• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

У кого есть опыт общения с aliexpress.com

  • Автор темы Автор темы Partner 2
  • Дата начала Дата начала
Всё больше уважаю китайцев. Первый раз они меня удивили, послав дубликат заказа, похеренного нашей почтой. Бесплатно, с фотками первой (пропавшей) и второй посылок на мыло.
Второй раз я честно в отзыве написал, что изделие неработоспособно - через три дня на мой счёт в Pay Pal упало 90% от стоимости товара. Без тяжб и пересуд.
Сегодня деликатно поинтересовался у продавца судьбой посылки, которая уже третий месяц где-то бродит. Пяток писем в течение дня, словно кроме меня ему заняться нечем! Причём его вины точно нет - одна из двух посылок, отправленных продавцом в один день, давно уже пришла. Даже стесняюсь предположить, чем закончится - попросил меня пару дней подождать (хотя чего ждать - деньги-то он получил давным-давно, я диспут не открывал). СОВЕСТЬ у людей есть.
 
сейчас вот так:
Мда ,и не одного удобного мне варианта,жаль..
На Скрилл регистрироваться ради мелких покупок на Али нет смыла.А светить свои карты китайцам ,это последнее на что я лично пойду ..:)
Будем дальше ждать,может какой нить интересный вариант высветится в будущем...
 
А светить свои карты китайцам ,это последнее на что я лично пойду .
... А завести карту только для покупок почему не хочешь? У меня три карты: пенсионная для заначки от жены, рабочая для денег, виза для покупок - деньги на нее кладутся в количестве необходимом для покупки и во время, когда покупка происходит... ну и на выезд иногда... Потом, без подтверждения снятия денег с карты sms одноразовым паролем от сбербанка на ваш телефон, деньги перечислить невозможно никуда... Так не пофиг ли - светишь ты китайцам свои данные карты или нет?
 
Добрый день.Уж год, м.б. два покупаю на али всякую ерунду.
Самое пожалуй популярное это фонарики, к ним батареи,кронштейны, кнопки выносные.
Точилка вот сегодня приехала (очень удачная http://www.aliexpress.com/item/Prof...reeshipping-Dropshipping-HG104/829096537.html мало ль кому глянется)))
Можно с уверенностью сказать, что что-то с доставкой нынче не то.Когда начинал покупки делать две, чаще три недели.Реже месяц.
Сейчас доставка еле-еле укладывается в 60 дней.Какая-то фигня в датском королевстве.
 
Вопрос. Для Dewey Parker Hale Style Rifle Cleaning Jag 22 Caliber резьба 8 x 32 на aliexpress шомпола есть?
 
с доставкой нынче не то..еле-еле укладывается в 60 дней...Какая-то фигня в датском королевстве.
Или с Почтой России или с Чина Пост произошло невероятное, - получил подряд от разных продавцов 6 посылок с макс. сроком доставки 33 дня.:ai:
 
Завел диспут. Кнопка продления диспута.

Договорились на веб конференцию через скайп. В процессе общения китаец согласился, что их вина. Просит продлить диспут, пока до меня дойдет новый товар. Старый товар работает, но криво - можно починить :cc:. Китаец об этом знает. Просит продлить диспут, пока до меня дойдет новый товар.

Где кнопка продления диспута? Request To Extend Delivery Date - это оно?
 
По-моему диспут не продлевается, его можно только закрыть, или по окончании отведенного срока, он автоматически переходит в претензию. Я открывал, но до претензии дело не дошло. Как только прод согласился с моими доводами, диспут закрылся сам со статусом "достигнуто соглашение" и ч-з 2 дня мне вернули деньги.
Дату поставки покупатель продлевать не может, это может сделать только продавец по просьбе покупателя.

Диспут не закрывай, а то не увидишь ни товара, ни денег (ты же не знаешь чего он тебе отправит, мож там кирпич..)
За китайца не переживай,- ничего с ним не случится. Если товар придет после того как тебе вернут деньги, никто не мешает его оплатить.
Всю переписку и переговоры лучше вести прямо в теме заказа на Али, чтобы (на всякий случай) она была доступна для прочтения администрации.
 
Последнее редактирование:
Диспут не закрывай, а то не увидишь ни товара, ни денег
Cancel Disput. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. После нажатия на эту кнопку диспут будет отменён и заказ будет иметь вид, как и до открытия диспута: с привычным таймером на подтверждение заказа. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа.

Вижу иной вариант.

У меня время до отправки денег:
5days 6hours 20minutes 45seconds

Я закрываю диспут (Cancel Disput) и прошу продавца увеличить срок доставки до двух месяцев (Request To Extend Delivery Date). Если тот не увеличивает срок доставки до 2 месяцев и не присылает мне через два месяца товар, то вновь открываю диспут. Мои действия правильны?
 
Последнее редактирование:
Мои действия правильны?
Сомневаюсь что так получится. Я бы не рисковал. Когда мой диспут закрылся, на странице заказа сразу пропали все кнопки (осталась только "в корзину") и появился статус "готовый".
 
светить свои карты китайцам ,это последнее на что я лично пойду ..
Я чаще оплачиваю покупки через терминал без карты.
Сейчас доставка еле-еле укладывается в 60 дней.Какая-то фигня в датском королевстве.
Как сообщает почта России в связи с огромным увеличение количества посылок из-за рупьежа они не могут существующим количеством сотрудников обработать в кратчайшие сроки все заказы. В первую очередь обрабатываются срочные, оплаченные заказчиком посылку и в последнюю очередь так называемые посылки с включенной в стоимость доставкой. Так называемый Free Shipping - бесплатная доставка в течении 15-50 дней. При чем крупные посылки идут быстрее чем мелкие.

И видео, как наши посылки разгружают уже в России :af:
 
А если будет возврат денег, то как тогда (т.е. куда)?
Через терминал я кладу на свой виртуальный счет деньги. Он привязан к номеру телефона. В случае возврата деньги приходят на этот же счет.
 
Диспут не закрывай, а то не увидишь ни товара, ни денег... За китайца не переживай,- ничего с ним не случится.
Незакрывая диспут, вы подводите китайского продавца под понижение рейтинга. А они там на этом все малость чокнутые. Решение каждый принимает сам, только не удивляйтесь позже, что всё меньше продавцов шлют в РФ свои товары... Исходя из собственного многолетнего опыта 100%-ого получения товара или денег при отсутствии оного, а равно и при неисправности полученного, а также высылки дублирующих посылок взамен потерявшихся в России, лично я бы не стал гадить продавцу.
 
Назад
Сверху Снизу