• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупка лодки с рук

  • Автор темы Автор темы doma
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

doma

Участник
С нами с
24/04/09
Постов
31
Оценка
5
Живу в:
СПб
Для знакомых
Дмитрий
Оружие
ТОЗ-120, ATA companion
Собака(ки)
Нет
Друзья подскажите как происходит переоформление лодки и мотора купленных с рук. Ситуация - у продавца есть лодка Лидер 300 и мотор Ветерок. Они зарегистрированы как положено в ГИМСе. Что мне как покупателю помимо передачи денег и получения товара необходимо сделать, какие бумаги забрать у продавца, что с ним подписать, чтобы потом не было проблем с регистрацией комплекта в ГИМС.
Да и еще вопрос, если у меня нет прав на управление моторами выше 5 л.с. могу я поставить на учет такой комплект, а потом уже доздать на права за зиму, а пока ездить просто на лодке, ну скажем с мотором меньше 5 л.с. взятого у друга?
Спасибо.
 
Я когда продавал свою лодку, то сходил в ГИМС и снял с учета, а потом с покупателем составили рукописный (нотариально не заверенный) договор купли-продажи. Он с этим договором поехал к себе в ГИМС (он из Карелии) и поставил на учет.
Если хозяин комплекта местный, то идет вместе в ГИМС, так вы пишите договор и с этим договором к инспектору и он с одного снимает, на второго регистрирует. (Было так)
Для постановки на учет права не нужны.
 
Продавец местный. Как понимаю, можно за один визит в ГИМС все переоформить? И как понимаю, если он снимет лодку с учета, а я с договором приду в ГИМС, то можно сделать это раздельно (мало ли по времени не договоримся)? А ТО то же можно сразу сделать? А ГИМС у нас один на весь город? Какой там режим работы по таким делам?

--- Добор поста---

Чтобы не создавать новую тему прошу высказать свое мнение по лодке Лидер 300. Качество, опыт использования, комплектация.
 
По просто взятому у друга нет, нужна доверенность,кроме этого мотор должен быть зарегистрирован.Некоторые рьяные ГИМСовцы требуют заверять доверенность у них-насколько это соотносится с законодательством, в частности с ГК РФ я не в теме, но автомобилем моя жена управляет по простой рукописной доверенности, с ГАИ проблем не было,но ее на УАЗе часто и не останавливают-уважают:ai:за УАЗ.
 
А где переоформлять лодку?
 
Регистрация судов
г. СПб, ул. Пеньковая, дом 6, М."Горьковская", тел. 2305053

А вообще вся инфа есть здесь: Регистрация и учет судов в ГИМС СПб
Плюс позвони по вышеуказанному телефону - тебе все скажут по-пунктно.

--- Добор поста---

Чтобы не создавать новую тему прошу высказать свое мнение по лодке Лидер 300.
Лучше создай новую, иначе каша будет.
 
Друг твой снимает лодку с мотором по месту постановки. А это может быть и областной ГИМС. Потом передает тебе доки о снятии с учета. Заполняете договор купли/продажи. Если у тебя его нет могу скинуть на почту пустографку. Стукнись в личку если нужно будет. И ты идешь в свой ГИМС ставить на учет. Если у твоего друга лодка стоит в том же ГИМСе где ты собираешься ставить на учет - идете вместе с заполненным договором к/п и снимаете-ставите одновременно. ТО сразу тебе сделают на месте.
А по Лидеру скажу так. Основное отличие продаваемых б/у лодок этого класса - цена и наличие или отсутствие дырок. Во всем остальном существенных различий нет. :ad:
 
Назад
Сверху Снизу