• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

У кого есть опыт общения с aliexpress.com

  • Автор темы Автор темы Partner 2
  • Дата начала Дата начала
Я ни на какие переговоры с китайцами с некоторых пор не иду. Потому как жулики. Даже если товар действительно отправлен и где-то затерялся- мне от этого не легче. Срок закончился- открываю спор. Али как правило на стороне покупателя.
 
Что-то во второй половине года на Али "затуп", заказывал партию товара в середине июля, мало того, что с задержкой отправляли, так еще 2 товара не вложили в посылки (доказывать пришлось с фотами и развесовкой посылок), 2 посылки где-то Латвии затеряны, 1 из Гонконга не вылетела, 1 до границы не долетела, в 1 не оказалось батарейки Крона (хотя по спецификации должна быть).... споры пооткрывал...пока деньги вернули только за 1 товар. Жесть. Все настроение от али на полу, у плинтуса.
 
SKALVA, Иван, сейчас реже стали возвращать деньги в случае брака или если товар пришёл по некоторым параметрам отличающийся от того, который был заявлен продавцом. Администрация сайта выносит решение - возрат денег или замена товара после возврата покупателем того, что он получил. Я пару месяцев назад столкнулся с этим. И репутация не помогла. Впервые за несколько лет когда я не выиграл спор. При чем продавец достаточно явно накосячил отправив внешне похожий, но другой по ТТХ товар.
 
сейчас реже стали возвращать деньги в случае брака или если товар пришёл по некоторым параметрам отличающийся от того, который был заявлен продавцом
Было дело. Писал жалобу на судью. Деньги вернул, но с нервотрепкой и через три месяца.
 
А мне товар не прислали,написал продавцу верни деньги,все пошел возврат,но я их так и не получил.
 
Али все нормально возвращает.никаких нервов.просто рейтинг должен быть.
 
А мне товар не прислали,написал продавцу верни деньги,все пошел возврат,но я их так и не получил.
так не продавцу надо писать , а спор открывать. Если сроки не прошли то продавец денег еще не получил и возвращать будет не он а торговая площадка
 
А к как быть если ждал ждал.. Отслеживание смотрю - опаньки.. А посылочку то я уже получил, оказывается.. Хотя не сном не духом.. Спор открыл - деньги вернули.. Но осадочек - остался.. В этот раз вернули - в следующий могут и не вернуть. Скажут - получено и все тут.. А с ПР разбираться, кто за меня что получил - дохлый номер КМК...
 
А посылочку то я уже получил, оказывается..
не знаю, что ты имел ввиду, но у меня было, что трекномер выдали от другого отправления.
Я вбил его себе в личный кабинет на почте.ру и с удивлением заметил,
что посылка из СПб пошла в Мурманск и там была принята какой то дамой.
Почта России все эти данные мне показала:

Получено адресатом 20 сентября 2018, 11:48 183053, Мурманск

Прибыло в место вручения 19 сентября 2018, 10:36 183053, Мурманск

Я спросил у продавца: "что за хрен?" он сказал: "не переживай, все придет."
Действительно мне это пришло без всяких оповещений через 2 недели,
когда я уже пригрозил, что спор открою.
При этом на моей почте сказали, что посылка уже месяц лежала и они обзванивали тех кто не забрал.

Как мне рассказали бывалые люди, у китайцев наступил хаос после того, как площадка обязала
выдавать трекномер к каждому их отправлению клиенту из России.
В итоге они теперь дают что попало в качестве номера, пытаясь как то схитрить.
 
Последнее редактирование:
Я имею в виду что согласно отслеживания посылка прибыла на моё почтовое отделение и была получена.. В то время когда меня и в городе то не было.. А разговор с тупыми курицами с работниками почты ходил по кругу - посылки нет, она получена - я не получал - значит она еще не пришла - на сайте указана что пришла и получена - значит получили - я не получал , меня в городе не было - значит она ещё не пришла....
 
споры пооткрывал...пока деньги вернули только за 1 товар. Жесть. Все настроение от али на полу, у плинтуса.
Деньги вернули за все споры.... а вчера, как снег на голову, пришли 2 из Латвии... и деньги им (торгашам) теперь обратно не отправить...Подумалось- значит пойдет компенсацией за нервотрепку и просрочку...3,5 мес в пути...
 
а вчера, как снег на голову, пришли 2 из Латвии... и деньги им (торгашам) теперь обратно не отправить...Подумалось- значит пойдет компенсацией за нервотрепку и просрочку...3,5 мес в пути...
Я пишу.
Товар пришел. Заказываю у вас это по той же цене (другой товар или тот же). Просьба дать фейковый номер для почтового отправления. Деньги переводу сразу. Товар по новому заказу высылать не требуется.
Ребята, все понимаю. Хочется халявы. Но с Россией и так полмира торговать не желают из за плохой репутации. Давайте будем честными. И нам это зачтется. Не зря у меня не было НИ ОДНОГО не решенного в мою пользу вопроса, если я сам не облажался. Когда же сам лажаю, то и не напрягаю администрацию алиекспресс.
 
Заметил, что перед распродажами на 11.11 некоторые продавцы подняли цены.

Хотел себе заказать товар, а ценник +20% и радостная надпись,
о том, что скоро будет распродажа и они снизят цены на целых 10% !!!!
 
Камчадал, Олег, вернуть деньги очень просто: ищете в архиве заказ, там есть контакты продавца. Или в сообщениях, Вы наверняка вели с ним спор. Пишете, что товар наконец-то пришел, и вы хотите заплатить. Они как правило дают электронную почту, привязанную к PayPal. Помимо морального удовлетворения, получаете еще и вполне материальное: при рассмотрении споров арбитраж Али учитывает рейтинг покупателя. Если кто-то поставил на поток процесс "обувания" продавцов-такой персонаж ставится на учет, и в будущем споры могут решаться отнюдь не в его пользу.
 
Заказывал на Али сошки,ждал-ждал все сроки прошли,открыл спор,продаван выслал ещё одни,пришли быстро.
Через 2 недели пришли первые(где болталисьх/з.Написал продавцу и заказал ещё одни,сняли деньги и отметил,что получил,продаван готов был расцеловать в Ж...пу,обещал на следующие покупки у него скидки,я у него теперь самый-самый покупатель:ag:
 
дают электронную почту, привязанную к PayPal
Что то новенькое. Первый раз слышу о расчетах на алиэкспресс через PayPal. По ходу всегда было, что все расчеты через PayPal - это неофициальные расчеты и любые транзакции через эту платежную систему администрация алиэкспресс к спорам, доказательствам и т.д и т.п. не принимает.

????
 
Олег, вернуть деньги очень просто:
Оказывается, да. Спасибо за второй вариант, но у меня прокатил первый- Скальвы. Я в комментарии написал, что посоветовано, только чуть изменил. В итоге один продавец дал левый трек (не отслеживается), а второй продавец вообще ничего не ответил. Вот и ладушки. Моя совесть чиста. Даже 30 центов лишних им отдал (цена выросла). Пусть развиваются.:ag:
 
Заметил, что перед распродажами на 11.11 некоторые продавцы подняли цены.
Уже давно, как минимум два-три года, это норма для Али. Почти на все товары с большой скидкой завышается цена перед распродажей. Получается типа скидки на наценку :ap: Ради хохмы можно найти продавцов, не участвующих в акции, у которых выбранный товар будет стоить столько же или даже дешевле чем у тех, кто участвует в акции.
 
Назад
Сверху Снизу