БИКИН
Заблокирован
- С нами с
- 16/05/11
- Постов
- 766
- Оценка
- 49
- Живу в:
- СПб,пр.Ветеранов
- Для знакомых
- Шевелёв Олег
- Оружие
- есть
- Собака(ки)
- всл
Но погрел бак и легко завел. Не один раз так.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
ОФФ: писал даже не с точки зрения охотника, а с точки зрения авиатора (тем не менее тоже серьезно). Кстати, с днем Аэрофлота.предстоит еще написать не раз Вам, мне, другим охотникам подходящих к вопросу серъезно
Это уже из разряда магнитных насадок на топливопроводы (магнитно модифицирующих топливо и позволяющих уменьшить расход на 20 и более процентов, а так же сделать выхлоть ЕВРО-5 у ведра 30-ти летней давности, в принципе из-за возраста уже не поддающегося никаким регулировкам ). Хочет народ нахаляву сэкономитьА как хочется, чтобы эта жидкость улучшала ( облегчала ) запуск, увеличивала крутящий момент и о ЧУДО!! ОСУШАЛА ВОДУ!
С Сашей заводились на пару на лукойловской соляре без проблем в позапрошлые выходные в ПодПарижье, когда утром было -30.За два года добавлял дважды, оба раза дизтопливо до -26 -27 град.С, а мороз около тридцатки.
Дизель это гут, лей нормальную соляру что в Питере не проблема и будит счастье.Цитата Сообщение от Fedor Посмотреть сообщение
Бедные дизелисты...
Но довольные....
Есть машины, где штатно установлен бачок с спиртом.... Я.... , найдется всё.Спирт в бак-чистый спирт-1 литр на 10-15 литров бензина-древнее средство-я в свою настоящюю и бывшие машины перед зимой лью всегда-эффект есть. Отец водитель со стажем в 50 лет-тоже в свои льет.
В такие морозы достаточно один раз хапнуть летней солярки и замёрзнуть. Парафин плохо вымывается из фильтра. Т.е. если он там образовался, то фильтр лучше под замену.меняла в октябре вместе со всеми расходниками на очередном ТО... Возможно ли, что он так быстро запарафинился?
... У вас авто дизель и что Вы хотели узнать по топливный насос?...
Решение этого-замена сальника, а не всей аппаратуры.
Если при холодном пуске двигатель долго "троит" при разогреве или глохнет
В такие морозы достаточно один раз хапнуть летней солярки и замёрзнуть. Парафин плохо вымывается из фильтра. Т.е. если он там образовался, то фильтр лучше под замену.
Может поршневая изношена? Если компрессия маленькая, то в мороз дизель заводится не будет. Кроме того, возможна неисправность свечей накаливания, либо блока управления ими (я понял, что раз менялись сальники, то двигатель далеко не первой свежести).не "троит", не глохнет на холостых, он просто не заводится
Ну за такое время убить тнвд надо постараться... у меня 390 тыс. пробега, плунжерная пара родная.Киа Соренто 09-го года
достаточно раз в 8-10 тыс. кмне пробовали менять топливный фильтр почаще
На паджерах это даже рекомендуетсяСмешивать соляр и бензин нежелательно
И это безусловномасло при добавке бензина необходимо
Нужно, но это только в спецсервисах, где есть стенды для регулировки, хотя можно и на моторе, но непрофессионалу это лучше не делать:nono:а топливный насос как-то можно проверить на работоспособность?
у меня CRDi, у меня нет ТНВД как таковогоНу за такое время убить тнвд надо постараться... у меня 390 тыс. пробега, плунжерная пара родная.