• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А расскажите про TLC 100 1998г бенз 4,7 автомат блокировка

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

aragon

Старейшина
С нами с
14/02/04
Постов
6 003
Оценка
1 369
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2001
Оружие
ТОЗ-34
Кто юзал - как оно по лесам по полям ползает, много ли технических проблем на таком возрасте, и с чем обычно проблемы?
Почему на дисках 5 дырок а не 6?
Какая резина в максимуме лезет без лифта?
Насколько их щас активно воруют?
Насколько реально найти честную машину?

И ещё волнует вопрос - а чо это такие афигенные машины кучей стоят в продаже "пасемьсот" а их ещё с руками не расхватали?

Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Toyota Land Cruiser...
Ну вот типа такой.


Возраст (цифра в ПТС) - единственная проблема?
 
только через диагностику и желательно официалов
на рынке огромное количество битых, краденных, топленных и.т.п. соток
раньше сотки часто пользовали как машину охраны, это трупы
если есть знакомые в гаи или просто на посту - проверять машину по базам
 
Расход бензина, при таком объеме и автомате, идет литров 25! Ползает по бездору отлично , но если сел хорошо, то 3 тонны выдернуть это не УАЗ и не НИВА. Правда и посадить 80-ку или сотку надо очень постараться. Такую машину надо брать только дизель и желательно на ручке. Резину без лифта можно запихать 285\75\16 и то будет задевать. Воруют редко, поскольку можно засветиться ( ограниченное количество машин, если в обвесе- то очень приметная, половина Питера друг друга знают в лицо) Делятся на 100-ки и 105-ки. 105-ка имеет цельные неразрезные мосты и раму от 80-ки, а также обычно 3 блокировки ( межосевая, задний мост , передний мост) и соответсвенно постоянный полный привод. 100-ка имеет переднюю подвеску другую. И раму другую (шире) Сам третий год пользую 80-ку и на 100-ку пересаживаться не хочу, слишком много там электроники лишней. Свою когда утопил по стекла, то кинул плюс с акума на ТНВД и УАЗом дал ей пинка для завода. До дома доехал и только на следующий день сушил салон, вставлял предохранители и воду с мостов сливал. С соткой такие номера не проходят. Салон надо- тряпку, кожу собака когтями через неделю порвала. Движки и там и там 4.2 дизель или турбодизель за 15 литров никогда не переваливают Вообщем лучше машины нет, даже если чтото сломалось то все равно до дома доедет.
 
вы немного не правы...а по поводу засветится- недавно была волна угонов Эволюшнов - еще более редкая машина
Из всех одноклассников ЛК100 наиболее простой в этом плане, цитата: " так как на них стоят плавающие замки, дверь открываем путем вырывания замка из двери (смотри раздел МЕДВЕЖАТНИК) . Всё, в машину проникли. Если это сотка до 02.08 года и месяца выпуска т.е. со старой панелью, то берем с собой заранее расшитые мозги. Затем проникнув в салон открываем бардачок и нажимаем на боковые стенки его, как бы вдавливаем их во внутрь, тогда выскочат стопорные штыри и он просто вывалится, затем вытаскиваем фишки из родных мозгов и вставляем их в свой блок EFI, всё, иммо деактивирован, остается сесть на место водителя и провернуть замок зажигания, заранее поднеся свой ключ с чипом прошитым в мозги как можно ближе к замку ( на нем находится приёмник для чтения чипа) можно скажем приклеить ключ на двухсторонний скотч.
Если 100 с новой панелью ( с 02.08-06г), то после проникновения один из способов деактивации-это использовать приблуду типо той , что я скинул на фото . Тогда все происходит следующим образом: НЕ ЛЕЗЕМ в бардачок! а сразу садимся на место водителя, снимаем черную планку которая под приборной доской ( она вверх выдергивается и держится на защёлках), затем рвём вниз нижнюю обшиву и тем самым освобождаем доступ к замку, снимаем приемник иммо с замка ( светящееся пластиковое кольцо, дёргаем вверх и оно снимается), вытаскиваем сердцевину из зажигания и вставляем свою, заранее очищенную от секретов сердцевину! , ставим назад приемник, берем прибор (что на фото) и вставляем его в разъём OVD, он где педаль газа находится, белого цвета, берем свой ключ, проворачиваем зажигание, через 5-7 сек на приборе загорается зеленая лампа-ВСЁ ИММО ОЧИЩЕН ! остаётся прошить новый, свой ключ. Для этого вытаскиваем прибор, выключаем зажигание вытаскиваем ключ, затем вставляем ключ и ждем 5 сек, затем поворачиваем зажигание и едем в отстойку."
 
4.7 крузер кушает 95 бенз помимо прочего, а не 92, бака 100 л хватает по городу на примерно 350 км, на трассе на 450-500, если будут рассказывать про сильно меньший расход не верь!! И фиг бы с ним с расходом но задалбывает на бензоколонки заруливать регулярно, + авто чувствительно сильно к качеству бенза. Угонять сейчас не знаю, но лет 5 назад, из 4-х моих знакомых с такими авто, два увели. А по качеству крузаки супер, Тойота рулит, если не убитое чудо, то проблем знать не будешь, я ездю-доволен как слон.

Еще по личным ощущениям названный авто не динамичен, погонять не выйдет , в повороты надо сильно вдумчиво входить, кп автомат довольно тупая. Бензиновые сотки если не местные, то все из штатов практически притащены.

И если брать-то только дизель!
 
Бензиновые сотки если не местные, то все из штатов практически притащены.
кстати хорошее замечание, т.к. часть деталей у амеров по ВИНу не бьются.
по первой ссылке на автосру вообще похоже араб продается
 
вы немного не правы... Хотелось бы уточнить в чем я не прав, я что рассказывал как можно угнать? Угнать как раз не проблема, дальше что делать? Куда девать - только в другой регион. Разбирать нет смысла- не те машины на которых ездит много народа! Какие еще самые угоняемые: ланцеры и короллы , или сейчас положение изменилось? Мне навстречу может сотня ланцеров проехать...., но если попадается 80-ка или 100-ка, то я почти всегда знаю чья это машина и даже может есть его телефон. А также большинство джиперов отличается хорошей взаимовыручкой и не каждый будет приобретать запчасти с угнаной машины , а скорее попробует определить бывшего хозяина.
 
Паша 78, спорить бесполезно, у каждого свое мнение тем более почти все машины, как вы правильно сказали, уходят в другой регион
в прошлом году я выбирал высокую машину и у меня была статистика страховых - ЛК100 был не на последнем месте
хотя все равно такие машина на КАСКО страхуют...
 
а чо это такие афигенные машины кучей стоят в продаже "пасемьсот" а их ещё с руками не расхватали?
Это бензоглот, у крестника 3,4 бензин автомат на трассе на 32 резине чуть ниже 20 кушает и то если педаль газа мизинцем трогать. На этом авто средний расход будет около 25 на сотню, при приличных пробегах за месяц будет на топливо уходить до 1000 долларов. Этот авто близнец лексуса аналога, который больше нафарширован (у знакомого в Барнауле уже 3 года лексус).

--- Добор поста---

Бак в 100л конечно мал, я думал там литров 120...
Сережа, стандартных баков больше 100 л практически не бывает (стандарт - 95 л, на новых моделях - 100 л), исключения составляю ооновские комплектации с 2-мя баками - 80+40 л, которые были ина патрулях и на кукурузерах.
 
Почему на дисках 5 дырок а не 6?

6 дырок было на 80-ке, 120-м и сейчас на 150-м. На 100-м и сейчас на 200-м 5 дырок. По-моему, так.

И ещё волнует вопрос - а чо это такие афигенные машины кучей стоят в продаже "пасемьсот" а их ещё с руками не расхватали?
Потому что, как уже сказали выше, те кто готов тратить около 800 рублей на 100 км пробега и платить около 18 тыщ налога в год способны покупать машины посвежее :).

4.7 крузер кушает 95 бенз
Да ну? Даже америкос?

Распространенное заблуждение, что все американцы должны ездить на 92-м, проистекающее из их мануалов.И никто не принимает во внимание, что их 92-й Premium или Super соответсвует нашему 98-му из-за разности в методике определения октанового числа. Другое дело, что ездить он на нашем 92-м будет и ничего не случится, только вот жрать будет больше ровно на разницу в цене между 92-м и 95-м.
 
Был у меня заказчик, который к бензиновой 100-ке прикупил не дорогую б/у легковушку для города. С его слов он отбил легковушку на бензине меньше чем за год. А на 100-ке за город на охоту или рыбалку с катером.
 
те кто готов тратить около 800 рублей на 100 км пробега и платить около 18 тыщ налога в год способны покупать машины посвежее
Так альтернатив чота и не видно...
L200 не хочу.
Требования просты: рама, фуллтайм, автомат, резина 32 и больше в штате.
А машин таких раз два и всё.
Прадик маловат, хочу большую.
80-ку в принципе можно но цены на уже совсем старые машины - неадекват абсолютный. 100-ка дешевле и свежее.
 
aragon, С альтернативой увы грустно... А что прадик сАвсем мал или все таки больше узковат, чем кортковат? С чистыми 80-ками проблема...100-ку GX или VX?
 
Прадик меньше мони :6:
С чистыми 80-ками проблема...100-ку GX или VX?
Пока не понимаю в чём разница. Тот, который категории В, это точно.
Ну и двери задние лучше чтобы как у шкафа открывались.
 
Ну и двери задние лучше чтобы как у шкафа открывались.
Это GX будет, только их бензиновых в свое время очень мало было. Или вообще не было? Не помню.
 
Назад
Сверху Снизу