• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Моментальная накачка шин без насоса или всё новое - хорошо забытое старое)))

что до выброса колеса его не надо балансировать и ремонтировать.
такая же байка как и молибден в двигатель вместе с хадо. этот герметик имеет столько же минусов как иплюсов и больше схож на перевязочный пакет - кровь останавливает, но медсанчасть собой не заменяет
 
такая же байка как и молибден в двигатель вместе с хадо
Вот на двести процентов уверен! если ты это написал то ни разу не использовал.
Ты еще расскажи сказку о том что не отбалансировать колесо потом...(любимая тема шиномонтажников)
А!ааа ты веть любитель камерных колес? о чем разговор?...попробуй десяток лет потом посмеемся над твоим постом вместе.
 
внешность обманчива...
я ими не торгую...да и вообще автозапчастями. Но за то пользуюсь уже лет около двадцати. Раньше были наши составы назывались "мангуст".Вот ты перешел на личности, а признать что обхаил герметик не пробовав его оказалось слабовато?
 
И все супер-пупер ТР-3 нервно курят в сторонке задыхаясь от зависти .
:agg:
Видимо вы из тех кто с криком: "Я в танке" смело кидаетесь на ниве в колею от лесовоза или за УАЗом на редукторах. :ch:

нужно всего лишь 2 вещи - российские цепи и китайская лебёдка.
Ну да....
 
на травленных камерах не шибко покатаешься.
Да это то все понятно,просто я по стройкам мотаюсь на газели и если бы у меня стояли безкамерки вот это была бы беда.Дисков хватает на год потом моно выкидывать квадратики.
 
pomeha78, Ну тут главное с этим не переусердствовать.
 
иначе можно получить миниогнемет - это к вопросу почему на ролике шланг от компрессора одет на нипель.
Не, Вадим, не поэтому он одет!:ag: Мы так делаем на грузовых колёсах и то только для того, чтоб резина на диск заскочила плотнее. И тут же включаем компрессор, а то обратно слезет!:ag:
 
Коля-2XL,Ну стационарный компрессор в гараже принципиально отличается от мобильного в авто и расходом и давлением, так что в полях важен результат полной посадки шины на диск, а потом уже можно и фитнесом заняться, если нет электрического:ab:, а дырку нипельную полюбому надо затыкать.
 
Видимо вы из тех кто с криком: "Я в танке" смело кидаетесь на ниве в колею от лесовоза или за УАЗом на редукторах.
Я живу в деревне - поэтому по лесовозной колее езжу на МТЗ-82- УАЗ на "вояках" там не пройдёт. НИВА - это машина категории "гран туризмо" и убивать её в танковых колеях абсолютно бессмысленно . Стихия НИВЫ - дальние поездки на 1000-1200 км и потом 5-10-20 км до заветного озера по лесной дороге .
 
Ни о какой накачке речи нет.
Этот способ ипользуется исключительно с целью забортировать бескамерное колесо.
ничего там не накачивается. Бескамерная шина так на диск сажается. Чтобы потом без проблем накачать даже той китайской жужжалкой, которая у большинства из вас в багажнике есть.
Есть нормальные компрессоры для внедорожников с ресивером, они могут бортировать колеса.
 
............
 
такая же байка как и молибден в двигатель вместе с хадо. этот герметик имеет столько же минусов как иплюсов и больше схож на перевязочный пакет - кровь останавливает, но медсанчасть собой не заменяет
Целая кафедра +лаборатория в ВМА занималась проблемой присадок. Ведро присадки и корабль дойдет до своего причала.
В мёртвый Москвич тестя заливали , так 3 года как новый летал
 
Назад
Сверху Снизу