• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Динамический (рывковый) трос. Обсуждение и выбор

img_erw9q0721441759.gif
узелок
 
Если не на результат, то терпимо
Ради чего мучения??? Не пойму, Вадим??? Даже, если ты выиграешь 100 куб. см. объема, то что? Ради этого два часа маслать лебедку выбирая растяжение? Да в гробу ... :):):)
 
Для бытовых целей
У меня лежало 2 по 10 рывковых, 50 м статики, 4 м буксировочного. 2 по 25 кевлара. хватало.
это при эл.лебедке. Ручную даже не рассматривал.
 
Даже, если ты выиграешь 100 куб. см. объема, то что? Ради этого два часа маслать лебедку выбирая растяжение? Да в гробу ...
Миша, с миру по нитке - и в багажнике места уже нет:ai:.
Если ты заведомо планируешь работать руками (а не головой) и вытаскивать периодически машину из грязи, то наличие лебедки и вязанки тросов только увеличит время на вытягивание авто - это из серии "Чем круче джип..."
 
с миру по нитке - и в багажнике места уже нет
Я лучше на верхний багажник нагружу эти лишние 100 куб. см., чем в перспективе иметь удовольствие вручную лебедиться растягивающимся тросом. И спор ни о чем. Ты таскаешь 2 по 10 "универсального", я хочу 10 м рывкового и 10 м статики. Где ты тут что в объеме выкроишь? Не понимаю.

--- Добор поста---

tazuja, да я всё понял, "Нифига!" это не "НАфига?" :):):)
 

Если нужна предельная нагрузка на трос (ну всякое может быть) , то в этом случае

накоротке на фаркоп 2 петли с 2-х тросов, вторые на левую и правую буксировочную проушину.

будут работать только 2 одинаковых конца
 
Если нужна предельная нагрузка на трос (ну всякое может быть)
"Может быть" с чем? С твоей машиной? Так и бери НОРМАЛЬНЫЙ трос для себя, ОДИН (каждого типа), а не мудри с универсальностью. Нормальный трос для твоей машины и динамический и статический. Каждый для своих целей. В чем выигрышь двух кусков "универсального" троса. Ну не могу понять???
 
Да родной, я родной...
Коэффициент запаса на разрыв берем 2,5 к весу авто - для Нивы весом 1000 кг это 2-3 т.
2 плоских стропы г/п 2т в исполнении
Миша, ты видимо пропустил момент:

Все эти тросы верой и правдой служили мне пока я не засадил машину выше порогов в весеннюю раскисшую пашню. ...
Здесь тракторист, вытаскивавший меня, сначала "благополучно" и последовательно порвал каждый из тросов,
У меня было две стропы и стальной трос и этого оказалось мало! Трактор порвал всё!
Причем ни какие хай-джеки тогда не помогали. Всё опоры и подставки задавливались в жижу, а машину поднять не удавалась, и это в случае. что у меня можно поднимать спокойно за оба бампера. Вместо них поставлены трубы, и крепление труб бамперов в лонжеронах двойное (усиленное).
 
Саша, это, как сапог из грязи вытаскивать!!! Сам сапог весит кило, а при вытаскивании все 30 :):)
 
Сам сапог весит кило, а при вытаскивании все 30
Твоя правда Миша. Когда машину гидравликой вытянули из жижи подняли, "чмок" приличный раздался.
А грязи с машины снял потом не меньше, чем в знаменитом рассказе "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором!"
 
У меня лежало 2 по 10 рывковых, 50 м статики, 4 м буксировочного. 2 по 25 кевлара. хватало.
это при эл.лебедке. Ручную даже не рассматривал.
Почему народ думает что буксировку надо делать статики, трогаться на стальном тросе очень не приятно они нужны только для лебёдки. Буксировка на рывковом тросе гораздо комфортней и натяг легче держать и с места плавней трогаться.
 
Буксировка на рывковом тросе гораздо комфортней и натяг легче держать и с места плавней трогаться.
и быстрей истирается.
Это факт. потёр уже много тросов. Потому и приобрёл буксировочный (расходник) отдельно (((
 
Посмотри на Уазбуке трос от Кактуса...сам такой пользую, динамика - сказка, засаженный Уазик Патриком на раз, главное момент рывка подгадать. И цена не заоблаком.
 
Если его держишь в натяг то и не сотрёшь.
 
О, посмотрел, уже предлагали.
 
Назад
Сверху Снизу