Догреватель тосола в базе - сами знаете в городе, в пробках. зимой - вещь не заменимая. Небольшие финансовые вливания и он превратится в нормальный предпусковой подогреватель.
  • Двигатель и трансмиссия - по динамике очень похож на Мазду, время покажет, но пока мысли о "чипировании" зарылись глубоко в подсознание, хотя перед покупкой и появлялись на подкорке. Шестая передача - это хорошо, на Мазде ее не хватало. 2-х литровый двигатель работает тише и ровнее, Мазда не скрывала что у нее дизель, Амарок гораздо менее "разговорчив". Многие на форумах заявляют что 2 литра для Амарока или просто пикапа - это мало.... но ни кто не говорит, что это мало для Мультивена/Каравеллы - двигатель тот же.
  • Алгоритм включения/выключения полного привода - прост и понятен, на Мазде надо было сделать больше телодвижений. Жесткая блокировка заднего дифа! - На Мазде самоблок - надо отдать Мазде должное - он ни разу не понадобился, либо не подвел.
Ну так, вроде, пока все... Может чего забыл? Есть вопросы задавайте.
DSC_0179.jpgDSC_0180.jpg
 
ВТ-50 утилитарник, а Амарок - пижон! ИМХО. Думаю первые же заезды по бездорожью расставят все точки над и!
 
Костя поздравляю!
Результаты тестдрайва потом выкладывай;)
 
С приобретением, ни гвоздя ни жезла! :)
Сколько на него кунг обошелся, если не секрет? На Хайлюкса 70к.рублей стоит с учетом покраски.
 
Кобыл 163 взял?)..Поздравляю, катался, мне понравился, большой тока - корабль)
 
Согласен. Но... Для настоящего бездорожья есть квадроцикл.
А из утилитарников (как ты их называешь) остались только Элька (я про нее все уже сказал) и NPшка (ну он совсем уже утилитарник-утилитарник)

--- Добор поста---

Vital-T, Кунг такой можно взять за 65-ть тыров, называется CarryBoy (делюкс)

--- Добор поста---

Ranger, Нет, не было черного (а очень хотелось) пришлось 140 брать.
 
Амарок отличная машина. Да и WV в целом. Поздравляю.
Колеса конечно надо поменять. А в остальном супергуд, я бы с маздой его даже и не сравнивал.
 
Раньше на него очередь год была, я его из-за этого и не рассматривал! Машина достойная! ГУд!
 
Молодец! В автобизнесе это корыто называют "Обморок". Поздравляю!
 
Тока сразу помни-без понижайки даже на маленькую песчанную горку оно не заедет))).Или сцепление сожжешь.))) А так-проздравлямс
 
Варнак, Костя, поздравляю! Удачи на дорогах!

Здоровенный он только, замучаешься место искать для парковки!:ag:
А коробка какая - "автомат" или "механика"?
 
Механика - я, в машине, не ленивый)))

Неужели, а это:ad:

на Мазде надо было сделать больше телодвижений.
С новым конем! НГ НЖ, пусть только радует владельца!
Ну и мнения профессионала через тысяч так 10-15 хотелось бы услышать.
 
KVV, Вадим, Экий ты дотошный, ))) считаю что автомат внедрили для негроамериканцев - объяснить им что можно управлять тремя педалями двумя ногами не представлялось возможным. (это шутка - для тех кто не понял).
 
Варнак, вопросов нет, одни поздравления))) Долгой плодотворной дружбы и взаимопонимания с машином!
 
Константин, поздравляю с покупкой!
Ни гвоздя ни жезла!
 
Поздравляю! Главное что бы самому нравилось.
Хотя когда сам искал машинку от сего чуда воздержался посидев в нем спереди и сзади.
 
Поздравляю! НГ НЖ !
Расматривая фотки уже автоматически прикидываю силовой обвес на такую машинку, и нехай врезаются)))
 
Да, бронеморда с броне...опой делают передвижения более уверенными, но ухудшают развесовку и внешний вид))))
 
Назад
Сверху Снизу