• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

У кого есть опыт общения с aliexpress.com

  • Автор темы Автор темы Partner 2
  • Дата начала Дата начала
Еще хочу добавить, что на Али сидят не только китайские продавцы с китайскими товарами хотя их однозначно большинство. Там есть и корейцы, и японцы, и европейцы и даже есть из России есть продавцы. К примеру один из планшетов Самсунг мне отгрузили из Швейцарии где у продавца был свой реальный магазин помимо площадки на Али. Наверняка он и на Ебее торгует.
 
никогда не покупал все самое дешевое.

Телефоны за 200-300 не дешёвые. На одном даже надпись самсунг, он оригинал. Но дисплей там на 1мм отходит, пока обеспечение не обновил думал обратно отправлю. Второй как оказалась при температуре около 5 и ниже экран становится чёрным. телефон начинает работать только когда отогреется. Я покупал его маме летом, срок спора прошёл. А отправлять на ремонт после панельки от магнитолы которая канула где то мне стрёмно. Все телефоны с отзывами отлично и тд.
Такое ощущение появляется нам продают то что не прошло по каким то параметрам у приёмки.

Магнитолы за 470$ съемная панель ушла в вечный гарантийный ремонт.

Про дешёвые всё ясно там латорея.

А вот всё что не электроника и одежда на али нормальное.

Из Швеции и Норвегии тоже что то получал.
 
У нас было пару раз, что присылали не то, что зчказывали. Долгие диспуты приводили к вариантам: вот вам 30% или отправляйте назад. Это при том, что в одом сдучае было доказано, что продавец мошенник.
Для сравнения, с палкой все всегда было относительно быстро и в пользу покупателя.
А еще стоит обратить внимание на полиси по фидбэкам и станет понятно, почему некоторым продавцам на али пофигу на твои отзывы.
 
Я 10.10.2014 на пробу заказал на АлиЭкспересс кронштейн для оптики на ИЖ94. Сегодня получил. Прислали именно то, что заказывал.
 
Проблема с размерами и даже с картинками в см пока попадание 50%
А вот тут точно. Даже если заказываешь точно по размерам, указанным на картинках не факт что пришлют выбранное. При чем может быть размер написан верный на мульке, но в сантиметрах будет как правило меньше или больше. Не так давно жена заказала пару детских джинсовых костюмов для младшего 3-х летнего - пришли на возраст 5-6 лет но на мульке размер именно тот, что заказали. И не придраться. Не стали спорить, отложили на потом потому что очень качественный материал и пошиты не плохо.

а вот обувь заказывал, как для охоты, так и повседневную. Пока ничего не развалилось
как правило туристическая обувь в дорогом сегменте очень качественная приходит. Главное чтобы с размером угадать.
 
Брал лесную камеру опять не соответствует заявленным данным- но тут успел открыть диспут и 50% оторвать обратно. Обратно страшно посылать.
Кто мешал запросить 90% от суммы на возврат? На али условие для обязательного возврата ПОЛНАЯ стоимость товара! Пусть товар стоит 30 долл.... Запрос на возврат 29 долл. за несоответствие. И тогда ты ничего практически не теряешь, а продавану можно такой отзыв накатать, что его выпрут нах с торговой площадки разом.

Единственное условие: БУДЬ ЧЕСТНЫМ - и никаких проблем у тебя не будет.
 
Расскажу про хитрых китаёз.
В общем все при выборе продавца как правило смотрят на рейтинг и количество продаж.
Я сам такой, так вот недавно начал сталкиваться с такими мошейниками, рейтинг высокий количество продаж большое.
Вот как они поступают.
Продают не важно что, ничего не отсылают, дают фиктивный трек, естественно никакая посылка никуда не едет,
потом просят подождать ещё не много потом ещё, быт может и отошлют но в неустановленные сроки, а гораздо позже.
Трек дадут другой и скажут почта напутала, в результате посылка может придти и через 2-3 месяца.
Если открыть диспут, то будут слёзно просить закрыть, жаловаться на тяжёлую жизнь.
Или будут пытаться вернуть деньги покупателю через палку, что делать категорически нельзя.
Все споры и расчёты строго только на площадке Али.
Как правило эти споры покупатель выигрывает деньги возвращают.
Сам выиграл один спор, на очереди второй.
А теперь о главном, после диспута нельзя оставить отзыв о продавце!
Количество продаж у продавца растёт.
Изобличить такого хитрого продавана просто, достаточно посмотреть на отзывы,
если есть очень давние и пустые без звёзд и комментарий это значит по этим лотам товар не был отправлен!!!
Почему нельзя соглашаться на возврат через палку,
во первых скорей всего это будет не простой денежный перевод, а через какую нибудь услугу,
и через 43 дня китаёза откроет кляйм в палке и выиграет его, так как доказать что-то будет нереально, ведь продавец никакую услугу ему не оказал.
Будьте бдительны друзья.
 
Количество продаж у продавца растёт.
И что с того? Ты когда покупаешь что-то смотришь не на кол-во проданного, а на табличку положительных/отрицательных отзывов по конкретному товару у конкретного продавца и читаешь отзывы. Смотреть на кол-во продаж просто мягко говоря недальновидно. Иногда устраиваются акции где за день данный товар может купить несколько десятков или сотен человек. Но не факт что через месяц-два они напишут положительный отзыв.
 
а не создать ли нам на форуме отдельную тему по покупкам на али,ебей и т.д.Можно будет выкладывать кто и что заказывал и где,понравилась вещь или нет, стоит покупать или нет.Я думаю будет полезно для многих.
 
С этой сделкой то-же отзыв продавцу, но без комментариев,покупатель к сожалению ничего написать при таком раскладе не может,
но если внимательно прочитать все отзывы, сделать конечно при тысячах продаж тяжело, картина вырисовывается полностью.
Я лишь написал как они это проворачивают,
люди прочтя мой пост сделают выводы, каждый свой.

--- Добор поста---

а не создать ли нам на форуме отдельную тему по покупкам на али,ебей и т.д
Форум и так большой, будет ещё больше.
К тому же не факт что один продавец будет всегда держать марку с разными покупателями,
одному выслал, тот рекомендует, другом не пришло, или пришло не то.
Нет там стабильного продавца увы.
 
У меня стоит расширение "аlitrack" для хрома. На алиэкспресс появляется кнопка "проверить риск покупки", риск показывает в процентах но можно и по пунктам посмотреть. Раз 15-20 по кнопке проверялся, все покупки норм пришли.
 
Я лишь написал как они это проворачивают,
люди прочтя мой пост сделают выводы, каждый свой.
единственный логичный вывод читая твой пост это не покупайте товар если на него нет положительных отзывов как о товаре так и о продавце. Так можно было этот вывод сделать еще до заказа товара. Другое дело, что у нас большинство смотрят исключительно на самую низкую цену и она уже не дает мозгам чутка подумать, а почему цена такая такая? Может меня разводят? Большинство разводил в инете как раз разводят людей на цену. Это не касается крупных продавцов, у которых ты неоднократно покупаешь товар. Они в большинстве случаев идут на торг и ты в итоге получаешь в розницу оптовую цену.
 
Продают не важно что, ничего не отсылают, дают фиктивный трек, естественно никакая посылка никуда не едет, потом просят подождать ещё не много потом ещё, быт может и отошлют но в неустановленные сроки, а гораздо позже. Трек дадут другой и скажут почта напутала, в результате посылка может придти и через 2-3 месяца. Если открыть диспут, то будут слёзно просить закрыть, жаловаться на тяжёлую жизнь.
Ииииии??????? То ли я странный, то ли .... Что мешает через 10-12 дней пробить трек и в случае его неотслеживания открыть диспут? У всех продавцов есть ограниченное время, в течении которого товар обязан быть отгружен! Можно понять отсутствие трека в их китайские праздники (задержка достигала 20 дней два раза в год: Новый Китайский год и праздник середины чего то там..... вроде....).

Потом срок доставки в Россию у всех продавцов не менее 2 месяцев - мне другие условия не встречались. Неужели ЗА ДВА МЕСЯЦА вы не удосужитесь пробить трек ни разу? Если время прохождения трека не укладывается в сроки вы можете попросить продавца продлить срок доставки. Это еще недели две-три.... И плюсом к этому вы можете после продления еще продлить время поставки, открыв диспут! Это три месяца! За три месяца вам пешком вашу посылку из Китая принесут!!!

Если трек не обеспечен товаром (пустой трек), то на 15 день неотгрузки диспут без вариантов. Получаете деньги обратно и пишете все как есть в комментах к товару, выставляя планку рейтинга продавана в минимум. У меня было три-четыре таких случая. Вы можете произвести те же действия. Только на жалостливые уговоры реагировать надо жестко, если вы не доверяете продавцу. А верить или нет - ваше дело.

Выше я поверил продавцу вектор оптикс и получил хороших два прицела по цене одного. Цена каждого была на то время 12 с чем то... тыс. руб. Мои затраты:12 тыс + 1.2 тыс. руб. за пересылку один раз товара обратно и три месяца ожидания. Это неприятно конечно, но того стоило. Потом я не поленился вписать этого продавца в "белый" лист. Все должно иметь свою цену и быть отмеряно по справедливости, согласно заслугам.
 
Китайский интернет магазин "АлиЭкпресс"

Интересен вопрос, кто нибудь имеет опыт заказов на этом сайте? У меня есть знакомый который занимается ремонтом смарфонов,планшетов и т.д. Все заказывает там. А вот как дела обстоят с охотничией "утварью"? Сылку не даю,еще за рекламу примут.:ch:
 
Плохо искал.Извиняюсь. Можно удалить тему.
 
Андрей К, заказывать там можно , все приходит . Идет около месяца . Вопрос только в качестве , важно чтобы оно устраивало.
 
Назад
Сверху Снизу