• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Добавление тормозной жидкости в солярку. Может пригодиться "дизелистам"!

  • Автор темы Автор темы пепс68
  • Дата начала Дата начала
Насчет спирта воды и бензина: там механизм прост. Бензин как был так бензином и остается. Если зимой вам продадут бензин с водой, то вода как наиболее тяжелая, к вечеру, когда авто стоит, осядет в топливных магистралях и там замерзнет, обездвижив авто. Может не с первого раза полностью закупорит, может со второго-третьего(пробка будет нарастать). Достаточно буквально 10-20-30 грамм. Бензонасос прокачать ледовую пробку в трубках не в силах. Добавляя в бак спирт добиваются того, что если в топливо попадет вода, она смешается со спиртом и превратится в водку, которая в магистрали не замерзнет. Бензонасос быстро прокачает водку обратно в бак через обратку, и мотор запустится на бензине.
 
Спирт питьевой =) (Всё лучшее - детям!)
В движке сгорает, вода испаряется...
 
с 2003 года на дизелях. Никогда не лил никаких присадок. За все время один раз была проблема с заводкой в январе 2006, но тогда было за -40. Нормальный аккумулятор, нормальное топливо, своевременно обслуженное авто, качественное масло больше ничего не надо. Подогревателей нет, к сожалению.
 
Никакой опечатки-езжу 8 лет! С двигателем еще ничего не делал, 2 года назад регулировал форсунки.Ниссан Террано 1993 г. ТД27, праворульный.Наливаю бензин и масло, у нас на юге Казахстана в Джамбуле зимнее дизтоп не найти, а если и есть то очень дорогое и как мне сказал один знакомый заправщик(типа Василия Алибабаевича-который бензин ослиной мочой разбавлял в Джамбуле)Они разбавляют ночью обычную соляру по 0,6 доллара бензином 80м. по 0,57 доллара и днем продают по доллару за литр.
 
Прохор Митрич пойдет выпЬет Русской и закурит Беломор
Сергей, мне ( как и многим форумчанам!) Ваше мнение и опыт очень интересны! Напишите, пожалуйста, и не обращайте внимание на "умников".
 
Сергей, мне ( как и многим форумчанам!) Ваше мнение и опыт очень интересны! Напишите, пожалуйста, и не обращайте внимание на "умников".

У меня дизеля нет, но слова Александра поддерживаю.
 
Понял! Буду ждать.
 
по составу очень похожа на некую военно-космическую "Жидкость-И"
Жидкость "И" вовсе не военно-космическая, а применяется в авиации. Добавляется в керосин в количестве 0.1% от объема (могу ошибится незначительно). Замечательна тем, что связывает воду и тем самым предотвращает образование ледяных кристаллов на фильтрах. По поводу действия ее как антигеля ничего не слышал. Однако, жидкость очень легковоспламеняема, поэтому может улучшить пусковые свойства в мороз. Так же очень ядовита (даже пары). По составу близка к тормозухе, поэтому вышесказанное относится и к ней.

--- Добор поста---

Сам заправляюсь на Лукойле, предварительно поинтересовавшись температурой фильтруемости солярки. Если температура достаточно высокая, а мороз обещают хороший, добавляю антигель. За два года добавлял дважды, оба раза дизтопливо до -26 -27 град.С, а мороз около тридцатки.
 
Неделю назад заправился на Лукойле (Ново-Рыбинская / Черниговская 25), в -23 соляра замерзла, и не только в фильтре. Пришлось греть всё подкапотное. Лью shell, полет нормальный.
 
Жидкость И-МПротивоводокристаллизационная жидкость И-М (ОСТ 53-3-175-73-99) изготавливается с использованием этилцеллозольва и метанола. Ядовитая, легковоспламеняющаяся жидкость.
Область применения жидкости И-М
Используется в качестве присадки к реактивным (например, ТС-1) и автомобильным топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостями.
Технические характеристикиНаименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид прозрачная бесцветная жидкость
Плотность при 20°С, г/см3 0,858-0,864
Показатель преломления nD20 1,3660-1,3720
Вода, % масс.
на месте производства не более 0,10
на месте потребления не более 0,40
Содержание растворимых загрязнений выдерживает испытание
Содержание механических примесей выдерживает испытание
Содержание растворимых соединений металлов выдерживает испытание

версия для печати

Цена на 20 января 2012 г.:

14 610,00 р./шт. (бочка 180 кг)

Никакого воздействия на показатели топлива типа:
- увеличивает крутящий момент,
-улучшает пусковые свойства и т.п. - чистой воды развод и лапша на уши..

Не знаю также, что пытаются вложить некоторые форумчане в слова ""связывает воду", "осушает бензин" и пр. и пр..

Авиационные топливные фильтры выполнены и металлической сетки саржевого плетения не пропускающей воду.
Скажем за бортом на высоте порядка 7-8 км может быть ниже - 40 - -50 град.Ц, следовательно даже ничтожное колличество воды превратившись в кристаллы льда способно заьить сетки фильтров. Вот жидкость "И" или ТГФ-м и призвана , т.е. ее ЕДИНСТВЕННАЯ функция ПРЕДОТВРАТИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ кристаллов льда в топливе, остальное от лукавого...

Типы авиатоплива
 
О чем я и писал выше...
... и о чем предстоит еще написать не раз Вам, мне, другим охотникам подходящих к вопросу серъезно, на основании знания свойств и не выдающих ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ЯВНОЕ!!

А как хочется, чтобы эта жидкость улучшала ( облегчала ) запуск, увеличивала крутящий момент и о ЧУДО!! ОСУШАЛА ВОДУ!

Есть как есть, и это уже хорошо!
 
Бедные дизелисты...:ak:
 
Здесь, в деревне заправляюсь на заправке СУРГУТНЕФНЕГАЗ, цена 27.60 р/л, когда было под 30, тоже мой дизель не завелся, сделал факел с соляркой, минут пять грел бак снизу,-завел.
 
сделал факел с соляркой, минут пять грел бак снизу,-завел.
А в баке ли дело? Мёрзнет (кристаллизуется) там где тонко + в фильтре. У меня на даче ночью за -30 вваливало. Перед тем как завести а/м, сверху на фильтр кладу обыкновенный тепловентилятор минут на 30 и прикрываю капот. Кто-то пользуется феном для волос, но это чревато...:rotfl:
 
Назад
Сверху Снизу