• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мировые охотничьи технологии

  • Автор темы Автор темы ajvf
  • Дата начала Дата начала
Может не доставляют?

Нет, Саша, сказали именно "не продают"! Мужик сказал, что официальный дилер Дедала "Барс", что на Попова, и только он может торговать этими прицелами в Питере! Я сначала даже онемел!:ag:
 
В Питере это Левша,так написано на оф. сайте ОАО "Дедал".:ad:
 
Вчера был в WHT. Ну.., я приятно удивлён, парни были вежливы, предупредительны, показали мне всё, что я хотел. Крепыш с татуировками ПРОДАЛ нахненужный мне фонарь, и сам немного удивившись успеху начал было мне продавать нахмнененужный нож:);), и чуть было не продал, но я вовремя свинтил. Товарищ с серьгами понастоящему озаботился отсутствием неоченьто мне нужной планки на мой Марлин, и даже позвонил в пару мест, проверить- нет ли её там. Браво! В итоге: я теперь хочу эту планку; соотвестственно хочу ампойнт микро, и очень всерьёз задумался о прицелах НВ. Парни покзали и расскзали мне много... Браво! Чувствуется проведённая работа:);)

Офф: ко мне как-то в салон зашёл дядечка в грязных кирзачах, от него реально разило говном, извините за бедноту речи. Работал он на асенизаторе, на котором и подъезал. Видать до этого его из всех салонов выгнали, так как он сходу в кэш купил новый сивик. Тогда еще 5ый, и как раз тот, который уже пол-года мозолил мне глаза в салоне. Наши, памятуя мои насталения его обслужили, сделав вид, что от него пахнет райскими благовониями, а кирзачи- ну.., дань моде такая.

Успехов! Приятно видеть, что есть изменения к лучшему.
 
Да не дай бог с таким клиентом как ты, Глеб, столкнуться:agg: я когда хожу в вхт и вообще в любой другой магазин уже точно знаю что мне нужно, и иду или сразу купить или максимум иду выбрать из двух- трех наименований и купить. И вхт мне лично нравится, ассортимент отличный, цены с учетом моей скидки тоже разумные, хозяин договороспособный и адекватный, а персонал мне пох какой, главное чтобы выдали то что мне нужно со склада, а остальному я их сам могу обучить и залечить по теме:))) т к привык во всем чем занимаюсь вне зависимости от того это работа или хобби сам детально влезть и разобраться чтобы не быть лохом чилийским. Бывает стоишь в охот магазине каком ть ждешь очереди к продавцу, слушаешь и ржешь какую пургу клиенту прогоняют и гадаешь то ли клиент куку то ли продавец не в теме:))
 
Бывает стоишь в охот магазине каком ть ждешь очереди к продавцу, слушаешь и ржешь какую пургу клиенту прогоняют и гадаешь то ли клиент куку то ли продавец не в теме)

точно, так и есть
прикольно бывает послушать
 
сейчас - бага со связью и интернетом в Акватории

1. запроси в банке GSM терминал , они конечно его дают не охотно , зато проблема с транзакциями пропадет.
2. Какой банк обслуживает ? это важный вопрос , например в ВТБ 24 всегда все в порядке даже если транзакции не проходят , отвечают проблема на вашей стороне , проверяйте связь. Тут надо малость с банком поработать ;)
 
Да не дай бог с таким клиентом как ты, Глеб, столкнуться:agg:
Это да.., есть такое дело.., сам страдаю :ag:
ну чтож.., я тоже люблю вникнуть хоть немного в тему. Особенно кода речь касается оружия.
Да и всего остального тоже.
 
был вчера в магазине, забирал стопор к кронштейну МАК(был благополучно утерян, у кого есть МАКи затяните мааленький винтик который фиксирует стопор, пока не...) и крышечку для бинокля Kahles (так же прое.. где то в лесу)

всё прошло нормально как всегда вручили озвученные предметы в лучшем виде, ни каких отрицательных эмоций не получил
 
а мне нравится этот магазин,покупал по мелочи пару раз и даже типок с серьгами не испортил впечатления,не в теме он конечно,но ничего,поднатаскается.Люди все разные,у всех свои проблемы - надо быть терпимее.А сайт магазина просто супер,единственная просьба пооперативнее отвечать на вопросы на форуме.Удачи Вам,Юрий.
 
Последнее редактирование:
А мне магазин нравится работой с регионами и доставкой Почтой России.
Мне тоже понравилось.:ay: При покупке манка "нордик", общался с менеджером Ольгой Прониной. Отвечает быстро, подробно. Приятно иметь дело с таким человеком. Теперь жду, когда до меня доедет моя покупка. Кстати, продажу манков "нордик" в России, нашёл только у них.
 
Уж и не вспомню сколько лет я с WHT в добрых отношениях . Рос бизнес , у какой-то момент Юра стал не успевать физически , появились продавцы , менялись продавцы ... Теперь Денис , мне кажется чего-чего , а старания и желания работать ему не занимать . Серьги , поначалу тоже напрягали , но когда позвонил и попросил в связи с тем , что опаздываю вынести товар на набережную , в ответ услышал ОК !
Трудно дался ( все строители сволочи ) шоу рум , но теперь он есть и очень достойно выглядит . Есть возможность руками потрогать товар , есть где примерить !
Сколько я купил в WHT, страшно в базу глядеть ! Сколько моих друзей , приятелей , знакомых нашли в WHT что-то нужное , не сосчитать !
Вчера срочно понадобилось в Москву отправить три пары зимних сапог :) Позвонил в WHT в час дня , в три Денис отзвонился и сообщил , что товар уехал в Москву по указанному мною в СМС адресу .
Да не все идеально , но кто из нас глядя в зеркало скажет, что у меня в бизнесе без шероховатостей ? То-то !
Коллективу WHT удачи и приятных клиентов !
 
, но когда позвонил и попросил в связи с тем , что опаздываю вынести товар на набережную , в ответ услышал ОК !
Неужели такое бывает?Сколько раз там был-покупал и не могу в это поверить....Наверное я слишком просто выгляжу....

--- Добор поста---

, позвони мне и попроси спокойно помочь в таком-то вопросе. Помогу с удовольствием. На том откланиваюсь. Пишите. Звоните. Всегда ваш, Юрий Алексеев.
....и звонил и писал... и всё бестолку...Видно,тема про кронштейн за 20000руб не интересна...хотя на другом берегу крон нашли,привезли и я его купил...Спасибо WHT,что познакомил меня с ещё одним не менее хорошим магазином!

--- Добор поста---

Коллективу WHT удачи и приятных клиентов !
Присоединяюсь!
 
Вчера заехал за планкой для Доктера III на вивер, приехал под самое закрытие, за 10 минут до 18:00
Ребята очень были "продавающельны" и продали мне крон, запасную крышечку на Доктера и таки убедили меня купить Кахлес К626i с MSR + оригинальный (!) крон с кольцами 34мм на Блазер и очки для стрельбы.

Все подождали аж до 18:30, нашли, сделали скидку, провели карту, и даже сделали маленький, но очень нужный мне и редкий подарок, о котором попросили не говорить...
Собственно он и поставил финальную точку в моих изысканиях March 3-24x42 MLR1 vs Kahles К624i (6-24х56) MSR в пользу последнего.

Вот, что значит: хороший ассортимент + убедительные продавцы: клиент приходит тратить 4-6рублей, а тратит 100-120р! Чувствуется явный сдвиг, поздравляю, Юрий Анатольевич!
Это уже второй кахлес, купленный там.

Зы. Нужно, чтобы магазик, если охота торговать в розницу, работал до 21:00:)
Ну и IT систему подтянуть до должного и согласовать с веб сайтом, я знаю - дорого, а что поделаешь:)
 
Глеб , думаю если позвонить и попросить задержаться, подождать клиента завязшего в пробках , который везет «хрустики» , не откажут .
 
Попросил подругу купить мне в этом магазине несколько манков, т.к. сам по работе не успевал ни заказать, ни забрать. Приходит, рассказывает - пришла на пол-часа раньше, чем они открываются. 20 минут подождала нормально, за 10 минут до открытия потянулись сотрудники на рабочие места. Стоит, значит, около двери у стены, ждет, зашла через смартфон в интернет, читает чего-то. Выруливает из дверного проёма мужик с бабой дамой и по пути к двери своего магазина дама вопрошает у своего спутника, нисколь не стесняясь подруги и глядя на неё - Это ЧТО??
Подойдя, сия мадам спросила, что она тут стоит. Подруга сказала, что пришла за заказом, на что дама ответила, что до открытия целых 10 минут и ей лучше было бы подождать в кафе.
Далее, пришел длинноволосый парень. В 10 00 открыл дверь, позвал зайти, не снимая куртки отдал товар, сбегав за ним куда-то в соседнее помещение, видимо, на склад, хотя в письме с их сайта было черным по-белому написано - "забирать с 10 00 до ....", что значит, что товар УЖЕ должен лежать на столе выдачи в 10 00 (а сотрудник должен сидеть за рабочим столом, без верхней одежды и с включенным компьютером, как в нормальных, не столь пафосных магазинах). И все это с нескрываемым раздражением и недовольством, хотя манки были не из дешевых.

Нашел вот тему, решил написать про этот магазин. Больше связываться с ним не буду никогда. Видимо, их профессиАнализм начинается от определенной суммы заказа, а воспитания не было и вовсе. Деревня с амбициями, если не сказать больше.
И не надо всё валить на сотрудников. Они не сами приходят, как кошки, и устраиваются в креслах этого чудного заведения, их, наверное, начальство подбирает. Если искать сотрудников не на помойке и не на панели, и учить их относиться к клиенту вежливо и доброжелательно, а не как к своим собратьям по бывшей среде обитания, то и клиентуры будет побольше, и отношение получше.
 
Последнее редактирование:
"забирать с 10 00 до ....", что значит, что товар УЖЕ должен лежать на столе выдачи в 10 00 (а сотрудник должен сидеть за рабочим столом, без верхней одежды и с включенным компьютером, как в нормальных, не столь пафосных магазинах).
Ну вы , батенька , привереда ! А если у него в день будет 50 отгрузок , стол не сломается от нагрузки :) Мне кажется девушка , что ездила за манками просто не в духе была , у меня у самого так бывает , на каждую мелочь реакция , как на землетрясение .
 
Ну не знаю.... Я даже когда заранее говорю, что покупать ничего не буду, а так, поглазеть заехал, и то со мной нормально обращаются.
 
Назад
Сверху Снизу