• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

У кого есть опыт общения с aliexpress.com

  • Автор темы Автор темы Partner 2
  • Дата начала Дата начала
Вот это парни идея....скидывать ссылки на проверенные магазины или порядочных продавцов...
 
Мне одно только не нравится, иногда отсылают транспортной компанией, и тащиться с области в город в терминал не камельфо.иногда дорога дороже заказа будет.
Мне с почтой проще.
 
лесовик, Алексей, здесь надо смотреть какая доставка. Кроме того, доставку можно выбрать из предложенных

--- Добор поста---

скидывать ссылки на проверенные магазины
Сто покупателей заказывают в семидесяти магазинах, которые нормально доставляют. Тогда уж плодить темы с заказами по определенной номенклатуре.
 
Uris, Да и продованы узкого профиля, заточены под что то определённое.
Там в отзывах всё есть.
 
Мне одно только не нравится, иногда отсылают транспортной компанией, и тащиться с области в город в терминал не камельфо.иногда дорога дороже заказа будет.
Вообще то, где-то висит инструкция по заказу с Али, попробую поискать.
Суть в том, что при поиске в окошках после фильтра надо выставлять галочки "Бесплатная доставка", "Поштучно", и количество звезд не меньше 4-х.
А потом смотреть на репутацию магазина предлагающего самый дешевый товар.
Если магазин с "бриллиантами" то можно поверить, что у них реальная скидка, если магазин (продавец) только что зарегистрировался, скорее всего обманут.
На YouTube полно роликов с советами по этому случаю типа такого: https://www.youtube.com/watch?v=PMmDHo5BSCM
 
  • Like
Реакции: Sipa
kkk2005,Пришёл Геннадьевич , нас :bm::bm::be::be::bu::bu:, таких вот научить!!!А мы то думали, что там за звездочки с алмазами.....как там фильтровать......
Вопрос то сейчас не в том , как!!!Вопрос у кого!!!Ну и естественно нюансы коллег, возникшие в процессы работы с "азиатами"!!!:ad:
 
При покупке товаров на АЛИ есть маленькое удобство-оплата наличными. При оформлении заказа нажимаем "ОПЛАТИТЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ" вводим свой номер телефона и сразу приходит СМС с номером заказа и суммой к оплате. После чего идем в ближайший "Связной" и на кассе платим за ваш заказ. Очень удобно у кого нет или кто не хочет платить с банковских карт.
 
маленькое удобство
По мне так, очень сомнительное удобство.. Я бы даже сказал НЕудобство. Кто не хочет светить карту, может оплачивать и через палку. Либо завести виртуальную карту, и переводить на неё денег столько, сколько нужно на определенную покупку.
 
По мне так, очень сомнительное удобство..
Ходить куда-то.. зачем? Не хочется светить карту, яндекс-деньги в помощь. Перевод с карты сбера на яндекс-деньги и оплата заказа на Али, без комиссии.
 
Оценить уровень опасности покупки на Али можно, например, здесь:
https://alitrack.ru/tools/riskometer.html

Пользуюсь Али уже несколько лет. Было несколько случаев, когда товар приходил бракованный или вовсе не приходил. Открывал спор, писал продавцу, прикладывал фотки брака. В случае потери посылки в пути указывал трек отслеживания. Проблем с возвратом денег не было. Оплачивал с банковской карты, но для осуществления следующей покупки, данные карты не оставлял - перед окончательной покупкой необходимо убрать флажок сохранения данных карты.
При общении с продавцом вначале писал по-русски. Понял, что у китайцев возникают проблемы с переводом - не свегда тебя понимают. Перешёл на английский - проблем в общении стало меньше.
 
Я уже описывал разные ситуации с продавцами с али,
повторюсь,
количество продаж не показатель,
эту цифру они просто накручивают ничего не продав,
так же накручиваются и положительные отзывы!
 
количество продаж не показатель,
эту цифру они просто накручивают ничего не продав,
так же накручиваются и положительные отзывы!
Тоже наблюдал такое. А в последнее время многие магазины стали удалять все отзывы. Поняли китайцы, что пишут не только положительные отзывы, но и отрицательные, которые снижают количество покупок.
 
От делать нефиг плотно посидел на Али, почитал отзывы, рейтинги.. вобщем понял что 99℅ пишущих отзывы- дебилы!!! И ориентироваться на рейтинг продавца- смысла нет!! Получается что только на удачу полагаться... пример- пишет какая то дура.. заказала труселя на жопу не налазят но доставили быстро и продавец вежливый - по этому 5 звезд.. другой - заказал семена помидоров- выросли лопухи, но доставка быстрая и упаковка не помялась ,все хорошо... тоже 5 баллов.. ну не мудаки??? Вобщем сложилось впечатление что народу главное что бы быстро дошло, что бы упаковка была красивой и не мятой , а качество того что внутри этой быстро дошедшей упаковки- вообще похрену.. за это они и ставят оценки..
 
Последнее редактирование:
Вобщем сложилось впечатление что народу главное что бы быстро дошло, что бы упаковка была красивой и не мятой , а качество того что внутри этой быстро дошедшей упаковки- вообще похрену.. за это они и ставят оценки.
Может это от специфики написания первого отзыва?
Первый отзыв ведь пишется сразу после получения посылки, когда надо отметить её приход.
Реально оценить многие предметы при первом знакомстве, если нет явного брака и дефектов, практически не возможно. Для это требуется какое-то время, а второй раз искать где на Али форум отзывов, и как свой отзыв привязать к уже написанному, мало кто будет делать.
Вот и пишут люди то, что и спрашивают в первом отзыве, а именно о скорости доставки, общении с продавцом и т.п.
 
Покупаю на али много и часто. В основном, мелкую электронику и прочую требуху, за которую в российских магазинах дерут по три-пять цен. Всегда читаю комментарии к заказу. Да, неадекватов много, но если вычитывать нормальные комментарии, осечек можно избежать. За почти 4 года общения с этим сайтом негативного опыта не имею. Так что, главное, ИМХО, не спешить и внимательнее относиться к выбору продавана.
 
Помню, мне прислали чушь какую-то вместо велосипедного фонаря. На негативный отзыв отреагировали болезненно, долго писали в личку просьбы удалить сообщение. Потом удалили сами. :ag: Я накатал еще один. В итоге, вернули 10% от стоимости, хоть я и не просил.
 
В основном, косяки с заказами возникают при покупке одежды/обуви. Во-первый - разница в размерной сетке, во-вторых - особенности фигуры/ноги. Пара примеров собственного опыта: покупали детскую курточку. И с размером вроде бы всё понятно, есть таблица, но купили, на всякий случай, две -в размер и побольше. Подошла та, что побольше, меньшую продали. Себе покупал непромокаемый костюм для рыбалки. Покупал по таблице, но не угадал, брюки не застегивались. Это особенности фигуры. :ag: Связался с продавцом, после консультации заказал большего размера, в брюки влез. Первый костюм продал. В деньгах не потерял.
Не надо стесняться обращаться к продавцу, если продавец заинтересован, то он ответит.
ЗЫ: английского не знаю, спасает программа переводчик.
 
А должны были вернуть все 100% с извинениями.
Нет, т.к. был открыт не спор, а
негативный отзыв


--- Добор поста---

Деньги, перечисляемые в оплату товаров, поступают продавцу только после подтверждения получения заказа и отсутствия спора. Я, было дело, поставил две звезды за автомобильное зарядное устройство и написал не слишком хороший отзыв. Алипай неделю предлагал мне открыть спор, а деньги им перевел спустя еще дней 10. Спор я не открывал, т.к. зарядка копеечная, а недочет я исправил изолентой.
 
Назад
Сверху Снизу