KVV
Завсегдатай
- С нами с
- 14/04/05
- Постов
- 6 865
- Оценка
- 1 774
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Гладкое, нарезное, подводное
- Собака(ки)
- нет
у тебя их просто много - на каждый цилиндр насос-форсункау меня нет ТНВД как такового
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
у тебя их просто много - на каждый цилиндр насос-форсункау меня нет ТНВД как такового
В моем руководстве по эксплуатации об этом как раз написано. Правда когда спросил об этом специалиста на авторизованном сервисе, тот не порекомендовал. За 6 с лишним лет эксплуатации никогда ничего в дизтопливо не добавлял кроме SMT для смазки пар в ТНВД (тоже по совету очень грамотного сервисмена). Теперь вот думаю, что может маслице для двухтактников вместо него добавлять. Даже не знаю.На паджерах это даже рекомендуется
При добавке бензина снижается цетановое число (ЦЧ) соляры, а при добавке масла - повышается. С учетом того, что ЦЧ нашей соляры чуть ниже или около того, чем нужно для турбированных моторов, добавкой масла убиваем 2-х зайцев: улучшаем смазываемость топлива и улучшаем характеристику его самовоспламенения.маслице для двухтактников вместо него добавлять
я тоже 150-200 МГ на 70 литров статойла для 2-х тактников, но не:
SMT - хорош, но на морозе его не очень-то из флакона нальешь - загустевает почти до потери текучести.масло лью, на 40 литров грамм 300.
у меня CRDi, у меня нет ТНВД как такового
Это с какого перепугу на Common Rail насос-форсунки стоят?у тебя их просто много - на каждый цилиндр насос-форсунка
Вадим ошибся, не их в системе Common Rail. Но тем не менее, ТНВД есть.с какого перепугу на Common Rail насос-форсунки стоят
У меня написано, только керосин, т.е. ТС-1На паджерах это даже рекомендуется
Сосед, пиши еще. Очень интересно узнать много нового про дизеля.дизельное топливо - это по-существу соляровое масло
мы фарную лампочку привязывали к палке и в самый низ у топливозаборника крепили, гофты ставили на глушитель чтоб в сторону бака выхлоп направить... на ямале диз. топливо арктическое, в -54 как слеза.Основной способ-обычная фарная лампочка,с проводами припаянными к клеммам на дальний свет.Суешь лампочку в бак и летняя солярка в любой мороз не запарафинится.
Насос естьу меня CRDi, у меня нет ТНВД как такового
упс, аббревиатуру мотора невнимательно прочитал.Это с какого перепугу на Common Rail насос-форсунки стоят?
ТНВД есть в любых дизельных системах подачи топливаВадим ошибся, не их в системе Common Rail. Но тем не менее, ТНВД есть.
если это не сарказм, напишу, причем "бытовым" языком для общего пониманияСосед, пиши еще. Очень интересно узнать много нового про дизеля.
позволь с тобой не согласитсься.На современных дизелях тнвд как такового нет,там насос-форсунки
ТНВД есть в любых дизельных системах подачи топлива
На современных дизелях тнвд как такового нет,там насос-форсунки
это индивидуальный (на каждый цилиндр) ТНВД.там насос-форсунки
находится в моторном отсеке и приводится от коленчатого вала зубчатым ремнем. Задача -поддерживать постоянным высокое давление в рампе (common rail) около 1000 бар. К ТНВД топливо подается ТННД, иногда объединенным в одном корпусе с ТНВД, но чаще находится в баке. Впрыск же осуществляется электрическими форсунками, управляемыми блоком управления двигателем. По сути это соленойды,давления они никакого не создают, их задача - своевременный дозированный впрыск.такая приблуда
я имею в виду те тнвд,которые стоят на мазах,камазах,
Топливный насос высокого давления,приводится от распредвала,подает топливо в форсунки под давлением создающимся плунжерными парами.Где в современных дизелях стоит такая приблуда ?
А вот на ВОЛЬВО,сейчас стали ставить Cammins
От ангины помазать гланды первейшее делоНекоторые особо одарённые индивиды его даже пьют в медицинских целях
вот поэтому и рекомендуется минералка в соляру.смазывающие свойства масел впрямую зависят от свежести продукта.
Цетановое Число керосина около 40, а нам надо около 50, так что без минералки или присадок типа Цетан плюс не обойтись.добавляйте керосин в ДТ и будет Вам щястье.