vip-aleks
Участник
- С нами с
- 14/08/12
- Постов
- 111
- Оценка
- 31
- Живу в:
- Оренбург
- Для знакомых
- Алексей
- Оружие
- нет
- Собака(ки)
- Нет
В походах и ПВД, по несколько раз в день приходится готовить еду и чай. Для этих целей как правило используется костер (еда с легким ароматом дыма и просто созерцание горящего костра нравится многим). Но не всегда это бывает удобно. Бывает небольшой привал, когда на разведение костра нет времени.
Или плохая погода, когда это становится вообще затруднительно. В таких случаях обычно с собой заранее берут походную газовую горелку и пару баллонов с газом, для подстраховки и удобства.
Но что делать, если предстоит поход вдалеке от цивилизации? Или в те глухие места, где просто невозможно будет купить запасной газовый баллон для горелки. Думаю в таких походах будет наиболее удобно и практично использование мультитопливной горелки. Которая может работать как на газе из резьбового баллона (а при использовании переходника и на дешевых, цанговых баллонах), так и на жидком топливе. Бензине, керосине или дизельном топливе.
Такую горелку я увидел в магазине несколько лет назад, но все не решался ее купить. Слишком уж отпугивала цена, почти в 10 тысяч рублей. Прошло несколько лет и цены на такие горелки упали раза в два, а то и больше. Но все равно цена на них колеблется в пределах от 3500 рублей до 5000 рублей, а то и выше. Для многих любителей отдыха на природе (в том числе и для меня самого) это до сих пор слишком дорого.
Но просматривая в очередной раз сайт dealextreme я увидел вот такую мультитопливную горелку.
Но меня смутила слишком низкая (по сравнению с конкурентами) цена, всего в 1500 рублей.
Однако все выглядело так соблазнительно, что я не удержался и заказал ее. Честно говоря, я ожидал что из Китая мне пришлют какой нибудь конструктор типа "сделай сам", который сначала нужно долго собирать и настраивать, а потом сожалеть о его покупке. Заказ из Китая мне шел почти полтора месяца. За это время я успел полазить по интернету и нашел практически близнеца этой горелки.
Даже с тем же названием, но под другим брендом. Правда ценой в три раза выше.
И вот, мне пришла долгожданная посылка. Все оказалось на удивление достойно. Только коробка была помята. Провел испытания горелки. Сначала попробовал ее подключить к газовому баллону. Зажег и получил ровное голубое пламя. Потом испытывал ее работу на бензине (в наличии был бензин с маслом, от бензопилы).
Подключил баллон с бензином, накачал. Открыл вентиль, налил немного бензина в горелку и поджег. Около минуты она прогревалась. После догорания бензина, я вновь поджег горелку. В этот раз загорелось уже голубоватое пламя (знакомое многим по примусу "Шмель"). Горелка работала ровно, пламя регулировалось от чуть ниже среднего, до максимального. Если убавить слишком сильно, испарительная трубка не успевает нагреваться и вместо голубоватого пламени (как газ), появляются вспышки рыжего. Армейский полуторалитровый котелок, вскипел на горелке минут за пять. Покупкой я остался очень доволен!!!
Вес самой горелки со шлангом + насоса + топливной фляги + чехла = 600 грамм.
Для сравнения:
Моя газовая горелка в чехле (соответственно без баллона), весит 300 грамм.
Если есть вопросы по мультитопливной горелке, задавайте. Буду рад ответить на них.
Если у Вас есть опыт эксплуатации подобных горелок, делитесь. Думаю многим будет интересно узнать об этом.
P.S.: Такие же горелки, только уже в магазинах в России, стоят в 2.5 - 4 раза дороже чем при заказе из Китая. Правда при заказе из Китая придется ждать доставки от месяца до трех.
P.P.S.: Испытания моей мультитопливной горелки в условиях зимнего леса прошли успешно! Для того что бы растопить снег и вскипятить полтора литра воды в армейском котелке ушло 15 минут и около 80 граммов бензина "Калоша". Это при отсутствии ветрозащитного экрана (забыл дома) и температуре на улице -17 градусов.
Горелка так же отлично работала и в -35 градусов и в +40 градусов.
Или плохая погода, когда это становится вообще затруднительно. В таких случаях обычно с собой заранее берут походную газовую горелку и пару баллонов с газом, для подстраховки и удобства.
Но что делать, если предстоит поход вдалеке от цивилизации? Или в те глухие места, где просто невозможно будет купить запасной газовый баллон для горелки. Думаю в таких походах будет наиболее удобно и практично использование мультитопливной горелки. Которая может работать как на газе из резьбового баллона (а при использовании переходника и на дешевых, цанговых баллонах), так и на жидком топливе. Бензине, керосине или дизельном топливе.
Такую горелку я увидел в магазине несколько лет назад, но все не решался ее купить. Слишком уж отпугивала цена, почти в 10 тысяч рублей. Прошло несколько лет и цены на такие горелки упали раза в два, а то и больше. Но все равно цена на них колеблется в пределах от 3500 рублей до 5000 рублей, а то и выше. Для многих любителей отдыха на природе (в том числе и для меня самого) это до сих пор слишком дорого.
Но просматривая в очередной раз сайт dealextreme я увидел вот такую мультитопливную горелку.
Но меня смутила слишком низкая (по сравнению с конкурентами) цена, всего в 1500 рублей.
Однако все выглядело так соблазнительно, что я не удержался и заказал ее. Честно говоря, я ожидал что из Китая мне пришлют какой нибудь конструктор типа "сделай сам", который сначала нужно долго собирать и настраивать, а потом сожалеть о его покупке. Заказ из Китая мне шел почти полтора месяца. За это время я успел полазить по интернету и нашел практически близнеца этой горелки.
Даже с тем же названием, но под другим брендом. Правда ценой в три раза выше.
И вот, мне пришла долгожданная посылка. Все оказалось на удивление достойно. Только коробка была помята. Провел испытания горелки. Сначала попробовал ее подключить к газовому баллону. Зажег и получил ровное голубое пламя. Потом испытывал ее работу на бензине (в наличии был бензин с маслом, от бензопилы).
Подключил баллон с бензином, накачал. Открыл вентиль, налил немного бензина в горелку и поджег. Около минуты она прогревалась. После догорания бензина, я вновь поджег горелку. В этот раз загорелось уже голубоватое пламя (знакомое многим по примусу "Шмель"). Горелка работала ровно, пламя регулировалось от чуть ниже среднего, до максимального. Если убавить слишком сильно, испарительная трубка не успевает нагреваться и вместо голубоватого пламени (как газ), появляются вспышки рыжего. Армейский полуторалитровый котелок, вскипел на горелке минут за пять. Покупкой я остался очень доволен!!!
Вес самой горелки со шлангом + насоса + топливной фляги + чехла = 600 грамм.
Для сравнения:
Моя газовая горелка в чехле (соответственно без баллона), весит 300 грамм.
Если есть вопросы по мультитопливной горелке, задавайте. Буду рад ответить на них.
Если у Вас есть опыт эксплуатации подобных горелок, делитесь. Думаю многим будет интересно узнать об этом.
P.S.: Такие же горелки, только уже в магазинах в России, стоят в 2.5 - 4 раза дороже чем при заказе из Китая. Правда при заказе из Китая придется ждать доставки от месяца до трех.
P.P.S.: Испытания моей мультитопливной горелки в условиях зимнего леса прошли успешно! Для того что бы растопить снег и вскипятить полтора литра воды в армейском котелке ушло 15 минут и около 80 граммов бензина "Калоша". Это при отсутствии ветрозащитного экрана (забыл дома) и температуре на улице -17 градусов.
Горелка так же отлично работала и в -35 градусов и в +40 градусов.