• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мировые охотничьи технологии

  • Автор темы Автор темы ajvf
  • Дата начала Дата начала
Рад, что есть положительная динамика!
 
У меня практически вся оптика куплена у них. К сожалению оптика качественная и ломается очень редко так что я общаюсь с ними раз в 2-3 года.... и всегда неизменно одинаковый хороший результат. Скажем так мне магазин и сервис вполне нравится. И советы по выбору иногда весьма полезны. ( правда когда их дают люди из руководящего эшелона, ну те кто в теме ;) )
 
Магазин отнюдь не дешевый , но ассортимент товаров весьма и весьма качественный. Ну а мы как говориться, не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи!
 
кто нибудь готов оказать помощь с покупкой в этом магазине, у кого есть жирная скидочная карта? Мужики выручайте!
 
АНАТОЛИЙ выручил!!! Очень отзывчивый форумчанин, выражаю огромную благодарность!!!!
 
Если еще кому актуально - есть очень и очень жирная карта этого магазина. А также других магазинов.
 
WHT хороший магазин в плане ассортимента и особенно гаранийных обязательств. В осн. покупал у них одежду - не тот размер или брак - все меняли. Бракованную ветровку меняли с потерянным чеком. Молодцы !
что можно улучшить - актуальность наличия товаров в интернет-магазине. Напр нужем мне был один крон - нет его и нет. Вдруг смотрю - есть. Заказал - ан нет, и не появлялся, и не раз такое бывало.
 
Keiser, на сколько % жирная? Можно в личку...
 
Обычно все в норме с отношением и товаром, вся оптика и чехлы с этого магазина.
Но вот на крайнем загоне, крышку батарейного отсека про... потерял((( на хубертус.
Звонил в субботу, продавец ответил, поставок от немцев нет и с сервисом тоже засада, но пообещал сделать запрос.
Сегодня не дождался звонка и сам звякнул, попал на девушку... извинилась за забывчиво коллегу и пообещала сама все узнать и перезвонить. Через десять минут, прозвонилась и предложила подъехать и примерить крышечку... хз где они ее нарыли, но выручили по полной!
Ребятам огромное спасибо!
 
Лохотрон какой-то, а не магазин. при заказе одна цена, а в счете на оплату другая, существенно выше. (переписка сохранена с магазином).
 
Последнее редактирование:
Вот созреете на заказ в тысяч 50-100, приходите
Лет 10 не был. Но до этого приобрел всякого интересного тысяч на 200. Персонал не проявлял особого внимания - все ровно, или никак. Неделю назад побывал, покупал вещь за 4600, заглянули в комп и продали за 3500. Опять же совершенно спокойно и без поклонов. А мне и не надо.
Ценик да, неразумный зачастую. Но 3500 за мой товар - вполне радостно воспринял,
Раз они так долго существуют, значит это кому-нибудь нужно )
 
МИРОВЫЕ ОХОТНИЧЬИ ТЕХНОЛОГИИ – это геморрой от начала и до конца.
Купить что-либо в этом месте - это самое неудачное, что можно сделать.
Почему? На своем примере нескольких и не дешёвых покупок рассказываю, как это было у меня и почему сформировалось такое мнение.
Смотрите, что вас ждёт.
Вы нашли на сайте WHT то, что искали и за хорошие деньги. Позвонили, договорились что приедете и вот вы стоите у шлагбаума на въезде.
Но вам почему-то не открывают. Минут 15 вы пререкаетесь с охраной, дозваниваетесь до магазина и наконец-то заехали на территорию.
Внутри вас встретит менеджер слегка в помятом состоянии и дышащий вам в лицо откровенным перегаром.
При чем это и в 10 утра, и в обед, и в любое время, когда вы приедете… Кажется Андреем его зовут.
Тут вдруг выяснится, что цена на сайте не соответствует действительности, что она давно изменилась,
но кто-то, неведомо кто, забыл поменять цены на сайте.
После вашей активной напруги скорее всего вам дадут скидку и заплатите вы со скидкой, но в лучшем случае, как на сайте или все-таки дороже)))
Все время общения вам будут по прежнему дышать в лицо перегаром – здесь это нормально, как не странно…
И вот не дай бог вам купить здесь какой-либо прибор… Точнее купить прибор, который вдруг перестанет работать.
Если это не фонарик за несколько тысяч, который сломался и который можно выкинуть и купить другой,
а если это прибор за несколько сотен тысяч рублей, то напрасно думать, что вы уважаемый человек/покупатель/клиент.
Вам просто и тупо дадут номер телефона какого-то где-то как бы сервиса.
Точнее нет. Если вы купили прицел и вам нужно его пристрелять, то вам дадут телефон какого-то доброго человека, который сообщит вам,
что на ближайшие 2-3 недели у него все расписано и он ничем вам ранее не поможет.
То есть, если вы пришли купить сюда прицел, то готовьтесь, что вы будите сами с ним упражняться.
И вот как говорил выше, не дай бог ему сломаться. Вы опять станете счастливым обладателем номера телефона,
сами будите дозваниваться, договариваться, отвозить, привозить и т.д.
Вы разумно рассчитывали, что из-за того, что купили здесь разного более чем на миллион, то вам помогут решить все ваши проблемы.
Но нет, в этом заведении, под высоким именем МИРОВЫЕ ОХОТНИЧЬИ ТЕХНОЛОГИИ что такое клиентский сервис не знают.
Продавать мировые технологии и дурак может, а вот сопровождать эти продажи трезвым сервисом – это не сюда.
Умные люди сначала читают отзывы о заведении, а уже после принимают решение – стоит ли в нем что-то покупать.
Я к умным однозначно не отношусь, так как если бы я сначала почитал отзывы про это заведение, то однозначно даже звонить им не стал бы.
Но вместо этого теперь описываю все тоже, с чем до меня неоднократно столкнулись другие и об этом неоднократно написали…
 
Назад
Сверху Снизу