• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Смена автомобиля

  • Автор темы Автор темы SSmoLL
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SSmoLL

Участник
С нами с
07/08/08
Постов
492
Оценка
79
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2000
Оружие
ИЖ-27ЕММ, МЦ20-01
Собака(ки)
Ирландец
Хочу сменить авто. Сейчас у меня Прадо 1997 года дизель, АКПП, лебедка,подогреватель. Ездит хорошо , но мне на пенсию скоро, хочу взять УАЗик. Варианта два. Взять хороший Уазик и все, или Легковушку для ежедневных поездок и живой, но дешевый УАЗик для поездок за город (Хотя живу за городом в своем доме). Че посоветуете братцы?
 
Как после Прадика на УАЗик сесть? Я вот имею и то и то, но в УАЗике в основном пассажиром :)
А что Прадик "сыпаться" начал? В своем за 262000 км первый раз поменял пыльники на приводах.
 
Праду не продавать посоветую, она еще лет 10-15 проездит без проблем.
 
К пенсии то обычно и хочется немного комфорта... УАЗ и комфорт - две вещи, несовместные(с)...
 
УАЗ для постоянной эксплуатации - это категорически неправильно....
 
Взять в + к Прадо новую легковушку: ВАЗ или китайца.
 
*второй автомобиль к уазу очень даже необходим. я работал на уазике - хорошая скотина, но если спина и реакция уже не айс, а ехать надо дальше 50 км- это не вариант. в хантере, конечно, комфортнее чем на 469, но всё равно утомительно. и потом, уаз, даже новый - это постоянные подтяжки-просмотры-контролирование... конечно, ремонтируется он до состояния "абы ехало" на коленке, что называется, при помощи молотка и известной матери, всё рассчитано на солдата-срочника, техники сложней коровы не видавшего. однако, если кроме направлений есть хоть плохонькие дороги, выгоднее иметь две машины. очень уж он прожорлив!*
на заднем сиденье в уазе ещё более-менее ехать)))
 
Был у меня УАЗ когда то, помню. Боюсь что два авто не сдюжу (Прадо + легковушка). Мне то Уазки хватило бы, но есть дочь и жена, им не нем будет трудновато. Видимо Прадик надо оставлять .... (надо еще подумать)
 
У друга семья в УАЗик на дальняк садились только в приказном порядке))) Продал и купил ПаджСпорт б/у.
 
Как бы он не старел, имеет смысл заменить изношенные части и использовать дальше. Для таких машин до 2000 года выпуска 20-30 лет вменяемой эксплуатации у хорошего хозяина = не срок. У некоторых мерсы 50-х годов бегают и не сильно напрягают, скорее наоборот.
 
машина не коньяк,с годами лучше не становится)))а сказки про вечные мерсы и машины были вообще надежные и классные до 2000года выпуска,,это просто смешно)есть люди которые могут купить новое авто,а есть .которые не могут.вот и вся разница.
 
Ваше мнение тоже верно. Но мне не удалось найти за разумные деньги машину для говен. Поэтому купил 2. Одну новую, а другую как у ТС, не новую. И не новая мне нравится больше. Соотношение цена/качество знаете ли...
 
а с Вольво на Ниву

Ну, скажем, Нива не тог чтобы не совсем УАЗ, а просто таки совсем не УАЗ! Я Шниву купил, и прыгать перестал - на ней и езжу. И кстати, нравится!))) В пробках ток без автомата печальненько, но что делать... Только что вот с Питера в Москву ней приехал - на трассе королём, выебаны всякие и ухабы на раз глотает - а все так скурпулёзно объезжают))), про вибрации всё врут - 140 не шелохнётся, и вообще хорошо. На УАЗе так не покатаешься...
 
это точно. нива это ни разу не уаз))) даже на 2121 можно ездить на дальняк.
 
На своем уазе пару раз ездил на дальняк.... около 1000 км в одну сторону..... Не дело это.... Потом оставил его в Псковской.... где в основном охочусь..... Теперь не спеша продаю.... надоел...
 
у меня тоже два авто)))второй ГАЗ-21
 
Ну чет Вы все превиредливые, для Вас Уаз не машина. Я на уазе с Москвы в Питер ехал, да трудно, гудел сам после поездки, но доехал же :-)). А Шниве в говна что можна ездить?, че то мне сомнительны для нее такие нагрузки. В грязи всякие палки-бревна попадаются, безрамная машина может перекосится.....
 
Назад
Сверху Снизу