У нас сгорело все нахрен. Нету зеленого!!! НЕЕТУУУ!!!.
Тогда понятно. И всё же считается, что Кэнон синит. У него зеленый становится очень красивым (по моему вкусу) в сторону как-бы бирюзового мягкого особеноо в пасмурную погоду. Никон наоборот желтит, и зелёный делает агрессивным, что мне тоже нравится
типа колора пейзажей Куинджи или импрессионизма
Почему я и обратил внимание на странный оттенок для Кэнона.
Он центральный элемент, он один, он должен смотреть на тебя, он должен есть тебя и мифическая пасть из его головы+отражение в сочетании с его глазами должны тебя есть и никуды не смотреть и не отклонятся.
А не важно. Главный объект, всегда главный объект. Впрочем, правило третей, диагоналей, "зет" ," нервных квадратов" и пр. всего лишь правила, которые надо нарушать. Ой, там есть ещё и соотношения объектов и групп с объектами. Но только в том случае, если понимаешь, что нарушаешь. И вообще, композиция, самая сложная часть фотографии. Курс фотокомпозициции в ГИТИСе два года по два часа каждый день. А потом – забудьте всё чему вас учили и снимайте))))
Если брать последний пейзаж - ее надо переделать
Как понимаю (как исключительно начинающий) тебе там надо было экспонировать по нижнему плану (темным участкам ПП). Ещё лучше с градиентным фильтром. Но на ките такие оптические фильтры - это сложно. Сам китами снимаю и понимаю, что сложно вытаскивать.
Не сказал бы , что брак. Растительность на ПП глаз режет. А так очень даже неплохо, благородно, не разукрашки, оттенки цвета перетекающие в оттенки…