МИРОВЫЕ ОХОТНИЧЬИ ТЕХНОЛОГИИ – это геморрой от начала и до конца.
Купить что-либо в этом месте - это самое неудачное, что можно сделать.
Почему? На своем примере нескольких и не дешёвых покупок рассказываю, как это было у меня и почему сформировалось такое мнение.
Смотрите, что вас ждёт.
Вы нашли на сайте WHT то, что искали и за хорошие деньги. Позвонили, договорились что приедете и вот вы стоите у шлагбаума на въезде.
Но вам почему-то не открывают. Минут 15 вы пререкаетесь с охраной, дозваниваетесь до магазина и наконец-то заехали на территорию.
Внутри вас встретит менеджер слегка в помятом состоянии и дышащий вам в лицо откровенным перегаром.
При чем это и в 10 утра, и в обед, и в любое время, когда вы приедете… Кажется Андреем его зовут.
Тут вдруг выяснится, что цена на сайте не соответствует действительности, что она давно изменилась,
но кто-то, неведомо кто, забыл поменять цены на сайте.
После вашей активной напруги скорее всего вам дадут скидку и заплатите вы со скидкой, но в лучшем случае, как на сайте или все-таки дороже)))
Все время общения вам будут по прежнему дышать в лицо перегаром – здесь это нормально, как не странно…
И вот не дай бог вам купить здесь какой-либо прибор… Точнее купить прибор, который вдруг перестанет работать.
Если это не фонарик за несколько тысяч, который сломался и который можно выкинуть и купить другой,
а если это прибор за несколько сотен тысяч рублей, то напрасно думать, что вы уважаемый человек/покупатель/клиент.
Вам просто и тупо дадут номер телефона какого-то где-то как бы сервиса.
Точнее нет. Если вы купили прицел и вам нужно его пристрелять, то вам дадут телефон какого-то доброго человека, который сообщит вам,
что на ближайшие 2-3 недели у него все расписано и он ничем вам ранее не поможет.
То есть, если вы пришли купить сюда прицел, то готовьтесь, что вы будите сами с ним упражняться.
И вот как говорил выше, не дай бог ему сломаться. Вы опять станете счастливым обладателем номера телефона,
сами будите дозваниваться, договариваться, отвозить, привозить и т.д.
Вы разумно рассчитывали, что из-за того, что купили здесь разного более чем на миллион, то вам помогут решить все ваши проблемы.
Но нет, в этом заведении, под высоким именем МИРОВЫЕ ОХОТНИЧЬИ ТЕХНОЛОГИИ что такое клиентский сервис не знают.
Продавать мировые технологии и дурак может, а вот сопровождать эти продажи трезвым сервисом – это не сюда.
Умные люди сначала читают отзывы о заведении, а уже после принимают решение – стоит ли в нем что-то покупать.
Я к умным однозначно не отношусь, так как если бы я сначала почитал отзывы про это заведение, то однозначно даже звонить им не стал бы.
Но вместо этого теперь описываю все тоже, с чем до меня неоднократно столкнулись другие и об этом неоднократно написали…