• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хорошее и доходчивое видео про пешеходов. Дайте посмотреть своим домашним, мож кому жизнь спасёт.

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Еще очень сильно напрягает то, как сейчас начали организовывать нерег.переходы на скоростных участках шоссе и проспектов. С одной стороны все разумно, сделать переход там, где чаще всего происходят аварии, нанести разметку и поставить знаки. Но!!! Эти знаки установлены непосредственно на переходе! Подчас еще заляпаны грязью, и даже желтый контур не слишком то и видно. В первое время, послу организации такого перехода народ продолжает биться и бить пешеходов, т.к. просто не ожидает в таком скоростном месте увидеть пешехода. Несущиеся от светофора до светофора на скорости 80-90км/ч либо успевают отреагировать и собирают за собой паровозик, либо (повторюсь) сбивают пешехода.
Вспомните, какие знаки всегда ставили вблизи детских учреждений? Правильно, -"ограничение скорости" и "Внимание дети!". Нужно заставить дорожников устанавливать знаки предупреждающие о приближении к пешеходному переходу, т.к. если нет светофора, то и реакции у водителя подчас тоже нет (или поздняя). Поставить желтый мигающий квадрат, например, метров за сто до перехода или еще как то. Ставят же знаки "нерегулируемый перекресток" или "опасный поворот".
Предупредить ситуацию всегда намного правильнее!
 
Недавно так сам чуть на тот свет не попал в роле пешехода. Переход. Однополоска. Газель пропускает. Перехожу. Из-за Газели вылетает Маздай, км этак под 60-70. Хорошо меня не заклинило, как вкопанного. Успел прыгнуть вперед. Обошлось разорванной коленкой на джинсах 501. Ни я Маздай не видел, ни он меня. Но он всяко видел, что впереди идущая Газель стопорилась перед переходом. Делаем выводы, водители и пешеходы.
С одной стороны все разумно, сделать переход там, где чаще всего происходят аварии, нанести разметку и поставить знаки. Но!!! Эти знаки установлены непосредственно на переходе!

Можно хотябы как подстраховку ставить с упреждением перед знаком и зеброй лежачих гайцов. Как вариант. Хуже не будет. И так уже делают.
 
Вчера вечером на перекрестке улиц Кальварийская-Гусовского в Минске
произошел странный инцидент: минчанин 1975 г.р. стал жертвой необычной
экзекуции со стороны водителей легковых автомобилей.
По словам очевидцев, все произошло в тот момент, когда пешеход попытался
перейти улицу Гусовского на запрещающий сигнал светофора. Говорят, он шел
уверенно и неторопливо, не обращая внимания на визг тормозов и
продолжительные звуковые сигналы. Когда нарушитель деловито пробирался между
остановившимися автомобилями, водитель одной из машин вдруг выскочил на
проезжую часть, схватил молодого человека за шиворот и принялся методично
стучать его лбом об капот, приговаривая с каждым ударом:
- Это! Транспортное! Средство! Повышенной! Опасности!
Через несколько секунд к избиению присоединились водители еще нескольких
машин. Рассказывают, что несчастного били головой об светофор, крича при
этом:
- Это - красный!
Потом двое неопознанных мужчин из черного "мерседеса" отволокли беднягу чуть
дальше по улице - к пешеходному переходу - и стали прикладывать его об
асфальт, повторяя:
- Это - "зебра"!
Апофеозом глумления над безвинным прохожим стала порча его дубленки - одежду
разорвали в мелкие клочья якобы в поисках каких-то светоотражателей. Больше
всех изощрялся невыявленный владелец "джипа", выкрикивавший:
- Где катафоты, сволочь? Почему без фликеров в темное время суток?
Насилие завершилось тем, что жертву обмотали светящейся лентой и оставили
лежать на обочине до приезда "Скорой". Что удивительно, никто из
свидетелей-автомобилистов не сумел запомнить ни одного номерного знака тех
машин, владельцы которых принимали участие в кошмарной вакхканалии. Более
того, очевидцы свидетельствуют, что со стороны автолюбителей,
припарковавшихся полюбоваться зрелищем, неслись поощрительные возгласы:
- Так его, ребята! Потом из-за таких уродов права отбирают! Хоть одному
будет наука!
В связи с таким поведением зарвавшихся автовладельцев остается лишь
предупредить минчан-пешеходов об осторожности - за рулем машины, перед
которой вы переходите дорогу, вполне может оказаться небезопасный
хулиган..."

Так что дорогу нужно переходить очень аккуратно. Собьют до смерти- фиг с ним, а вот калекой остаться я боюсь..
 
просмотрел видео. ниже сугубо только моё мнение.
все водители на ролике бараны купившие права, за исключением одного или двух.
комментировать мнения поддерживающих этих баранов не буду. и так всё понятно - стадный инстинкт.
для тех кто забыл ПДД, или никогда не знал и права купил, а ездить не купил, напомню ПДД (для особо одарённых это Правила Дорожного Движения)
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ НА ВИДЕО ПЕРЕХОДЫ БЫЛИ ОПРЕДЕЛЕНЫ! СТОЯТ ЗНАКИ А ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ ЕСТЬ И РАМЕТКА!
я за изменение УК и считаю что водилу убившего пешека на пешеходном надо судить не по "неумышленному", а по "умышленному".

--- Добор поста---

Хорошее и доходчивое видео для пешеходов про пешеходов. Дайте посмотреть своим домашним, мож кому жизнь спасёт.
хорошая книжка для водителей не знающих правила:
ПДД 2011 скачать бесплатно Правила дорожного движения 2011
дайте её прочитать, а ещё лучше изучить всем знакомым водителям которые права купили, а на книжечку денег не хватило! быть может на одного убийцу на дороге станет меньше!

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.


--- Добор поста---

Можно хотябы как подстраховку ставить с упреждением перед знаком и зеброй лежачих гайцов. Как вариант. Хуже не будет. И так уже делают.
я тоже за установку "лежачих", просто глядя на слепых оленей за рулём, которые за час стояния на тихой улочке в мясо раскатали два знака "аварийки", вполне понимаешь что пока пешеход не станет по твёрдости превосходить бетонный столб, олени так и не будут его замечать. хотя у нас полно оленей которые и столбы то умудряются не замечать.
 
все водители на ролике бараны купившие права, за исключением одного или двух.

Жители нашей великой страны - самые законопослушные в мире? Уверен?
Иль как?
Тот, кто вводил норму "пешеход всегда прав" не знал, что у нас в стране более чем за рулем, как там, "баранов, купивших права"?
Кто из нас и тем более чиновников, не знает, что у нас ***** хотели все (не только водители) на законы, нормы и правила?
"Строгость Российских законов смягчается необязательностью их исполнения" - Нет?
Кто не знает, что существует море требований, предписаний, правовых актов и решений Верховного правителя иль Суда, которые не исполняются нами, простыми смертными и исполняться не будут никогда? А?
Примеров приводить - идиотское занятие. Легче назвать две-три нормы, которые ИСПОЛНЯЮТСЯ неукоснительно нашим народом. И то надо подумать...
И?
Да, водителей надо приучать пропускать пешеходов. А то!
Но г-да чиновники выбрали самый экстремальный способ: учить водителей через СМЕРТЬ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ! - ни в чем совершенно неповинных детей, женщин, стариков и т.д.
Ввели норму "пропускавть!!" И? Они, эти чиновники, и есть бараны, если не понимают, что НЕ БУДУТ !!!
Мы же, бляхя (не удалят пост?? :)) РУССКИЕ! Нам же ***** на ваши предписания. Не так? кто этого не понимает???
Ну? Кто в наморднике выводит свою гончую на прогулку, а? А ведь у русской, да и эстонской по-боле 40-ка см в холке!
ЗАКОН ОБЯЗЫВАЕТ НАДЕВАТЬ НАМОРДНИК!
И?
Да чхать. так? Ну есть хоть одипн, кто выгуливает своего охотника в наморднике? Отзовись!! :)
.....
Ты, чинуша, коль собрался приучать русских водителей к нормам западных стран, законодательно обяжи превратить ВСЕ пешеходные переходы на многополосной проезжей части в регулируемые! Как, ежели денег на светофоры нет? - Гайцов с палками !!
Тогда за КАЖДЫМ переходом будет будет стоять начальник ГАИ, которого можно привлечь к ответственности (вплоть до уголовной) за убитого на переходе пешехода.
Сбили? Не было мента с палкой? - сидеть!
И лет через деееесять, когда наши "бараны" потихоньку понаучаются тормозить на переходах, повинуясь жезлу регулировщика, вот тогда, проанализировав ситуацтию, можно постепенно ментов убирать с переходов. Да в это время светофоров понаставить и подземные переходы прорыть...
 
чинуша, коль собрался приучать русских водителей к нормам западных стран, законодательно обяжи превратить ВСЕ пешеходные переходы на многополосной проезжей части в регулируемые! Как, ежели денег на светофоры нет? - Гайцов с палками !!
Тогда за КАЖДЫМ переходом будет будет стоять начальник ГАИ, которого можно привлечь к ответственности (вплоть до уголовной) за убитого на переходе пешехода.
Сбили? Не было мента с палкой? - сидеть!
согласен! только не понял к чему столько воды-эмоций?
 
Сегодня в новостях:
Вчера начальник ГИБДД России обсудил с экспертами ситуацию с защитой пешеходов на дороге – на организованном специально для этого «круглом столе» были заслушаны все предложения экспертов по этому вопросу. И некоторые из них, возможно, скоро будут реализованы в жизни.
Заняться защитой пешеходов ГИБДД заставила грустная статистика – в прошлом году в авариях с участием пешеходов погибло почти 9 тыс. человек, еще более 61 тыс. получили ранения. ...

(отсюда: Авто@Mail.Ru: Пешеходный переход по-новому. Первое фото)

в 2010году:
Всего в ДТП по собственной беспечности за год погибли 5 354 пешехода ... и получили травмы – 28 124 ...
(отсюда: Число ДТП по вине пешеходов снизилось в 2010 г. на 1,5%)

(выделено мной)
.......

Такие цифры - увеличение за год ДТП с участием пешеходов БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА!! - в очень большой степени из-за того, что сидящие в чиновничьих креслах дилетанты внушили пешеходам их преимущество на переходе. И те смело пошли...

Есть совершенно объективные причины, по которым водитель НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ предотвратить наезд на пешехода, которого пропускают другие водители.

Могу заинтересовавшимся разжевать досконально, каким образом можно, проезжая в год не менее 60000км, за 34 года профессионального управления автомобилем не иметь НИ ОДНОГО ДТП по своей вине, как этого достичь - я смог..
Но: уверенного в своей правоте пешехода, идущего по обозначенному пешеходному переходу при неблагоприятном стечении обстоятельств может прозевать, уверен, и более опытный водитель.

Долгий разговор, но если коротко:
Управление автомобилем достаточно или не очень быстро, но переходит на подсознательный уровень. А наше с вами подсознание НЕ воспринимает (например) остановившийся в правом ряду автобус как источник опасности - видели сотни или тысячи раз такую ситуацию и в опасную она не развивалась.
Замечу: водители автобусов, как и все мы, далеко не всегда строго чтут норму "не менее 5 метров до перехода"
Точно так же не воспринимается как опасная и ситуация, при которой впереди идущий автомобиль останавливается во втором ряду, когда негде припарковаться к обочине: в центре в больших городах - сплошь и рядом. Для высадки пассажиров, или (тоже нередко) для стоянки. Еще раз: мы - далеко не самые рьяные блюстители ПДД.
Так и может произойти: автобус остановится перед переходом, закрыв знак - либо высаживать пассажиров, либо пропускать пешеходов. Люди, увидев, что их пропускают, пойдут по переходу. В это время во втором ряду подъезжает и останавливается их пропуская, второй автомобиль - "Газель", например. Пешеходы уж теперь-то - совсем уверенно вперед!
Водитель в третьем ряду как шел 70-80 км/час, так и будет лететь.
Он понятия не имеет, что на дороге появились люди и не думая об опасности переходят дорогу (а дети - вообще бегут!!).
Водитель НЕ ВИДИТ закрытый автобусом знак "пешеходный переход", не видит из-за Газели вышедших пешеходов, "зебру" - тем более (предположим, что наполовину стерта или засыпана снегом -кто за этим следит?) а его внутренний "автопилот" не приучен воспринимать стоящий автобус и стопы во втором ряду как опасность...
Всё. Избежать наезда может быть невозможно ....
 
Только сегодня чуть не сбил двух человек.
Поворот 90 гр, и двое пешеходов . кто- нить из них смотрел ро сторонам? нет.
Скорость моя- около 30 км ч
Пришлось уйти на газе на встречку. , тк на тормозе пошел в юз. Скользко.
А эти су.. пи.... га ... пошли дальше.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу