• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зимняя дорога в тундре

  • Автор темы Автор темы ayno
  • Дата начала Дата начала
забанить Виктора до момента когда все напишет..интриган!))) Витя береги нашу нервную систему, ушатаную офисной работой)))
 
раньше на оби в хантымансийском округе велась заготовка водопловающей птицы на мясо.Ловушки были типа как огромные вентеря на шестах из сетей.Да и сейчас там взять на весну 1000 патпронов с дробью много не считается.
 
У меня ролик только до фразы "куда ты грязь обходишь" воспроизводится, потом просто чёрный экран.

Вам бы всё кино смотреть)) Так можно целые сутки провести у монитора, у меня там много чего снято!
Это я просто не умел ролики монтировать. Сейчас всё исправил - обрезал черную часть.

--- Добор поста---

забанить Виктора до момента когда все напишет..интриган!))) Витя береги нашу нервную систему, ушатаную офисной работой)))
Ден, так я тоже сижу в офисе, блин, вместо работы болтаю)). Ни там ни там не успеваю ((.
 
Вот бы взять и этот отчёт Виктора подбросить на какой-нибудь форум обитателей Рублёвки (есть наверное такой?), где они делятся впечатлениями о поездках на Сейшелы, Карибы и прочее. Вот бы у них затяжной ступор наступил, а потом бы замучились выяснять где он, этот Ямал находится и сколько туда тур стоит?!:agg:
 
и сколько туда тур стоит?!
... А я бы только отнекивался, да цену задирал))) А за экскурсию в сортир под полярным сиянием, и за проезд по шатающемуся мосту - отдельную плату брал бы :ag:
Жаль с газпромом придётся делиться..
 
А мы не виноваты... нас квартирный вопрос испортил))
 
ayno, Виктор, на фотках видны просторы тундры. Фактически нет никаких деревьев.
Как местные себе пищу готовят если не из чего огонь развести и его поддерживать?
Я понимаю, что в степях кизяк используют как топливо, а в тундре что?

Где берут местные материал, чтобы нарты изготовить или они нарты мастерят, когда перемещаются со стадами более южней, где уже лесо-тундра?
 
и за проезд по шатающемуся мосту - отдельную плату брал бы

Я вот не стесняясь говорю, я бы на таком мосту, наверное бы, обос..ся!:ai: Если кто не понял, что из двух вариантов, то отвечаю, что оба. Я страх, как высоты боюсь! Так что, при мне можно было бы двойную плату брать. А вот Газпрома я не боюсь, так что шиш им в обе трубы.:cc:

--- Добор поста---

на фотках видны просторы тундры. Фактически нет никаких деревьев.
Как местные себе пищу готовят если не из чего огонь развести и его поддерживать?
Я понимаю, что в степях кизяк используют как топливо, а в тундре что?

Где берут местные материал, чтобы нарты изготовить или они нарты мастерят, когда перемещаются со стадами более южней, где уже лесо-тундра?

Про это несколько раз в программе "Клуб кинопутешествий" рассказывали.:ao: На побережье подбирают, что с океана выбросит, а потом тащат с собой до таёжной зоны, экономя и сберегая. Да, Сенкевич умер и теперь приходится смотреть на мир глазами Виктора. :ch::ap:
 
Обратил внимание, какая конструкция нарт интересная. Вернее сама система амортизации. Роль пружины исполняют загнутые вверх полозья. На ухабе нарта проседает вниз и чуть назад относительно полозьев, благодаря накло нарта.jpgнным стойкам, а потом, подпружиненная концами полозьев, возвращается назад. Раньше мне казалось, что конструкция нарт жёсткая, типа наших волокуш...а на самом деле, люди севера, тоже неплохо о комфортной езде побеспокоились. Предполагаю, что данная система существовала из покон веков, тогда, когда европейцы ещё и не думали о пружинной, гидравлической или пневматической подвеске своих автомобилей или там карет и пр.
 
Как местные себе пищу готовят если не из чего огонь развести
Да они, даже если и есть дрова, не всегда огонь разводят))) Я ж говорю, основные продукты - рыба, да мясо... они считают зачем же их портить термообработкой?:ag: Дрова нужны чаёк согреть. А нет, так и не беда.

--- Добор поста---

Раньше мне казалось, что конструкция нарт жёсткая
Жесткую конструкцию очень быстро разобъёт о кочки летом или о снежные заструги зимой. Поэтому нарта вся "дышит" и имеет небольшие степени свободы в соединениях.
Вся конструкция, естественно, собрана без единого гвоздя, как говориться.

А вот для снегоходов нарты могут быть и жёсткой конструкции. От этого они тяжелее, но снегоход - не олень, он не устаёт. И такие "гробы" таскать может))
Вот ненцы на "ярмарку" приехали. Ходят, удивляются. ))


--- Добор поста---

Ну вот... допрыгался...
Половина отчёта куда-то пропала бесследно. Восстанавливать сил нет и продолжать дальше непонятно как.
Что за чудо - чудное?
Модераторы... карау-у-л!!! На помощь, у меня отчёт украли!!!:ai:
 
Я вот не стесняясь говорю, я бы на таком мосту, наверное бы, обос..ся!

Простите за офтоп. но вспомнил!
Прославился мужик в округе тем, что мог пропердеть любую медодию! Приехали столичные СМИшники, Калинку можете? Пожалуйста! Барыню можете? Пожалуцста! А классику? Ноты есть? Нате! Посмотрел, почесал затылок, не не могу! Сложно для инструмента, тут в трёх местах обо-ратся можно!!!
 
Ещё бы ненцы не удивлялись! Такие цены на катающиеся "гробы" и меня удивляют! А "25000 рт" означает - двадцать пять тысяч рублей тысяч?
 
Может "надзорные органы" - длинная рука газпрома?
На нарте тел оператора "Мотив". Думал МТС там более охват делает.




А "25000 рт" означает - двадцать пять тысяч рублей тысяч?
Да нет конечно! "РТ" на нартах - значит: "Рыбой Только", "Реальный Торг", "Русским Только", "Ремонт Техобслуживание"...
 
да я после "бородатого" две ночи писал про дорогу... всё пропало..
нельзя такие длинные отчеты писать
 
Назад
Сверху Снизу