• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Добавление тормозной жидкости в солярку. Может пригодиться "дизелистам"!

  • Автор темы Автор темы пепс68
  • Дата начала Дата начала
Но погрел бак и легко завел. Не один раз так.
 
предстоит еще написать не раз Вам, мне, другим охотникам подходящих к вопросу серъезно
ОФФ: писал даже не с точки зрения охотника, а с точки зрения авиатора (тем не менее тоже серьезно). Кстати, с днем Аэрофлота.
А как хочется, чтобы эта жидкость улучшала ( облегчала ) запуск, увеличивала крутящий момент и о ЧУДО!! ОСУШАЛА ВОДУ!
Это уже из разряда магнитных насадок на топливопроводы (магнитно модифицирующих топливо и позволяющих уменьшить расход на 20 и более процентов, а так же сделать выхлоть ЕВРО-5 у ведра 30-ти летней давности, в принципе из-за возраста уже не поддающегося никаким регулировкам :);)). Хочет народ нахаляву сэкономить :)
 
Спирт в бак-чистый спирт-1 литр на 10-15 литров бензина-древнее средство-я в свою настоящюю и бывшие машины перед зимой лью всегда-эффект есть. Отец водитель со стажем в 50 лет-тоже в свои льет. Проблем с водой в баке не бывает-вода смеживается со спиртом а спирт горит( смеживается с бензином изначально).
 
За два года добавлял дважды, оба раза дизтопливо до -26 -27 град.С, а мороз около тридцатки.
С Сашей заводились на пару на лукойловской соляре без проблем в позапрошлые выходные в ПодПарижье, когда утром было -30.
 
Если она есть под рукой нормальная соляра? А если выехал на охоту в тепло а за сутки мороз долбанул? На дизеле езжу 8 лет -изучил почти все слабые стороны. Если такое случилось где то на охоте, делаю следующее. Начинаю подогревать бак(у меня бак металлический) бак грею через металлическую защиту бака(заводская) защита нагревается и греет бак. Предварительно открываю на оборот крышку топливного бака, что бы выходило лишнее давление паров. Все это делается паяльной лампой-на охоте всегда нужная вещь. Заодно стоит и греется чайник с водой, кипятком поливается топливный фильтр и вход топлива в топливную аппаратуру, там под патрубком у многих дизелей стоит мелкая сеточка-которая тоже может задерживать парафин. Топливный шланг идущий из топливного бака на фильтр снимаю один конец с фильтра и прокачиваю в сторону бака насосом, чтобы прогнать подмерзшую соляру в теплый бак. После обратно одеваю и начинаю подкачивать соляру насосом который практически у всех дизелей стоит на топливном фильтре. Теплая соляра с бака набирается в фильтр и все можно заводить. Если при заводке начинает двигатель работать нестабильно, то помогаешь ему пару минут подкачкой топлива ручным насосом. через 5-10 минут можно выезжать. На все про все уходит 30-50 минут. Можете бросать тапочки-но нет у нас хорошей солярки, приходится выдумывать! Также у меня в фильтре стоит самодельный подогрев и подогрев в топливопроводе. Если нужно потом расскажу и могу выложить фото. Также убрал вискомуфту с вентилятора охлаждения и поставил электрические жигулевские вентиляторы. Для нас актуально, при езде по пескам на пониженных скоростях.
 
  • Like
Реакции: DIMA
Спирт в бак-чистый спирт-1 литр на 10-15 литров бензина-древнее средство-я в свою настоящюю и бывшие машины перед зимой лью всегда-эффект есть. Отец водитель со стажем в 50 лет-тоже в свои льет.
Есть машины, где штатно установлен бачок с спиртом...:ad:. Я.... , найдется всё.
 
галиматью эту ниасилил много пустых букв.
сам инж технолог химик работал на производстве автохимии Автодоктор ( и Рэнвэй). всё что в дизель лют это керосин ТС-1 плюс присадки в нашем случае из сшэй.
 
С тормазухой старый метод.
Смешивать соляр и бензин нежелательно но масло при добавке бензина необходимо.
 
Volkut, извиняюсь за глупый вопрос, а топливный насос как-то можно проверить на работоспособность? Или если есть сомнения то его просто меняют?
aragon, меняла в октябре вместе со всеми расходниками на очередном ТО... Возможно ли, что он так быстро запарафинился?
 
Илона фильр может запарафиниться в первый же мороз, а при отогревании парафин растает и смешается с топливом и фильтр будет рабочим. У вас авто дизель и что Вы хотели узнать по топливный насос? В дизельных двигателях роль топливного насоса играет аппаратура. Если при холодном пуске двигатель долго "троит" при разогреве или глохнет, в первую очередь нужно посмотреть цвет дизельного топлива идущее с бака, если оно темное, а на АЗС Вы заливали светлое и немного появился расход масла двигателя, то это сальник на топливной аппаратуре. Когда он вырабатывается, то аппаратура начинает через него подсасывать масло и воздух из двигателя-поэтому появляется темный цвет(через обратку темная соляра попадает в бак) имеет место расход масла и неустойчивая работа двигателя при холодном пуске. Решение этого-замена сальника, а не всей аппаратуры.
 
меняла в октябре вместе со всеми расходниками на очередном ТО... Возможно ли, что он так быстро запарафинился?
В такие морозы достаточно один раз хапнуть летней солярки и замёрзнуть. Парафин плохо вымывается из фильтра. Т.е. если он там образовался, то фильтр лучше под замену.
 
... У вас авто дизель и что Вы хотели узнать по топливный насос?...

Что я хотела узнать про топливный насос - я написала выше, т.к. Volkut предположил, что он сломан, соответственно хотелось узнать как это можно проверить.


Решение этого-замена сальника, а не всей аппаратуры.

Не очень понятно на какой "всей аппаратуре". Некие сальники менялись летом, какие именно затрудняюсь ответить, т.к. не очень в этом разбираюсь.



Если при холодном пуске двигатель долго "троит" при разогреве или глохнет

Двигатель не "троит", не глохнет на холостых, он просто не заводится:))) Собственно с этого и начались мои вопросы:)

--- Добор поста---

В такие морозы достаточно один раз хапнуть летней солярки и замёрзнуть. Парафин плохо вымывается из фильтра. Т.е. если он там образовался, то фильтр лучше под замену.

Спасибо, учту:)
 
не "троит", не глохнет на холостых, он просто не заводится
Может поршневая изношена? Если компрессия маленькая, то в мороз дизель заводится не будет. Кроме того, возможна неисправность свечей накаливания, либо блока управления ими (я понял, что раз менялись сальники, то двигатель далеко не первой свежести).
 
astap, спасибо за ответ:)
Началось все с того, что при минус 16 машина не заводится:)) Я просто все это выше писала.
Машинка 2008 года, все что положено менять на ТО - в ней поменяно + то, что рекомендовали на ТО.
На основании этого, как человек мало понимающий в таких вопросах, я решила, что проблема в солярке.
И решила в данной теме уточнить так ли это:)
 
Начните тогда с проверки свечей накаливания.

--- Добор поста---

Это самое простое и недорогое
 
Я в морозы перед запуском прокаливаю свечи 2-4 раза... Запуск значительно облегчается
 
заправки, хренавки..тормозуха в солярку и т.д....Господа, а вы не пробовали менять топливный фильтр почаще? не будет никаких проблем. машина будет заводиться с пол-оборота в любой мороз со родного акума. сам езжу на Киа Соренто 09-го года 2.5 CRDi
 
Киа Соренто 09-го года
Ну за такое время убить тнвд надо постараться... у меня 390 тыс. пробега, плунжерная пара родная.

не пробовали менять топливный фильтр почаще
достаточно раз в 8-10 тыс. км

--- Добор поста---

Смешивать соляр и бензин нежелательно
На паджерах это даже рекомендуется

масло при добавке бензина необходимо
И это безусловно

--- Добор поста---

а топливный насос как-то можно проверить на работоспособность?
Нужно, но это только в спецсервисах, где есть стенды для регулировки, хотя можно и на моторе, но непрофессионалу это лучше не делать:nono:
 
Назад
Сверху Снизу