• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Интересный ресурс

  • Автор темы Автор темы BOBAH
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

BOBAH

Завсегдатай
С нами с
24/02/04
Постов
565
Оценка
176
Живу в:
Сосновый Бор
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
2002
Оружие
гладкоствольное и нарезное
Собака(ки)
КФЛ Эрика
Хороший ресурс: http://www.jeeper-shop.ru , но цены впечатляют. Особенно порадовал раздел "Аксессуары для увеличения мощности автомобиля". Если кому пригодицца, буду рад. :az:
 
Не надо особо верить,что нулевой фильтр и настроенный выпуск даст слишком ощутимую прибавку л.с. Единственное ,что мотору будет легче дышать.А вот блокировки это вещь хорошая.Себе уже поставил в десятку на следующей неделе проверю на даче.:bi:
 
Привет всем.

Я наверное, просто смайлик не поставил, т.ч. говорить о серьезности заявлений аффторов сайта приходится с явной долей иронии :) . А насчет блокировки дифференциала, я правильно понимаю ?, для десятого семейства, то использование сего девайса чревато возможными обрывами полуосей и/или повреждение штатных ШРУСов.
 
обрывы шрусов не пугают ,уже 1.5 года езжу на трипоидных гораздо лучше обычных а стоят также.жаль только наружных таких нет:4: а шрусы по большей части выходят из строя из-за поворотов на большом газу т.е одно колесо срывается в букс ,с блокировкой это это будет сложнее
 
А што это за ТРИПОИДНЫЕ, впервые слышу, эт видимо что-то отличное от гипоидных /передач/
 
трипоидный шрус отличается от обычного тем ,что у него три больших шара.у простого их кажется 5.к кпп не имеет никакого отношения:)
 
Самоблок в переднем мосту будет рвать любые ШРУЗы, как грелку. Об управляемости на скорости в таком случае я вобще умолчу. Перед принятием решения об установке, советую Вам прочитать теорию самоблока, практику его работы в переднем редукторе и хорошенько подумать.
 
Назад
Сверху Снизу