Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Все это относительно, теоритически. Зато износ шлицевой переднего кардана намного больше. (потом вибрация)Расход чуть меньше, шума чутб меньше, износа переднего редуктора чуть меньше.
С чего Вы взяли? Просто теперь стоят автоматические хабы. Если есть желание выходить из машины для их подключения, то можно и поменять. У моей машины стоят ручные (2005 года она), так в течении всего зимнего периода (на нашей широте это почти 5 месяцев) хабы подключены постоянно. В летнее время включаю только по надобности. Шума с подключенными хабами побольше, но не критично.Сейчас новые Патрики идут без хабов.
Вот именно. Кардан стоит в одном положении. При колебаниях моста шлицевая трется (при вертикальных нагрузках на верхние и нижние шлици) так же в одном положении. Отсюда повышенный износ по одним и тем же шлицам и люфт, вибрация кардана. На Патриоте разбивает значительно меньше, чем на УАЗ-469, т. к. наклон кардана от раздатки к мосту тоже меньше.Какой износ шлицевой? С хабами передний кардан вообще не крутится пока мост не подключишь
Какие колебания? Какой износ? Да эти шлицы и под нагрузкой за 20 лет не изнашиваются (там ведь все в смазке!), а тут под своим весом...При колебаниях моста...
Ну-ну. И зачем я тогда на днях менял карданы на своей Нивке?! Шлицевые были не просто изношены, а вообще просто ппц как... Хотя, если честно, такого сильного износа я раньше не видел.Да эти шлицы и под нагрузкой за 20 лет не изнашиваются
А чё, бывают порванные ручные ХАБы? Первый раз слышу, если честно... Да и автоматический может иногда не включаться, но чтобы порваться...Лучше и легче поменять порванный хаб,
Скорее всего потому, что предыдущий хозяин их не шприцевал а по лужам ездил.Ну-ну. И зачем я тогда на днях менял карданы на своей Нивке?!
А чё, бывают порванные ручные ХАБы?
Ээээх, если б только это... У меня вся трансмиссия и подвеска на ремонт и замену. Купил головняк.потому, что предыдущий хозяин их не шприцевал
Ну, думаю ты знал что покупаешь =)Ээээх, если б только это... У меня вся трансмиссия и подвеска на ремонт и замену. Купил головняк
Да с этим всё норм. Но хабы не ломались. Хотя у меня не уаз, недавно узнал что на УАЗах вроде в инструкции написано что понижайку разрешается включать только при подключённом передке (полном приводе), иначе ломает задние полуоси. Это действительно так?Всё зависит от вязкозти и глубины каки и количества дури в голове у прокладки
О, забыл про главный плюс автохабов - они герметичные!Приобрел автоматы от AVM в
Тоже слышал от автомехаников, что шлицевая переднего карданного вала разбивается быстрее, если она не нагружена. Типа работающий передний кардан ходит дольше.Да эти шлицы и под нагрузкой за 20 лет не изнашиваются (там ведь все в смазке!), а тут под своим весом...
Скорее всего потому, что предыдущий хозяин их не шприцевал а по лужам ездил.
Вообще то я имел в виду НОРМАЛЬНОГО хозяина и НОРМАЛЬНЫЙ уходУ меня вся трансмиссия и подвеска на ремонт и замену. Купил головняк.
Да что Вы говорите, правда?!А на Патриоте передний кардан вообще без шлицевой, ......