• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нивоводов прибыло: стал владельцем Нивы

Автор темы

Большой Шурик

Старейшина
С нами с
11/10/05
Постов
737
Оценка
154
Живу в:
Санкт-Петербург, Юго-Запад
Для знакомых
Саша
Охочусь с
2005
Оружие
Иж-58 МА 12 к.; Иж-58 16 к.
Собака(ки)
Нет
Как-то вдруг, достаточно неожиданно для себя, обзавелся для охот и рыбалок Нивой 21213 2002 г.в. с пробегом 62 т.к.

Историю этой машины знаю с самой покупки первым хозяином в 2002 г.

Машина очень ухоженная, хозяин был достоточно педантичен в этом вопросе. Что сделано за последний год (не мало) - есть наряд-заказы, все делалось на проф. Качалова.

Тем не менее, доверяй - но проверяй. Это не потому что он обманет, нет, просто мог все-таки что-то пропустить.

По сему - вопросы:

1. На что прежде всего надо обратить внимание на б/у Ниве? Что смотреть в первую очередь, что бы не подвела в лесу?

2. Основные нивовские сервисы расположены достаточно далеко от моего места жительства: конец Ленинского проспекта (угол с Кузнецова). Времени свободного мало - на буднях с работы не выскочить ни как. Может кто-нибудь подскажет хорошего мастера на Юго-Западе?

3. Греется пучок проводов идущий от замка зажигания. В салоне пахнет горячей (но не горелой) изоляцией. Что бы это могло быть?

Участвовать в трофи-рейдах пока не собираюсь, соответственно не собирыюсь заниматься ее тюнингом, ибо пока, по сравнению с Пежо, возможности стоковой Нивы мне кажутся свехвозможностями :)
 
Поздравляю , а какое место ремонта интересует ??? Что в Вашем понимании Юго-запад ??

--- Добор поста---

3. Греется пучок проводов идущий от замка зажигания. В салоне пахнет горячей (но не горелой) изоляцией. Что бы это могло быть?
Это совсем не приятный звоночек , Вы действительно хорошо знаете продавца ??
 
Греется пучок проводов идущий от замка зажигания. В салоне пахнет горячей (но не горелой) изоляцией. Что бы это могло быть?
замена контактной группы замка зажигания либо замена замка в сборе.
ЗЫ: С приобретением внедорожника!
 
Поздравляю! Достойный тачк :)
 
Вы действительно хорошо знаете продавца

Действительно. Ктати он сам об этом, что греется, и предупредил.

И шо это может быть такое неприятное?

--- Добор поста---

Что в Вашем понимании Юго-запад ??

конец Ленинского проспекта (угол с Кузнецова)
ну и прилегающие территории: Автово, Жукова, Казакова, Доблести, Ветеранов, Петергофское, Пионерстроя, Народного Оплочения ну и т.д.

--- Добор поста---

замена контактной группы замка зажигания либо замена замка в сборе

Ну что-то в этом роде он говорил...
 
И шо это может быть такое неприятное
Александр ,не будем о грустном ... Замок зажигания всегда под напряжением , машина металлическая ... В школе учили + на - дает короткое замыкание ... Машина выгорает за 5 минут ... Думайте о хорошем ...
 
Большой Шурик, Проверьте сечение провода с аккумулятора на стартер. На своей машине из-за того, что провод слишком тонкий (с автосалона) Заменил за шесть лет 5 стартеров. Запах такой присутствовал. Но на такое даже подумать не мог. Ни в одной(!) мастерской не могли обнаружить причину. Все списывалось на качество запчастей.
 
тол,

Чето как-то и не подумал. Приду с работы, сразу же скину клемму аккумулятора. На всякий случай. Хотя греется пучек проводов только на заведенной машине.

--- Добор поста---

Проверьте сечение провода с аккумулятора на стартер

Что бы я знал, какого сечения провод с аккума на стартер должен быть нормальным?

И причем тут нагрев пучка проводов идущих от замка зажигания. Т.е. не улавливаю связи.
Если провод от аккум к стартеру тонкий, то греться должен он, а не провода под замком зажигания?

Кроме запаха - присуствует нагрев проводов замка зажигания, да и хозяин говорил, что пахнет именно от них.
 
Чето как-то и не подумал. Приду с работы, сразу же скину клемму аккумулятора. На всякий случай. Хотя греется пучек проводов только на заведенной машине.
Ну или внедрить кнопку "массы" ...На всякий случай ... Греться точно не должно ..
 
замена контактной группы замка зажигания либо замена замка в сборе.
Ну что-то в этом роде он говорил...
С аккумулятора клеммы минус, протяните прямой провод на двигатель и добавочный на кузов.
 
Ну или внедрить кнопку "массы" ...На всякий случай ... Греться точно не должно ..

Опаньки, а кнопка массы там есть! Вспомнил. Мне ее показывали. Токо ведь на работающей машине все одно будет греться...

С аккумулятора клеммы минус, протяните прямой провод на двигатель и добавочный на кузов.

Считаешь что греется из-за плохого контакта массы? Что-то я не улавливаю ход мысли... Объясни по подробнее пожалуйста.
 
Очень похоже.... Зачистить контакты аккумулятора и проводов, соединяющих минус уккумулятора с кузовом и двигателем. особое внимание обратить на массу двигателя....
 
Объясни по подробнее пожалуйста.
грубо говоря, сила действия равна силе противодействия)))
если в цепи плохой контакт, то сила тока, необходимая для преодоления дополнительно возникшего сопротивления естественно требуется бОльшая. а аккомулятор чё, ему силёнки и не на такое хватит- амперов вонн сколько у него!
а вот проводка на такой "ампераж" не рассчитана, от того и греется. так что скорее всего именно в контакте минусового ПРОВОДА С КУЗОВОМ ИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ (а не провода с минусовой клеммой АКБ) и кроется причина беды. как вариант- плохой контакт плюсового провода с клеммой на ВК стартера, но это менее вероятно.
"дефицит массы" лечится зачисткой контактов "провод "-"-кузов". кроме того, дополнительный толстый(не менее 6-8 мм в диаметре) мягкий медный провод от "-" батарейки на двигатель никогда не будет лишним, особенно это становится заметно на пожилом аккомуляторе или в хороший минус за бортом))) аналогично и с проводом"+" на стартер:зачистите контакт, и будет Вам счастье.
кроме того, "ушатаный" замок зажигания тоже может греть свой пучок проводов, но в таком случае он бы долго сам не прожил- проводка всё же помошней в жигулях, чем контактики в замке. так что начинайте плясать "от печки", то биш от контакта провод "-" -кузов. скорей всего дело ограничится этим.
сам на ниве отъездил 7 лет))) если не буксировать грузовики и время от времени поглядывать за приводами передка- вполне надёжный агрегат. так что от сердца поздравляю с покупкой!

--- Добор поста---

а при плохом контакте провода с аккомулятором обычно греется сама клемма, а не проводка

--- Добор поста---

Хотя греется пучек проводов только на заведенной машине.
ну так естественно! при заглушеной движке обычно и другие потребители электричества отключаются))) магнитола не в счёт))) она проводку не нагреет)))
 
Вот спасибо всем за ценные советы.

А все-таки при обслуживании- то на что внимание обратить прежде всего? Срок очередной замены масла вот-вот на подходе. Чо еще посмотреть, смазать, посчупать?

1. Ну пыльники приводов передних колес это само сабой.
2. Крестовины карданов - их как-то проверяют или нет? У машин 2002 года их надо смазывать?
Что еще?
 
С аккумулятора клеммы минус, протяните прямой провод на двигатель и добавочный на кузов.
Это надо точно проверить или поставить!!!

И проверь не вкл. ли обогрев стекла и если есть обогрев зеркал. Есть любители повесить это всё в одну кучу да ещё и без реле.
 
Я допролнительно бросил контактный-земляной провод от коробки к кузову! Мне помогло с зарядкой.
Т.к. минусовых проводов мало, думая следует поджать контакты и почистить плюсовые особенно те что потолще.
 
Семёныч,
Лишний контакт между аккума-движок-гена-кузов помехой не будет.В любой комбинации.
На моеей пятерке 1982г то-же был шлейф между коробкой и кузовом.

Греются провода если большая нагрузка или плохой контакт. Провода на скрутке или т.д.
 
И шо это может быть такое неприятное?
На замке есть провода незащищенные предохранителям. Если висит короткое замыкание на корпус, можно и машину спалить. Проверит просто, штатно амперметр наверняка не поставлен, надо померить силу тока, запитав амперметр между +АКБ и +проводом. Если короткое есть, будет видно. Делаем это сначала на выключенном зажигании, потом на включенном, потом на заведенной машине.
На заведенной машине стрелка отклонившись в минус, должна после заводки перейти на +, а потом встать на "0". Если будет отклоняться в минус, надо искать где коротышь.
Проверьте сечение провода с аккумулятора на стартер. На своей машине из-за того, что провод слишком тонкий (с автосалона) Заменил за шесть лет 5 стартеров. Запах такой присутствовал.
Не вижу связи с замком зажигания. С момента появления ВАЗ-2106 в конце 70-х на замке нет "силовых" проводов. Реле стартера с тех лет под капотом, а с замка уходит "управляющий" провод. Если разговор о штатном проводе + идущем на втягиваюшее, то он сделан с запасом по сечению.
 
Назад
Сверху Снизу