• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Закончилась обкатка УАЗ Патриот.

  • Автор темы Автор темы Юрий
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Юрий

Завсегдатай
С нами с
14/03/05
Постов
662
Оценка
228
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
1991
Оружие
Fabarm Elos 12 кал.; CZ-550 ,308 кал.; Browning BAR 9,3 x 62
По данным завода-изготовителя обкатка заканчивается после 2500 км.
По отзывам (некоторых) владельцев УАЗов обкатка заканчивается после 10000 км.
Так вот замерил расход топлива:
город - 18 литров (стиль езды - резкий, т.е. газ-тормоз).
трасса Москва-Питер - 13,1 литра при скорости 105 км/ч вне населенных пунктов (доехал за 10 часов включая пробку на выезде из Москвы).
Поломки:
- заменен "колдун"
- заменен главный цилиндр сцепления (выдавило сальники при сильных морозах, замерзла жидкость (видать разбавленная была)).
- заменен насос дополнительной печки
- заменены сальники в заднем редукторе.
 
нормально.

Юра,я советовать не буду, точно не знаю, но просто для информации.
есть какая-то присадка, вроде ее добовляют в масло и после этого
сильно снижается трение в двигателе. Говорят, что значительно сокращается расход топлива....
Если нужно, могу узнать, как называется.
А так, по твоим словам получается, что машина не плохая.
Я сам склоняюсь к хантеру, там все патриотовское стоит.
Как сам-то считаешь, стоит он этих денег?
Если есть инфа, что про дизельный движок народ говорит?
 
Вот если-б пару-тройку тыщенок сбросили - то стоит.
:)

Если не сложно - сбрось инфу по присадке.
 
Хоть я и не РУСС, но позволь - ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА. Все остальное - из области космоинформатической енергии :9:
 
Игорь уж сколько статей написано и копий сломано. Все эти присадки есть в хорошем качественном масле. Другие компоненты могут только навредить, минимум ничего не испортить.
 
Поддержу Mess, про дисульфид молибдена.
Только надо смотреть на его помол - есть для мостов/коробки, есть для двигателя (более тонкий помол). Все остальное в новую машину лить - это лишнее. Вреда, может и не будет, но и пользы точно не принесет. Вот, тысяч через 60......
А так - главное, чтоб масло нормальное было и менять его вовремя...
 
Юрий можно в твоей ветке о наболевшем...:5:

Закончилась обкатка новой Газели в фирме, 2900 км. двиг 40522 инж
Поломок нет... но могут быть... :11:
Расход зима город 20литров
Трасса 15литров
Постоянно пиз...ят бензин из бака, не можем замерить расход(купили пробку с ключем)
-Прошло 2 мес. борта ржавые, рама ржавая.
-течет тосол из под панели на пол(наверное из печки) пока течет слабо, никому нет дела, главное чтобы возила груз.
комп. показывает:
- временную неисправность датчика массового расхода воздуха
------------- неисправность датчика фазы ГРМ
------------- замыкание фазы эектровентилятора
но все одно она ездит!!!
Коробка работает нориально, но все одно хочется перегазануть и два раза выжать.
Иногда срывается трубка с бачка омывателя( на кочках) и жидкость вытекает на дорогу.:mad:
Система выпуска сечет в трех местах: у двигателя, в глушителе и где труба крепиться к глушителю.
Не работаю самовыключатели поворотов.
Подстветка номера набрала воды и лампа там замкнула предварительно взорвавшись.
Уже набралась вода в левый задний поворотник, скоро замкнет.
В салоне отовсюду вылетают саморезы, скоро начнут отваливаться панели...
А вообще машина ничего 130 идет, но гудит как самолет, движок крутили до 5 тыс. набират 60км.за 14 сек. 2.5тн везет, 3тн не пробовали(положено1.5)

Юрий у тебя еще хороший экземпляр попался Советского автопрома!
 
Прости Юра,я к Фёдору ,это вам повезло у нас, мать её дизельная,так она стоит всё время ,с двигателем модным австрийским беда.а в сервисе говорят "Сто тон" мы "за чито ,вы ж даже не смотрели"они "не волует,мы и так знаем что там,сто тон"вот такой автопром.
 
Еще я сваво копья не ломал. В свою старую ниву заливал п/синт Маннол, добавил Er. Эффекта сразу не заметил, но через какое-то время обратил внимание, что движок от стартера крутится уж слишком легко. Сначала решил что компрессия пропала, померял - в каждом больше 10, а раньше и 9 не было. Так что на примере своего опыта могу порекомендовать, главна только на подделку не попасть.
 
Хороший пример, а я заливал, даже в старую копейку синтетический Кастрол, и мотор заводился даже в -30. а с новой машиной вообще 2 года беды не знаю. Отсюда вопрос надо ли тратить 500 руб и покупать п.синтетику + 450руб Er присадка (и рисковать) , или тратить 900 руб на синтетику, которая от п.синтетики отличается теми же присадками? А компрессия может расти и из-за износа мотора кстати!
 
Я тоже только за синтетику! 10-ка стояла месяц без движения, 19 янв. крещенские морозы -26 было завелась с перврго раза Мобил-1 50w40, я думаю и на расход топлива оно влияние имеет.
 
Действительно получается о наболевшем.
Мне один знакомый сказал:
если берешь россиский автопром - надо брать годовалый и из хороших рук.
Все что должно сломаться - сломается в первый год,
остальное будет нормально бегать.
 
Супро

Юра, вот канкретно, то что ты просил
http://www.supro.ru
Кантора питерская, на сайте есть инструкция и
описание как да что..
Говорят, что встречаются подделки.
По этому брать надо у них.
В общем почитай.
Удачи!
 
Пользуюсь этой присадкой с момента появления ее на рынке.
Больше добавлять ничего не буду, т.к. по присадкам копий на сайте было поломано слишком много.
Для справки: добавляю ее в синтетику Кастрол RS 10/60.
 
Я с п/синт и Er и в -37 заводил с полтыка, считаю это оптимальным вариантом и по деньгам, и по эффекту. К томуж синтетика часто фуфельной бывает, т.к. стоит дорого и ее выгодней подделывать чем более дешевые масла. Это не мое мнение, знакомые занимаются оптовой торговлей маслами и пр., фуфло дорогих масел отличить практически невозможно т.к. упаковка сделана очч качественно. А вот Er по их словам ни разу еще не попадался поддельным. Кстати в минералку его нада заливать в два раза больше, поэтому п/синт выгодней.
Также хрюкала 4 передача при включении, залил Er в коробку, и через недельку хрюкать перестала. Моторист один рассказывал, что капиталку делал на движок, обработанный Er, так все детали скользкие, будто мыльные, соляркой это "мыло" не отмывается, видимо эффект всеже есть. Пробовал ФЕНОМ заливать, но эффекта чтото не заметил, по нему ничего сказать не могу
 
Опять начинается.... :(

Ну раскажите всеже всему честному люду: при помощи чего такого, что содержится в этом ере происходят все эти "чудесы"? Ну вот не понятливый я(да видимо и не один). Оттого, что комуто бабки ***бить надо - он рекламу сует везде - другому глючится не пойми что - видимо сказывается действие рекламы на неокрепший детский мозг....
 
От присадок, я бы рекомендовал держаться по дальше... Самое качественное масло, во все места, и всё...

Присадки это только для старых моторов, да и то под вопросом, или для боевых условий...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу