• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Возьмите новичка с собой!!!

Автор темы

Camel_HOSS

Участник
Регистрация
26/11/10
Сообщения
69
Реакции
10
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Евгений
Охочусь с
2012
Оружие
Hatsan Optima Silver Select, МЦ 108-03
Собака(ки)
Нет
Дорогие уважаемые! Отчаянно перелистывая страниы форума пытался найти себе компанию, но такое ощущение, что все уже уехали!:(А выходные у меня только до 17.10 и очень хочется успеть куда-нибудь съездить! Поэтому решился создать тему.
Короче ОЧЕНЬ прошу, КТО-НИБУДЬ возьмите меня КУДА-НИБУДЬ!:ch: И желательно добыть хоть чего-нибудь!
Про себя могу сказать, что я без вредных привычек, хотя как любой нормальный хирург могу... если надо...
Кроме того не такой уж я новичек. Товарищ показал мне одно место в синявинских болотах, вот и езжу туда один по вечерам на перелеты. Но скучно очень... А еще я 2 года занимался спортивным ориентированием в тайге на дальнем востоке, так что в лесу не пропаду и не заблужусь!
P.S. Модераторам могу сказать, что после того как меня куда-нибудь возьмут, можете удалить тему, а пока ни-ни!!
 
Короче ОЧЕНЬ прошу, КТО-НИБУДЬ возьмите меня КУДА-НИБУДЬ!
Куда-нибудь - понятие растяжимое. Лучше конкретнее, какая охота нравится, какого общества билет, куда удобно ездить ну и т.д.
 
Женя! Нужно посетить клубную встречу у китайцев, там познакомишся с коллективом, глядишь и на парника найдешь!:ck:
 
А по каким дням вы там собираетесь? у вас вроде раз в 2 недели встреча! И последняя была недельку назад. Я знаю это место, потому что подвозил на нее одного вашего (и своего, стало быть) товарища. Только он больше стендовик, чем охотник, с ним не напросишься.