• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Продам приклады на заказ в Питере. Ремонт, подгонка, реставрация и т.п.

  • Автор темы Автор темы Arcticfox
  • Дата начала Дата начала
Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Рыбалов, Сергей, я не помню как у STS приклад внутри устроен, то есть, насколько сложно будет закрепить нижнюю часть подъёмного механизма. Если там "монолит", то 7000, если же пустота, то 8-9000. Позвоните мне недели через две - всё и решим.

--- Добор поста---

Yroslav, проконсультирую без проблем, обращайтесь. Если в обрезках найдётся подходящий образец, отдам за так.

--- Добор поста---

iura1709, не видя изделия, сказать ничего не могу, ориентируйтесь на 4000-8000 - обычно так получается.
 
проконсультирую без проблем, обращайтесь. Если в обрезках найдётся подходящий образец, отдам за так.

Спасибо! Я сделаю фото, выложу и буду задавать вопросы. Хорошо?
 
Yroslav, да как угодно.
 
хорошо позвоню!
 
IMG_6407.jpg
Yroslav, да как угодно.

вот.
трещина совершенно не расширяется. Подскажите, пожалуйста, как ремонтировать
 
О поперечных трещинах

Я немного этот пост расширю, на будущее может быть полезно.

трещина совершенно не расширяется. Подскажите, пожалуйста, как ремонтировать
По-хорошему, с точки зрения ортодоксальных мастеров, трещины, идущие от конца хвостовика в сторону борта, считаются неоперабельными и приклад подлежит замене целиком. В принципе, это понятно: у тебя разорваны продольные связи в самом узком сечении, которое воспринимает всю продольную нагрузку и живого работающего "мяса" там осталось хорошо если процентов 60 от первоначальной площади. По сути, левое "ухо" у тебя полуоторвано и держится на честном слове за счёт стяжного винта, прижимающего колодку. Если оно сразу не отлетело, значит форма трещины более-менее удачна и позволяет жить с этим дефектом. Если внутрь влага не попадёт, то никаких резких изменений не будет, трещина будет потихоньку расти (бактерии остатки дерева там будут постепенно сжирать), и когда "ухо" отвалится, разлететься конструкции на осколки не даст стяжной винт. Будет неожиданный блямс, но, скорее всего, без травм :)

Поправка: это Sauer, тут всё хуже: стяжного винта, как у Ижа-27, у него нет, поэтому при катастрофе обломки сдерживать нечему. Когда произойдёт отказ неизвестно, а неизвестность напрягает.

Чтобы восстановить прочность, надо добавить в это сечение какие-либо продольные связи, деревянные или металлические. Я бы здесь выфрезеровал вдоль левого борта пару пазов и вклеил туда буковые рейки или вообще длинный саморез: тогда можно предотвратить поперечное смещение "уха" и продольная нагрузка сможет распределяться по уцелевшим волокнам сечения. Не охота фрезеровать пазы? - можно просверлить очень длинным сверлом глубокие отверстия вдоль продольной оси и вклеить буковые/бамбуковые/стальные усилители - это уж кому как проще. Деревянные усилители предпочтительней: ПВА всё-таки клей для дерева и с металлом не связывается никак. Эпоксидка в этом плане получше, но она менее пластична и будет работать пока не треснет. ПВА не треснет никогда, особенно если он водостойкий, степени D3 и D4.

На своих прикладах для предотвращения такой беды я стараюсь максимально увеличить площадь и момент инерции сечения в районе заднего конца хвостовика, поэтому боковые "щёчки" у меня такие длинные и развитые. Собственно, для этого они, "щёчки", и нужны на самом деле.
 
Последнее редактирование:
считаются неоперабельными и приклад подлежит замене целиком

Опечалился

держится на честном слове за счёт стяжного винта

Утоните, пожалуйста, какого стяжного винта? С затыльника у меня нет винтов

ремонт.jpg
я правильно понял (на фото)?
 
С затыльника у меня нет винтов
А, я просто по единственному снимку не понял что это Зауэр. Тогда оно держится вообще на честном слове. Если левая часть отломится при выстреле, то в лицо полетит блок стволов с корявой железякой на конце.

Усилитель надо вклеить на возможно большую длину по обе стороны в нос и в корму от трещины. Ось паза надо расположить вдоль волокон, чтобы оставшиеся целые связи не перерезать и не ослаблять сечение дополнительно.
 
Огогоо не хочу стволами в глаз!!!!!!!

Усилитель надо вклеить на возможно большую длину

Уточните пожалуйста от куда до куда))) какой толщины усилитель


нос и в корму от трещины

это где (нос и корма)
нужно 2 усилителя?

Сколько денег если делать у вас? просто усилить без отделки всего приклада?
 
Уточните пожалуйста откуда до куда))) какой толщины усилитель
Как можно дальше от трещины, насколько технически возможно. Чем длиннее получится усилитель, тем больше будет площадь контакта с оставшимися волокнами и тем прочнее будет весь узел.
Толщины 6-10мм должно хватить. Все размеры с точностью до миллиметра не скажу, но очевидно что зубочистку вклеивать смысла нет, надо что-то более серьёзное чтобы выдерживать недетские нагрузки :)

это где (нос и корма)
Если это был вопрос, то нос - спереди, корма - сзади, левый борт - с левого борта, правый - с правого. Я корабел, мне так удобнее. Длина - вдоль корпуса, ширина - поперёк, высота - снизу вверх :)

нужно 2 усилителя?
Два лучше чем один. Три ещё лучше, но столько может просто не поместиться.

Сколько денег если делать у вас? просто усилить без отделки всего приклада?
За 3000 я бы этим занялся. Не потому что я такой жадный, а потому что столько времени потрачу.
 
Когда сможете взять и сколько по времени?
Позвоните - всё и решим. Со временем у меня последнее время туговато - это ж не основное занятие. Хорошо получается когда никуда спешить не надо :) А в таких ответственных вещах надо делать либо хорошо, либо не браться вообще.
 
Arcticfox, звоню
 
Юрий доброго дня!

Подскажите, во сколько обойдется сделать регулируемый приклад на Беретте 692. Вот такой:

BERETTA690BTBF2.PNG.jpg


сейчас у меня обычный. Т.е. необходимо врезать туда механизм.
 
Shanson, сам механизм 3500 и столько же врезка.

Но есть пара засад: если внутренности приклада выфрезерованы для облегчения, то монтировать механизм просто некуда и придётся придумывать какие-нибудь подкрепления. Это - дополнительные работы и цена. Бывает и так, что механизм перекрывает доступ к стяжному болту, то есть приклад будет не снять, не снявши предварительно механизм.

Вторая засада - если приклад покрыт полиуретановым лаком. Я не смогу дать гарантии что он не начнёт отваливаться в месте разреза. По-хорошему тут требуется полная замена покрытия на олифу или лакоподобный состав (Danish Oil и подобные ему).
 
Юра,привет!, тебе не нужно "дерево"от Иж-27 16 калибра 81г.в.,может для лекала?,старенькое,порядок наводил-выкинуть жалко!!,а из-за сколов и людям нуждающимся не отдать...
 
Не, я его засуну в дальний угол, как белка, и забуду что он вообще есть %) Выложи в "Барахолку" - кто-нибудь и заберёт под восстановление.
 
Arcticfox, Юрий спасибо за подробный ответ! Я откручу затыльник и посмотрю, полый ли приклад внутри.

Насколько я знаю по отзывам знакомых, вы занимались Береттами. Думаю вам виднее чем они покрывают дерево. На ощупь, да, дерево матовое, но не понятно лак это или просто пропитка.
В любом случае, я как созрею на врезку - свяжусь с вами и вместе посмотрим при личной встрече.
Еще раз спасибо!
 
Добрый вечер, Юрий. Купил себе на скс (впо 208) ложе ati (monte-carlo) пластиковое. Удобное, красивое но тяжелее родного армейского раза в два. Можете ли вы родной приклад из березы удлинить и рукоять пистолетную приделать. Сколько это будет стоить?
 
Назад
Сверху Снизу