• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором авто

• Автор темы Автор темы rez74
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

rez74

Пользователь
С нами с
17/06/11
Постов
14
Оценка
1
Живу в:
СПб
Для знакомых
Анна
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
Уважаемые форумчане. Подскажите, плиззз....Для дамы (то есть для меня) нужно авто. Сама я в них не разбираюсь, или разбираюсь по принципу..."ой...красивенькая - беру!" Авто нужно для - поездки на дачу, возить собачку, по городу - масимум - магазин и к маме в гости))) Уложиться надо в 300 тыров. И самое главное - дама давно не сидела за рулем (так давно, что заново получает права))). Мое главное пожелание - хотелось бы машинку с клиренсом побольше (зная наши питерские зимы). Умные и знающие - отзавитесь плизззз...

Сузуки Джими!!!!!!!!!!!1

В 300 не укладываюсь ((

б/у конечно...новую за такие деньги не купишь

Шеви-Нива! и никаких гвоздей!

Вы тоже на шеве ниве ездите?

мы-нет! но вариант хороший за эти деньги...а лучше КИА Спортедж года 2003-04 го

А чем хороша Шеви Нива? У Вас есть опыт езды на ней? Подскажите + и - . Киа спортридж конечно хорошо(иномарка всяк лучше нашего автопрома) - но по денюжкам не влезаю...больше 300 выходит. А муж к сожалению дал 30 тысяч и сказал ни в чем себе не отказывай и сама разбирайся на чем ездить, ибо тебе машина нужна. Вот и прошу совета. А легковые переднеприводные с высоким клиренсом есть?

спасибо, буду изучать мат.часть..

если не заморачиваться коробкой автомат, а ограничится только наличием ABS
то получится вот такой список
и
в принципе для ваших нужд эти все машинки подойдут

при годовом накате менее 20 000 км, практически любая иномарка вечна

да еще при выборе приоритеты:
1. Немец - мерседес, бмв, ауди, фольксваген
2. Японец - тойота, лексус, хонда, ниссан и т.д.
3. Француз - пежо, ситроен