• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Моментальная накачка шин без насоса или всё новое - хорошо забытое старое)))

озможна только посадка шины на диск.
Поддержу. Способ вышел родом из полевых условий, бензин самое то. Стакан , т.е. гр 200-250 использую для колеса большого от JCB. Какое давление после посадки на диск остается в шине точно не измерял, но думаю 1кг на см в кв.
 
А потом резкая "скачка" даже бывает с диска обратно срывает
Кстати, на втором ролике, после 17 - ой секунды, видно, что шина обратно соскочила с диска.
В это время, как раз и требовалось поддать давления, через вентиль.
Так что, далеко не всегда, с этим методом, всё пройдёт гладко ...
 
Здесь налили 5-10 мл:ag: Как сильно рвануло колесо))))

--- Добор поста---

А я считаю,что нужно подкорректировать название темы. Ибо таким способом, что указан в первом посту возможна только посадка шины на диск.
Вадим, повторяю, иногда хватает давления, чтобы добраться до места или шиномонтажки.
 

Иногда! И очень очень редко.И то вряд ли.
При очень низком давлении происходит саморазбортировка колеса.Поэтому джиперы возят с собой эл.насосы



чтобы добраться до места или шиномонтажки.
Я посмотрю как вы это сделаете на фуре или грузовике.И поставлю вам литру вискаря/коньяка


хватает давления,
Там давления нет практически,потому что при возгорании,как уже писали выше идёт небольшой скачок давления,которого хватает только для насадки шины на диск.И то не всегда это выходит.
 
Сиверко, обрати внимание как сначала колесо бортируется....а потом видно как его начинает плющить
 
Ну, раз никому это не нужно, прошу модераторов снести эту тему за ненадобностью.:bb: А то "спасибо" никто не сказал, одни нападки на меня, как-будто я это изобрёл и навязываю как услугу.:ea:
 
прошу модераторов снести эту тему за ненадобностью.
Зачем сносить то?! :ai:
Молодёжи много и кому то это пригодится.

Что за практика такая пошла,удалять свои темы ,млин. Если сказал А говори Б. Ищи альтернативные методы накачки,в продолжени е к своему 1 посту!!!
 
тут наглядней...
 
Я вот могу добавить.
Для того чтоб доехать до места шиномонтажа и колесо спущено,например по причине прокола.
Я ещё на москвичёнке своём один раз , чтоб доехать вместо камеры набил внутрянку тряпками и травой.И забортировал,чтоб до гаража добраться.И покрышку не портить.
 
на дисках для камерных шин нет хампов
А я и не писал про хампы ничего.Просто забортировал и всё..Благо в то время набор для бортировки имелся(имелся почти в каждой советской машине)
 
Алексей,этот способ применяется не для накачки шин,а для посадки безкамерной покрыши на обод диска,а уж потом накачка обычным насосом.В основном применяется водителями фур при монтаже покрышки
Правильно так и делали всегда,только использовали газ вместо бензина и то надо сдувать колесо от паров несколько раз после посадки а то со временем при большом тоннаже взрывается на ура.Может я че то не понимаю но на какой хер на внедорожники ставить безкамерки? по мне дак камеры надежней но только не китайские.
 
Karel-Kirill, на травленных камерах не шибко покатаешься.
 
но на какой хер на внедорожники ставить безкамерки? по мне дак камеры надежней

При спущенной шине камеру бывает проворачивает ,отрывая сосок.
На правильные джипы где часто стравливают давление для преодоления бездорожья ставят бедлоки,чтоб исключать разбортировку колеса
 
на травленных камерах не шибко покатаешься.
При спущенной шине камеру бывает проворачивает ,отрывая сосок
для преодоления бездорожья ставят бедлоки
В повседневной жизни это всё - как зайцу стоп-сигналы .
Для превращения в супер-мега вездеход обычную домашнюю машину типа Нива или УАЗ нужно всего лишь 2 вещи - российские цепи и китайская лебёдка. И все супер-пупер ТР-3 нервно курят в сторонке задыхаясь от зависти .
 
тут наглядней...
Хоть здесь наглядно видно, что после этого способа остаетьсяОТРИЦАТЕЛЬНОЕ давление. и без подкачки ни один автомобиль ни куда не уедет. Я уж спорить не стал про ниву уехавшую и другие посты с одной атмосферой. Давно привык что на слово люди не верят. Уже "рвал тельняшку" про20-30 раз использования и всегда отрицательное давление.

--- Добор поста---

но на какой хер на внедорожники ставить безкамерки?
надежность! при критичном износе(бывало до корда) из покрышки можно вытащить тройку-пятерку гвоздей и саморезов.
Уже много лет стараюсь заливать в колеса герметики(не аэрозоль) и не знаю что-такое ремонт...только замена изношенных на новые. +можно(и нужно) при больших проБИВАХ использовать жгутики без снятия с автомобиля.
Камеры это прошлый век...продолжают делать авто только совок ну и может китайцы с этим УЕ.
 
Алексей Нов, А что за герметики в колеса заливаются? Что это дает?
 
А что за герметики в колеса заливаются? Что это дает?

http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=герметик для колес&pos=1&rpt=simage&lr=2&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1007-sh-724-fw-0-fh-518-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fstoptransit.com%2Fmedia%2Fcatalog%2Fproduct%2Fcache%2F1%2Fimage%2F673ab48285c88f5919de208c32f9ea30%2Fs%2Fa%2Fsam_1955_hg5312_360_.jpg
я лью примерно такой.
А дает он то, что до выброса колеса его не надо балансировать и ремонтировать.
Но агитировать когото лень...многие до сих пор каждый сезон переобувают колеса имея всего один комплект дисков--это не для них.на 15-16 резину надо1,5-2 баллона ценой около300руб...удавяться но будут вкрячивать камеры и ремонтировать каждый месяц
 
Назад
Сверху Снизу