• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мировые охотничьи технологии

  • Автор темы Автор темы ajvf
  • Дата начала Дата начала
В 10 00 открыл дверь, позвал зайти, не снимая куртки отдал товар, сбегав за ним куда-то в соседнее помещение, видимо, на склад, хотя в письме с их сайта было черным по-белому написано - "забирать с 10 00 до ...."
А товар, наверное, отдали 2 секунды одиннадцатого:cc: Ай яй яй! Не порядок.:agg: А если серьёзно, то я не уловил, к чему всё это было написано.
Мне кажется девушка , что ездила за манками просто не в духе была
Может, критические дни?:ah:
 
Мне кажется девушка , что ездила за манками просто не в духе была , у меня у самого так бывает , на каждую мелочь реакция , как на землетрясение .
И часто про вас говорят собеседнику (дословно) - Это ЧТО?
Или девушке надо было обрадоваться, что она, оказывается, даже не "кто", а "что"...?

Ну вы , батенька , привереда !
Привереды те, кто воротят носы от человека, принесшего им деньги.
Надо сказать, что я являюсь клиентом другого интернет-магазина, так вот там продавец один и интеллигентный, всё успевает, и на работу придти и товар выложить. Пусть ты приходишь даже за копеечным товаром, он не будет делать вид, что ты его, видите ли, беспокоишь. Обратились в wht исключительно за манками, которых нигде, кроме как в этом магазине, не было.

Тема: Мировые охотничьи...
чушь какая то написана.....((
Уважаемый ларионыч, это не чушь, а описываемые события, причем, написано через несколько месяцев, без эмоций и обид. И не нужно мне минусить репу за правду.
Бог с ним, с ворочением морды от клиента, но называть его - ЧТО, это чересчур.

--- Добор поста---

Может, критические дни?
У кого? У сотрудницы? Может быть. А может быть и отсутствие воспитания.
 
Брал там кроны для дневной и ночника. через интернет. Всё качественно и быстро. В закладках сохранено. Если что будет ещё нужно-смело буду брать там.
 
Всем конечно не приятны санкции, это понятно. Всем, конечно не удобен стремительно падающий рубль.
Однако совсем сходить с ума не надо?!

Итак история- решаю для себя собирать .223, так как во-первых патронов купил ажно 400шт, во вторых 6,5-55 жаль использовать для бумажки и по лисам. Итак история:

01/10/14 заезжаю к ним купить собственно не особо нужный мне прицел с кроном:) денег, как всегда нет:) выносят, говорю- покупаю. Но денег с собой не много,- есть карточки. Можно, говорю карточками? Одной не хватит- с другой снимем.
Не, отвечают, не можно, как по бухгалтерии проводить? Две карты-то?
Что делать, говорю. Отвечают: Давайте выпишем счет, а вы оплатите. Когда сможете? Я говорю- смогу заехать до 10/10/2014. Ок.

А в это время товарищ с сережками в ушах крутит MOAR на Орсис. Говорю- а где динамометрическая отвертка? Отвечает вопросом: а у вас есть? Говорю- конечно, а как без нее. Покупатель, которому крутят прицел заинтересован, понятно, спрашивает: что да как? Я отвечаю, чтож не поделиться...

Короче. Уезжаю. Приезжаю вчера, с карточками. Как всегда опаздываю. Звоню- говорю,- приеду прямо под закрытие- пробки, готов оплатить- забрать. Приезжаю минуты две седьмого. Бегу, опоздали говорят! Короче как-то очень некрасиво ведут себя. Совсем. Карточку не берут, говоря: Скидку не можем сделать. Доллары? Их тоже не возьмем! Хорошо, как поступить? "Приезжайте завтра, несите российский кэш"- ладно.

Звоню Юрию Анатольевичу, жалуюсь. Мол хамять и вообще, кто клиент? Получает ответ, что им вообще розницей не интересно заниматься, а кому надо- тот и так схавает. Говорю прописные истины, про клиента,- типо для него ведь работаете, мож под него и подстраиваться? Со словами- мне тут по несколько раз звонят в день, бизнесу меня учат- трубка бросается, больше не берется и не перезванивается.

Хорошо. Сегодня утром еду в банк менять деньги, чтобы отправить гонца со счетом и с лавандосом. Думаю- дай позвоню на всяк случай. Звоню. Берут "сережки". Я спрашиваю: "у нас все в силе, я отправляю гонца?"
Нет. Нам Юрий Анатольевич запретил скидки делать.
Говорю- так позвонили бы, я б счаз денег поменял- у меня претензия бы к вам была. А я ваш телефон не знаю, отвечают. Как не знаете- он на счете написан. А я не понимаю кто вы. Как не понимаете- там же моя фамилия есть? Нет вашей фамилии.

Занавес...

duhabesa.jpg


А это копия счета, что мне выписали 01/10/2014
 
Так что на WHT скидки нонче не работают?
 
Вот, что значит: хороший ассортимент + убедительные продавцы: клиент приходит тратить 4-6рублей, а тратит 100-120р! Чувствуется явный сдвиг, поздравляю, Юрий Анатольевич!

Звоню Юрию Анатольевичу, жалуюсь. Мол хамять и вообще, кто клиент? Получает ответ, что им вообще розницей не интересно заниматься, а кому надо- тот и так схавает. Говорю прописные истины, про клиента,- типо для него ведь работаете, мож под него и подстраиваться? Со словами- мне тут по несколько раз звонят в день, бизнесу меня учат- трубка бросается, больше не берется и не перезванивается.

"Нормальное" развитие бизнеса. По законам термодинамики. От расцвета к разложению.

А главное - вопрос остался нерешённым?
 
Так что на WHT скидки нонче не работают?

Не знаю. Им вообще не очень интересно заниматься розницей.
В я ауе, дорогая редакция. Не интересно- не занимайтесь. Зачем собирать негатив? Приехать из Петергофа, отстоять пробки, не иметь возможности запарковаться- и быть посланным на результат нах? Ппц...
 
В я ауе, дорогая редакция.

Глеб, привет! Ранее я описывал подобную ситуацию, но ты, очевидно, подумал, что это может произойти только с лузером!:ag: С состоятельным человеком это не может произойти никогда! Это заблуждение!
Этому Юрию Анатольевичу абсолютно... всё равно, кто обратился в его компанию! Жлобство, как и смерть, не интересуется социальным статусом и это хорошо! Но...но если со смертью бороться сложно, то со жлобством это делать необходимо! В данном случае денежкой!
 
если со смертью бороться сложно, то со жлобством это делать необходимо!
Уж очень вся ситуация становится похожей на то, как развивался питерский магазин "GunsClub Shop Russia". http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=33542&highlight=GunsClub
Точно такое же пренебрежение к клиентам.
 
Александр Геннадьевич, ну уж вы наверное с перебором в подобном сравнении. Вхт всё же давно работает и до сего времени все было очень прилично, компетенция продавцов, правда, оставляла желать лучшего, а в остальном меня все устраивало и Юра вполне адекватный человек был, всегда можно было договориться. Может у них времена тяжкие сейчас, вот и нервничают и на клиентаз срываются. Хотя по собственному опыту знаю что бывают такие кадры- убить хочется а нельзя. Я бы вхт пока в игнор не ставил, но вот на вид обязательно. Дело они делают хорошее и я за то чтобы они развивались и улучшались, и содействовать в том чтобы они загнулись не хочется- надо поддерживать конкуренцию в этой сфере это в наших по интересах как потребителей.
 
Может у них времена тяжкие сейчас, вот и нервничают и на клиентаз срываются.

Серёжа, вот от тебя этого не ожидал! Значит в "тяжкие времена" можно клиента на хер послать? Клиенту надо подождать, пока у продавца всё наладиться? А потом, в коленно-локтевом положении попросить оказать тебе услугу? Ну ты же знаешь, как надо бизнесом заниматься!

Были бы "тяжелые времена", этот Юра принял бы Глеба с его сотней тысяч с распростертыми объятиями и ещё бы благодарил до выхода! А как они будут развиваться, если таких клиентов посылают на...?
Чистый совок! Разумеется ИМХО!
 
Последнее редактирование:
Алексеич, я ничего не думал, и ты кого считаешь лузером? ;) честно говоря мне никогда у них не нравилось- так как исповедую клиентоориентированный сервис. А там такого отродясь не было- была найух не нужная доступность владельца бизнеса.

И тотальное неуважение к клиенту со стороны многих продавцов. Не всех, конечно. Есть и нормальные. Да и непрофессионализм не понятен? Зачем держать слабого розничного продавца.

Просто конкурента на них нет- давно бы уже подвинул. А так- по уму бы туда манагера такого правильного- можно было бы конфету сделать.
Но Юрию, которого я лично не знаю- похоже нравится собирать негатив, мож корона мешает оглядеться, хз...
 
Мне вот интересно, Питерский WHT и Московский WHT - это разные инет-торговцы, или один филиал другого? Стоит ли с опаской также относиться и к Московскому торговцу?
А то такое отношение оптимизма как-то не внушает... так глядишь и до кидалова опустятся.
 
Оставлю свой положительный отзыв.
заказал нордик предатор примерно за 900 р. с доставкой в Челябинск.
через час получил счёт на мыло. оплатил. доставка + 600 р.
курьеры потупили, не могли до меня дозвонится, вышли на отправителя, узнали телефон, дозвонились, сегодня получил.
быстро, недорого и то что нужно. копеечный заказ нормально отработали.
а то тут страсти пишите с косяками по стотысячным заказам...
не так посмотрел, минуту не подождал...
одет ни в пиджачёк...
заелись жители северной столицы...
везде смайлики.
PS: тему нашёл после того как оплатил, почитал, расстроился что ушли мои 1,5 тыс в никуда, ан нет всё норм.
 
Последнее редактирование:
почитал, расстроился что ушли мои 1,5 тыс в никуда, ан нет всё норм
Уважаемый , прежде чем писать совсем плохое - подумайте ..
На мой взгляд это один из самых приличных магазинов ..
Просто у Глеба Юрьевича требования не просто высокие ,а высоченные ..И он привык воспитывать продавцов ..
А для нормальных смертных , все очень даже не плохо ...
Я повторюсь , что покупаю в этом магазине уже наверное более 10 лет и всегда ,более чем доволен ..
Моя фамилия стоит в счете злополучном первой ..Это так к слову ..
А сколько там денег оставлено ...:rolleyes:...
WHT - продает качественный товар , я лично ценю именно это ...
И все вопросы если они появляются решаются по человечески ..
И есть еще один такой принцип ..
Желательно "ОСТАВЛЯТЬ ДЕНЬГИ В СЕМЬЕ"...Перефразирую и расшифровываю ...
Если кто-то из твоих Знакомых предлагает тебе необходимую товар или услугу , то покупать нужно у своих ..Потому что при прочих равных - пусть лучше заработает свою копейку Приятный тебе человек ,чем непонятно кто с улицы ..
И еще раз повторюсь , Юрий мне не брат ,не сват ,и я у них не работаю ..
 
Уважаемый , прежде чем писать совсем плохое - подумайте ..

Толя, так Мансур как раз твой единомышленник!:ag:


Ну это на твой взгляд!
И все вопросы если они появляются решаются по человечески ..

А почему надо всё время что-то "решать"? И какую "семью" ты имеешь в виду?:ag:

У тебя положительный опыт, а у кого-то, у меня в частности, отрицательный! Думаешь за положительные комментарии увеличат скидку?:ab: Без обид!
 
  • Like
Реакции: ajvf
Думаешь за положительные комментарии увеличат скидку?
.....:ag::ag::ag:....
Лексеич ,не в скидках дело ...Просто ,как ты правильно заметил ,МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ ...
И требования и хотелки у нас тоже разные ..Кого то продавцы должны облизывать ,с кем-то вежливо разговаривать ...
 
Назад
Сверху Снизу