• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Добавление тормозной жидкости в солярку. Может пригодиться "дизелистам"!

  • Автор темы Автор темы пепс68
  • Дата начала Дата начала
На паджерах это даже рекомендуется
В моем руководстве по эксплуатации об этом как раз написано. Правда когда спросил об этом специалиста на авторизованном сервисе, тот не порекомендовал. За 6 с лишним лет эксплуатации никогда ничего в дизтопливо не добавлял кроме SMT для смазки пар в ТНВД (тоже по совету очень грамотного сервисмена). Теперь вот думаю, что может маслице для двухтактников вместо него добавлять. Даже не знаю.
 
маслице для двухтактников вместо него добавлять
При добавке бензина снижается цетановое число (ЦЧ) соляры, а при добавке масла - повышается. С учетом того, что ЦЧ нашей соляры чуть ниже или около того, чем нужно для турбированных моторов, добавкой масла убиваем 2-х зайцев: улучшаем смазываемость топлива и улучшаем характеристику его самовоспламенения.

--- Добор поста---

дизельное топливо - это по-существу соляровое масло
 
KVV, а сколько и какого? В смысле синтетика, полусинтетика и т.п.? А то в разных постах по разному рекомендуют:
я тоже 150-200 МГ на 70 литров статойла для 2-х тактников, но не:

масло лью, на 40 литров грамм 300.
SMT - хорош, но на морозе его не очень-то из флакона нальешь - загустевает почти до потери текучести.
 
Основной способ-обычная фарная лампочка,с проводами припаянными к клеммам на дальний свет.Суешь лампочку в бак и летняя солярка в любой мороз не запарафинится.
мы фарную лампочку привязывали к палке и в самый низ у топливозаборника крепили, гофты ставили на глушитель чтоб в сторону бака выхлоп направить... на ямале диз. топливо арктическое, в -54 как слеза.
 
у меня CRDi, у меня нет ТНВД как такового
Насос есть

--- Добор поста---

Это с какого перепугу на Common Rail насос-форсунки стоят?
упс, аббревиатуру мотора невнимательно прочитал.

--- Добор поста---

Вадим ошибся, не их в системе Common Rail. Но тем не менее, ТНВД есть.
ТНВД есть в любых дизельных системах подачи топлива

--- Добор поста---

Сосед, пиши еще. Очень интересно узнать много нового про дизеля.
если это не сарказм, напишу, причем "бытовым" языком для общего понимания
 
позволь с тобой не согласитсься.На современных дизелях тнвд как такового нет,там насос-форсунки

Так мыслю, "" современные дизели" понятия без четкого определения, есть с разными системами подачи топлива и впрыска, а поэтому рассматривать надо привязываясь к определенной модели или оговаривая особенности...

Лучше керосиновой добавки ( ИМХО!) пока ничего лучше и безвреднее для всех дизельных двигателей в зимний период не придумали..

Лью в солярку керосин авиационный " джета", такой "достают" продавцы ..Дешево и надежно..В советский период на Североникеле в Мочегорске зимою только за счет добавок авиационного керосина Рт, ТС-1 выходили из положения в морозы за минус 30 град.
Можно просто запомнить: - сколько градусов минус, столько процентов керосина подмешивать: на улице -40 , значит 40% керосина в бак!

Не смотря на то, что авиационные топлива имеют специальные высокотехнологичные присадки для улучшения работы подшипников все ЖЕ необходимо добавлять в керосин моторное масло типа автол, индустриальное, др..
 
ТНВД есть в любых дизельных системах подачи топлива

Это не так. Если, конечно, так не называть насос-форсунку :). В подобных дизелях есть ТННД, непосредственно перед рампой (из бака топливо, всё-таки, как- то надо было забирать).

На современных дизелях тнвд как такового нет,там насос-форсунки

Как раз, на современных,т.е. на Common Rail, ТНВД, также как и ТННД, присутствуют обязательно. И современность эта началась ещё в 1997 году, когда итальянцы запустили в серию первый автомобиль с подобной системой Alfa Romeo 156. И дизелей с другой подачей топлива для легковых автомобилей сегодня, по-моему, не делают.
 
там насос-форсунки
это индивидуальный (на каждый цилиндр) ТНВД.
Проблема дизелей с момента их создания - время на образование горючей смеси, которое происходит непосредственно в цилиндре в отличие от бензиновых моторов.
Для уменьшения этого времени (читай - увеличение оборотов дизеля на всех режимах) необходимо уменьшить объем, в котором происходит смесеобразование, длину топливопровода высокого давления до минимума (жидкость все-таки сжимается) и увеличить скорости открытия форсунки.
Для решения первой проблемы придумали форкамеры.
Для решения второй проблемы придумали рампу с высоким давлением и насос-форсунки.
Для решения третьей проблемы придумали пъезоэлектрический клапан (быстродействие в 3-5 раз выше чем электрического) с приводом (несколько впрысков: пилотный, основной, дополнительный).
Сегодня дизеля реально конкурируют с бензиновыми моторами по практически всем показателям, а по экономии дают фору на 15-20%
 
Как бы это помягче...
такая приблуда
находится в моторном отсеке и приводится от коленчатого вала зубчатым ремнем. Задача -поддерживать постоянным высокое давление в рампе (common rail) около 1000 бар. К ТНВД топливо подается ТННД, иногда объединенным в одном корпусе с ТНВД, но чаще находится в баке. Впрыск же осуществляется электрическими форсунками, управляемыми блоком управления двигателем. По сути это соленойды,давления они никакого не создают, их задача - своевременный дозированный впрыск.
Упомянутые выше пьезоэлектрические форсунки только-только появились на моторах Мерседеса и относятся уже к coomon rail 3-его поколения с давлением в рампе до 1800 бар.
Извините, но, по-моему, у вас некоторая путаница в голове. Дизели с насос-форсунками и c common rail - абсолютно разные системы. В 1-ой ТНВД, действительно, нет, но где сейчас применяются такие способы впрыска, я не знаю.
 
Насос-форсунки это мерсовская тема, очень редкая, и стоят по 800 баксов штука. Я б себе такое не брал...
 
я имею в виду те тнвд,которые стоят на мазах,камазах,

Не очень, понял, причем тут это, но поясню - вы мне задали вопрос

Топливный насос высокого давления,приводится от распредвала,подает топливо в форсунки под давлением создающимся плунжерными парами.Где в современных дизелях стоит такая приблуда ?

На него я и пытался ответить. А именно, что практичски классический одноплунжерный ТНВД стоит на современных дизелях, таких как CDI (Mercedes), i-CDTi (Honda), TDCi (Ford) , CDTi(GM), CRDi (Kia),CiTD (Mazda),DI-D(Mitsubishi), HDI (PSA), D-4D (Toyota), dCi (Renault) и т.д.
Т.е., практически, на всех выпускаемых сегодня легковых автомобилях .Куда уж современнее?
Про грузовые не знаю, просто не в теме. Может быть там и используются до сих пор системы управления с насос-форсунками.Хотя на новых Scania однозначно идут новые дизеля XPI (Cummins ) c common rail, и, соответственно, с ТНВД.
 
Сразу не соглашусь с высказавшимися ранее камрадами по поводу бензина в ДТ. Это смерть дизеля без всяких преувеличений. Понимаю, что речь на дороге в мороз идёт о Вашей жизни и тут двигатель со своей гипотетической кончиной рассматривается как вынужденная жертва. Но! Всё таки... Бензин лить в уже замёршее топливо бесмысленно, значит Вы его (бензин) льёте (собираетесь залить) заранее, а вот это не айс.

Во-первых, уже писали о существующих присадках.
Во-вторых, заправляйтесь на АЗС, которым доверяете.
В-третьих, тут Петрович прав!, знаете чем летнее ДТ (ДТл, ДТлэч) отличается от зимнего ДТ (ДТЗ, ДТ арктическое)? И что есть ещё ДТ с присадкой до -15? Варианты заправки "печным топливом", "топливом судовым маловязким", а также продуктами самопальной возгонки из "цельнотянутого" нефтяного сырья расматривать не стану.

Итак, не вдаваясь в разблюдовку ГОСТов и прочей шняги, что же отличает "лето" от "зимы"? Ответ прост как грабли. Керосин. Простой советский керосин, который наши бабули лили в лампы и керосинки, которым разводят краску, которым не богатые (к примеру студенческие) Дон Жуаны выводят ман... как их... лобковых вшей. Некоторые особо одарённые индивиды его даже пьют в медицинских целях. Ещё на нем летают реактивные самолёты...
Так вот, эти топлива различаются лишь пропорциями добавленного в них керосина (ТС (топливо самолётное), РТ (топливо реактивное)), и, если не ошибаюсь (пишу по памяти), достигают 60% керосина в арктическом ДТ. Т.е., говоря простым языком, добавляйте керосин в ДТ и будет Вам щястье.

По поводу предпускового разогрева двигателя. Лучше Вебасты ничего на сегодняшний день нет. Хотя повсемесно применяются и "кипятильники" в системе охлаждения и прочие девайсы. Масло ни кто из производителей обычной техники (военные, полярники и прочие луноходы не обсуждаются) не греет. Современные масла сохраняют текучесть и при более низких температурах. Но!!! Надо помнить что текучесть и смазывающие свойства масел впрямую зависят от свежести продукта. Старое масло, будь то супер-пупер мобил или легендарный кастрюл, значения не имеет. Отработка она и в Африке отработка...
По поводу исправности электросистем (акум, свечи нагрева и т.д.). Всё должно быть исправно.

Сам пользую уже второй ТД Патрол, кроме этого есть большой опыт эксплуатации LC-70, 80, 100 и "Гелика", опять же на соляре и всё по Северам.
 
Последнее редактирование:
По поводу Scania, полез, порылся,т.к., хоть тема это и не моя, но Сканию c XPI (соответственно, с ТНВД :)) я видел,поэтому поинтересовался (может приснилось:)) Действительно, есть на новых Сканиях моторы и XPI (common rail) и PDE (с насос- форсунками).

А вот на ВОЛЬВО,сейчас стали ставить Cammins

Ну, так и...? Мотор современный? ТНВД там есть? :).
 
Некоторые особо одарённые индивиды его даже пьют в медицинских целях
От ангины помазать гланды первейшее дело
смазывающие свойства масел впрямую зависят от свежести продукта.
вот поэтому и рекомендуется минералка в соляру.
добавляйте керосин в ДТ и будет Вам щястье.
Цетановое Число керосина около 40, а нам надо около 50, так что без минералки или присадок типа Цетан плюс не обойтись.
 
Назад
Сверху Снизу