• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хорошее и доходчивое видео про пешеходов. Дайте посмотреть своим домашним, мож кому жизнь спасёт.

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

aragon

Старейшина
С нами с
14/02/04
Постов
6 011
Оценка
1 371
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2001
Оружие
ТОЗ-34
Хорошее и доходчивое видео для пешеходов про пешеходов. Дайте посмотреть своим домашним, мож кому жизнь спасёт.

 
Хороший ролик, спасибо.
Но пешеходы- действительно камикадзе. По сторонам не смотрят, переходят где хотят. На слова- пешеходный переход в 20 метрах дальше,- делают большие глаза и идут своей дорогой.
Покатавшись в больших городах , всё сильнее и сильнее склоняюсь к мысле о покупке чего-нибудь большого и тяжелого.

Камаз, Урал, Краз, БРДМ иль БТР- 80, БеЛАЗ 100 кубовик . Все ИМХО
 
  • Like
Реакции: DIMA
Бодрячок для воскресного утра (((((
 
Но пешеходы- действительно камикадзе.
Не "Но". Это весь смысл этого ролика.
Да, водилу оштрафуют, и может даже посадят (а может и откупится), но пешеходика ПОХОРОНЯТ.
Пешеходы задумайтесь, что лучше - был прав но теперь в ящике, или подождал, посмотрел по сторонам и дальше пошёл.
Правила дорожного движения и штраф в 1000 р не защищают вас от смерти!
Куда вы лезете?
 
Не "Но". Это весь смысл этого ролика.
Это факт- камикадзе в основном. Как только я получил права, стал НАМНОГО осторожнее переходить проезжую часть.

Да, водилу оштрафуют, и может даже посадят (а может и откупится), но пешеходика ПОХОРОНЯТ
Мысль понятна и доступна, хорошо бы этот ролик вместо рекламы по тиви крутили.
 
У нас просто-напросто отсутствует элементарное уважение: пешеход-водитель, водитель-пешеход. По его не будет, у нас постоянно будут происходить подобные происшествия.

--- Добор поста---

Подборка хорошая!!!! И смотреть ее надо как пешеходу,так и водителю!!!
 
В группе риска, по моим личным наблюдениям- дети 9-12 лет (могут беспричинно и резко рвануть через дорогу) и тетки в капюшонах. Эти вообще по сторонам не смотрят, да еще и по телефону болтают. :rolleyes: Ну и мы, водители, тоже виноваты. Кто из нас ездит по городу с разрешенными 60 км./ч ? Будешь ездить строго по правилам- тут же станешь объектом ненависти со стороны других участников дорожного движения.
 
Да, тут в основном козлы водилы, видя переход- притормози. Что мне нравится в Колпино, так это, что при нарушении переезда перехода, водила рискует получить отрихтованную машину, отрихтованное ибло или тяжелый предмет в стекло. Мои знакомые, заезжающие за мной на охоту, это быстро усвоили. Конечно, предохраняться от долба водилы надо обязательно.
 
Да, тут в основном козлы водилы, видя переход- притормози. Что мне нравится в Колпино, так это, что при нарушении переезда перехода, водила рискует получить отрихтованную машину, отрихтованное ибло или тяжелый предмет в стекло. Мои знакомые, заезжающие за мной на охоту, это быстро усвоили.

Там притормозил один, на зеленый, чем спровоцировал движение пешехода, а "козел" в другом ряду ехал по честному на свой зеленый свет. И ни о чем не подозревая отправил горемыку к праотцам. Дебилы- вот истинная причина всех проблем. Наказания должны быть равны, для всех участников движения. В том числе и для пешеходов. Но истина в том, что все многорядные дороги должны оснащатся светофором, а лучше подземным или надземным переходом. Хотя, на нерегулируемом-однополосном, и правда лучше пред переходом притормаживать- это однозначно. И пропускать, аккуратно, нужно всегда! Но иногда, если я, как раз, например, в колпино, где куча переходов на 4полосной дороге, я специально не пропускаю пешехода, если вижу, что водитель в другом ряду его не видит и мчится с бешеной скоростью; тем самым спасая ему жизнь.
 
Но иногда, если я, как раз, например, в колпино, где куча переходов на 4полосной дороге, я специально не пропускаю пешехода, если вижу, что водитель в другом ряду его не видит и мчится с бешеной скоростью; тем самым спасая ему жизнь.

ДА ни раз приходилось пугать пешехода,чтобы его не сбил другой,который не видет или просто не хочет видеть.
 
добавлю, у меня знакомый был в такой ситуации: ехал 60-70 км в час по московскому проспекту, сразу после электросилы, в сторону стамески, после перехода сбил пьяного подростка. Машина- не новый лексус is, рядом сидит пассажир, водитель едет во втором справа-налево ряду, в первом длинная фура, которая едет очень медленно. Пешеход переходит, точнее перебегает дорогу и выскакивает прямо из под фуры. Как вы думаете, сколько был тормозной путь у лексуса? Правильно- 0 метров. Он так и продолжал ехать некоторое время недоумевая, почему пассажир рядом вдруг весь в битом стекле оказался. хорошо не посадили. Бегунок сразу насмерть, отмечали день рождения сестры, на глазах которой, уже успешно перебежавшей до трамвайных, это все и произошло. Парню было 18 лет. Головой в стойку и наглухо. Я свидетелем самой аварии не был, но подъехал почти что сразу, случайно ехал и увидел знакомые машины...
 
у меня под окном сбивают пешеходов очень часто, раза 2-3 в год вижу такие случаи сам, при этом я дома то бываю редко. пешеходы бегут на трамвай (трамвайная остановка посередине дороги) через три полосы в одну сторону, светофора нет, зебру иногда рисуют но краска сходит за пару недель. Пешеходы вообще иногда поступают так как будто у них запасная жизнь есть.. и любимый цвет - черный в осенний вечер помогает попасть к проотцам.. В Финляндии ребенок едущий на велосепеде в школу утром виден за несколько сот метров так как на одежде световозвращающие полосы есть, у нас же родителям на своих чад видимо наплевать.
 
С трамваями, а именно с трамвайными остановками на проезжей части, все печально.Пешеходы не дожидаясь остановки трамвая,начинают переходить дорогу.А ведь они должны переходить, только после открытия дверей. И обозначения трамвайной остановки у нас иногда попросту отсутствует.
 
камикадзе в основном

Я таких людей долб-ми называю. Особенно хочется матом крыть бабулек на остановках - бегут к месту остановки трамвая, который еще за полкилометра тащится, но при этом умудряются всеми словами обо***** водителей, сигналящих им. Так иной раз и хочется подойти со словами "Дура ты старая, куда ты под колеса-то лезешь, статью водиле зарабатываешь".

Сбитого пешехода видел раз в жизни прошлым летом - женщина между колес грузовика. Впечатления потрясающие. И кстати как раз на трамвайной остановке. На пр. Энгельса дело было.

И смотреть ее надо как пешеходу,так и водителю!!!
Водителю бы это порекомендовал посмотреть:
 
Согласен, что бывают моменты когда нельзя тормозить, а даже полезно ускориться, да, тем самы мы спасаем жизнь пешеходам, а может быть и водилам, но первопричина в водилах- не соблюдение скоростного режима, невнимательность, водительское бескультурие, а говорить о том, что надо поставить там-то и то-то просто бла, бла, все мы знаем, что где надо, а реалии жизни совсем другие.Не оправдываю пешеходов ибо от дурака водилы нужно страховаться.
 
У нас просто-напросто отсутствует элементарное уважение: пешеход-водитель, водитель-пешеход.
Именно так.
Посмотрел ролик. Понятно, что пешеходам смотреть нужно обязательно по сторонам. Но в большинстве случаев наезда виноваты водители!
Почему подъезжая к пешеходному переходу не притормозить если из-за стоящих машин не видно идет пешеход или нет?
Почему бы не подумать от чего это встали машины перед пешеходным переходом? Может они пропускают кого-то?
Почему многие водители не задумываются о том, что пешеход не защищен куском метала со всех сторон?
Почему летают на большой скорости по карманам и придомовым территориям где может в любой момент под колеса выскочить гуляющий ребенок.
Почему в вечернее и ночное время многие водители не реагируют на красный сигнал светофора на пешеходных переходах? Чуть ли не через день такие пролетают мимо меня на пр. Маршала Жукова когда вечером с собакой перехожу дорогу.

Кароче, думать нужно вдесятеро больше когда управляешь средством повышенной опасности.
Кстати, не знаю есть ли сейчас в ПДД такая фраза, но раньше была: "Водитель должен был и мог предвидеть..."
Пишу это имея официальный водительский стаж с 1993 года и практически каждый день за рулем за исключением последних трех лет.

--- Добор поста---

Не оправдываю пешеходов ибо от дурака водилы нужно страховаться.
Именно так. Кстати элементарная внимательность за рулем позволяет и от дурака пешехода страховаться.
 
У нас просто-напросто отсутствует элементарное уважение: пешеход-водитель, водитель-пешеход.
Все мы люди, все совершаем ошибки. как водители, так и пешеходы.
Каждый водитель должен раз в году очутится в шкуре пешехода на месяц, непрерывно, хотя-бы. Чтобы помнить что это и как это...
Было-бы оч полезно.
 
Особенно хочется матом крыть бабулек на остановках - бегут к месту остановки трамвая, который еще за полкилометра тащится, но при этом умудряются всеми словами обо***** водителей, сигналящих им.
Я посмотрю на вас, лет через ..дцать. :rolleyes: А объясняется эта торопливость очень просто. Надеюсь, догадаетесь сами, чем. В нелюбимом многими Израиле, например, интервал между автобусами не более 10 минут. И они ходят, как часы. Если бедная бабка не попадет в этот грёбаный трамвай- следующего она будет ждать полчаса. Стоя. На морозе или под палящим солнцем, а то и просто под дождем. Потому что кто-то сэкономил много денег на крытой остановке. :cool:
 
А объясняется эта торопливость очень просто

Думаю что это ничем не объясняется, ни погодой, ни частотой движения (это я как заядлый пешеход вам говорю). Пройти 10 метров до трамвая - все успеют, и не обязательно маячить на проезжей части, когда до трамвая еще далеко. Ладно бы еще в светлое время суток это делали, так ведь в темное, полностью в темной одежде. В итоге что имеем - в лучшем случае переломаные кости у пешехода, и нехорошее будущее у водилы.
"Водитель должен был и мог предвидеть..."
ТОлько потому что водитель обязан...А вот что пешеход долб-б - мало кого может заинтересовать, тем более около остановок.
 
Назад
Сверху Снизу