• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Закончилась обкатка УАЗ Патриот.

  • Автор темы Автор темы Проф
  • Дата начала Дата начала
Характеристики ЗМЗ 5148.10 впечатляют.Ещё головку чугунную и на Дакар-если выдержит тогда в серию.
 
То Andrew: на двигателях 300тд уже в 94 году стояли сальники, а не набивка. Как Вы там говорили? "слышите САЛЬНИКИ!!!" :) . Это раз. Проверить можете, позвонив в сервис по обслуживанию меринов.
С другой стороны, из темы "новых" рос. двигателей уже немного выпал, вчера уточнил - да, имеется вариант с сальником. На моих обоих Уазах (оба 2000 г.в.) стоят с набивкой. Видимо промышленность сделала мощьнейший рывок!:9: и за пятьдесят с лишним лет, наконец то сумели коренным образом :yelclap: изменить конструкцию двигателя.
 
Я позвонил в сервис, благо не первый мерин, и они мне сказали, что на 300-том турбо-дизеле устанавливаемом на глентваген утилитарного исполнения стоят сальники... Ещё раз повторяю сальники... Точнее стояли, сейчас купить такую машину у вас не получится... Поставка за пределы ЕС военной техники запрещена... То что вам говорят в сервисе это про другие машины...

А купить наш мотор с сальником можно только не современный, да он будет новый но не выпушенный вчера...
 
Немного не ясно
Первые показания:
Слышите? 300 Td, сальниковая набивка...
Вторые показания:
утилитарного исполнения стоят сальники... Ещё раз повторяю сальники...
:be:

В связи с чем вопрос: так сальники, или набивка? Пусть уж ваши консультанты определятся :9: . По поводу негражданских автомобилей, гворить вообще не стоит. Мы здесь не войсковые операции разрабатываем, а вроде как обсуждаем авто для охоты. Танки, бтры вроде как не сюда:) .

Для того чтобы что то узнать не обязательны консультанты - есть справочники, и при помощи них можно многое узнать. К примеру здесь
 
Опечатался - конечно сальниковая набивка...

Что можно узнать? :rotfl:

Военные машины, ха-ха.... УАЗ с бортовыми редукторами это военная машина и только военная, они так и называются вояки... А обычные мосты без бортовых редукторов называются колхозные...

Теперь что касается справочников и пр. чепухи... Я же вам сказал, мне в сервисе сказали... Что вам ещё нужно? типа вы в интернете на сайте нашли правду, а там дилетанты сидят и дурочку валяют...
 
Ну что сказать... :ag: .... По вашему интернет справочнику выходит, что 300ТD имеет распределитель зажигания... Ну если так, то и вопрос по моему не имеет персепектив дальнейшего обсуждения...


Всё не хочу больше тратить время не пустую болтовню...
 
Последнее редактирование:
Есс!!!Всё же он это сделал!!! не сломался, не потёк, как это мило с его стороны...
Пусть и следующие 200 тысяч чувствует себя так же хорошо и УАЗ, и хозяин.
Чтоб хозяин и не знал что там, набивка или сальник и в каком месте!
 
А вот у меня митсубиси паджеро с правым рулем, аналог европейского ПИНИН. Я очень доволен и проходимостью и скоростью и вааще считаю, что не прогадал покупая (всмысле цена-качество). По заснеженным дорогам проходит лучше чем УАЗ (ехали в паре, я впереди). Конечно может все дело в вождении, ведь и на ровной дороге неумеючи можно буксануть:)
 
Так на сайте и есть тема: что лучше УАЗ или ЛуАЗ...
Тема, что лучше УАЗ или Паджеро тоже актуальна!!! многих жизть заставляет и паджерами перебиваться... и исходя из принципа, что всё познаётся в сравнении, поведайте нам о преимуществах и недостатках Паджеро в сравнении с УАЗом?
Про преимущества очерёдности движения понятно, профессионализм тоже не последнее место занимает, а вот как в обслуживании себя зарекомендовал, как с запчастями, сколько человек входит с барахлом, с обаками, как ведёт себя антисучковое покрытие на паджеро, на сколько я знаю у УАЗа с этим вообще ни как...
 
Andrew, если не трудно и не секретно, поделись опытом,у меня тоже 519-Й брал в 2000г. новый , в двигло заливаю полусинтетику,а какими маслами пользуешься ты. Интересует конкретно все, Уаз пользую не часто в основном охота и рыбалка ну по хоз. нуждам на даче, для других целей другой транспорт, кстати до регистрации тоже пользовался твоими советами.
С Уважением VVS.
 
По заснеженным дорогам проходит лучше чем УАЗ (ехали в паре, я впереди).
Да ребята, что мы спорим... Каждый имеет только своё личное представление о бездорожье... Один восхищается ATшной резиной, другой говорит, что на дакаре мишлин был не очень... третий жалутся что на свамперах на льду чуть не убрался...

могу сказать про себя, что когда мне говорят, что паджеро лучше ехало чем УАЗ, я представляю себе что-то типа вот этого

d014.jpg



и чото мне не кажется что паджеро будет здесь лучше... Особенно с правым рулём...

А вообще ребята гляньте фотки про бездорожье може начнём лучше другдруга понимать

http://www.dorogi.net/ladoga03_1.shtml
 
Присоединяюсь к Andrew ,т.к.полностью согласен.На автомобилях типа Паджеро только к лагерю трофистов ездят-каждому своё.
 
Этот человек Я,был у меня 91г/в Ниссан Патрол 2,5 ТД,а теперь езжу на УАЗ-Хантере 04 г/в и не жалею нисколько,т.к.Патрол начал сыпаться,резинки начали рассыхатся и поэтому решил,что лучше новую отечественную,чем старую иносранку,согласен комфорта поубавилось,но ожидал от УАЗки худшего,до УАЗки была ещё Нива 02 г/в.вот Нива отличается в разы,но Нива есть Нива,а УАЗ есть УАЗ!
ЗЫ.Вы хотите освидетельствать меня;)
 
самое интересное что у водителя уаза ботиночки чистые...
 
Ну, просто замечательная фотка , даже поставил ее на рабочий стол, уж больно напоминает мне свои места , ну прямо один к одному, только фотика в нужный момент не оказалось - работа и руки в гов.. , надо фототехнику держать на готове . Раньше редко брал, ( таскать лишнее ) , но сейчас с годами, всегда стараюсь камеру и аппарат брать с собою, хорошие кадры тем и ценнее, что они редкие. Удачных кадров и порадуете нас !
Удачи VVS.
 
А я себе вот эту поставил... Не профиссионально конечно... НО совершенно БЕЗ редактирования... Чес слово... Вот как фитик снял так и есть... Но она большая, сразу предупреждаю.... почти 3 мега...

http://www.osiris.com.ru/IMGP0351.JPG

...

Снято на роднике у Выбога, в пять утра... В ту поездку в Карелию, которая не имела развития... Надеюсь в этом году получится...

Вот... Если кто не помнит линк на обсуждение http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=2065&highlight=%ED%E5%E4%E5%EB%FC%EA%F3
 
  • Like
Реакции: KVV
УАЗ Хантер, но это только мое мнение, на данный момент вне конкуренции по соотношению цена-качество. УАЗик остался уазиком, но он ремонто пригоден задешево, по 600 км в день - легко и особо не устал, тут же в грязь (никак не могу фотки выложить), да так что по пояс в этой самой грязи, а в понедельник на нем же и на работу. И не жалко, все можно отремонтировать (целиком новый двигун стоит около 1,5 тысч баков). У меня приятель взял старый кукурузер и влетел на движок на капремонт на 5 тысч у.е. После этого очень внимательно стал относиться к моему хантеру, и ездить на своем только по городу, а на охоту только на моем... Ну есть у УАЗки маленькие недостатки, но у кого их нет???
 
Прокатился сегодня на Патриоте(сам), впечатления положительные, маловато водительское пространство.

Ездил на новом Шевроле Блейзере, если взять блейзер за 10 баллов, то Патриот на 5 тянет.
 
> что когда мне говорят, что паджеро лучше ехало чем УАЗ, я представляю себе что-то типа вот этого

Нива тут бы скорее всего ездила играючи (из за массы)
И, меня это всегда убивает, если цель - проехать (а это видно по моднявым ботинкам чела на фотке) то накуя ехать по колее, 3 метра в право 3 метра влево нормальный неразмешеный лес. Растительность в элементе пригибается бампером. Зачем лезть в хакку?
Хотя если это соревнования и трасса, то тут таки уже да... нема базару... нада копацца...
 
Назад
Сверху Снизу