• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хабы и Патриот

Автор темы

лесовик

Завсегдатай
С нами с
30/06/08
Постов
1 364
Оценка
268
Живу в:
СПб
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
1975
Оружие
иж54 мр153
Собака(ки)
РОС ЕВА была
Сейчас новые Патрики идут без хабов. С чем это связано? Стоит ли поставить их самостоятельно?
 
Стоит. Расход чуть меньше, шума чутб меньше, износа переднего редуктора чуть меньше.
 
Расход чуть меньше, шума чутб меньше, износа переднего редуктора чуть меньше.
Все это относительно, теоритически. Зато износ шлицевой переднего кардана намного больше. (потом вибрация)
 
Какой износ шлицевой? С хабами передний кардан вообще не крутится пока мост не подключишь
 
Сейчас новые Патрики идут без хабов.
С чего Вы взяли? Просто теперь стоят автоматические хабы. Если есть желание выходить из машины для их подключения, то можно и поменять. У моей машины стоят ручные (2005 года она), так в течении всего зимнего периода (на нашей широте это почти 5 месяцев) хабы подключены постоянно. В летнее время включаю только по надобности. Шума с подключенными хабами побольше, но не критично.
 
Там нет автоматических.
Хабы сейчас идут как доп. опция за денюжку.
А так привод постоянно подключен
 
Если есть желание залезать в жёсткие каки, то стоит поставить. Хабы в случае чего сработают как предохранители. Лучше и легче поменять порванный хаб, чем полуось. Если обычная езда и лёгкое бездорожье, то не стоит заморачиваться.
 
Ну я понял так - пускай лучше будут, чем их нет.
 
Какой износ шлицевой? С хабами передний кардан вообще не крутится пока мост не подключишь
Вот именно. Кардан стоит в одном положении. При колебаниях моста шлицевая трется (при вертикальных нагрузках на верхние и нижние шлици) так же в одном положении. Отсюда повышенный износ по одним и тем же шлицам и люфт, вибрация кардана. На Патриоте разбивает значительно меньше, чем на УАЗ-469, т. к. наклон кардана от раздатки к мосту тоже меньше.
 
При колебаниях моста...
Какие колебания? Какой износ? Да эти шлицы и под нагрузкой за 20 лет не изнашиваются (там ведь все в смазке!), а тут под своим весом...
 
Да эти шлицы и под нагрузкой за 20 лет не изнашиваются
Ну-ну. И зачем я тогда на днях менял карданы на своей Нивке?! Шлицевые были не просто изношены, а вообще просто ппц как... Хотя, если честно, такого сильного износа я раньше не видел.
 
Лучше и легче поменять порванный хаб,
А чё, бывают порванные ручные ХАБы? Первый раз слышу, если честно... Да и автоматический может иногда не включаться, но чтобы порваться...
Были у меня и автохабы, были и ручные. ИМХО ручные лучше, ибо вопервых ручку повернул и точно знаешь что он включён а во вторых автохаб херов в раскачке из говна, ибо каждый раз при трогании вперёд-назад он сначала размыкается, а потом опять замыкается. Доли секунды конечно, но часто этого хватает чтобы задние колёса сорвались в букс.
Ну-ну. И зачем я тогда на днях менял карданы на своей Нивке?!
Скорее всего потому, что предыдущий хозяин их не шприцевал а по лужам ездил.
 
А чё, бывают порванные ручные ХАБы?

Ещё как бывают! Всё зависит от вязкозти и глубины каки и количества дури в голове у прокладки. :ag:


потому, что предыдущий хозяин их не шприцевал
Ээээх, если б только это... У меня вся трансмиссия и подвеска на ремонт и замену. Купил головняк. :ab:
 
На патрике-спорт,стояли глухари,поставил ручные-расход реально стал на трассе с кондеем при 100-120 км/ч 12,1.Приобрел автоматы от AVM в инструкции написано что отключаются при включении раздатки на 4х2 и движении задним ходом на один метр.
 
Ээээх, если б только это... У меня вся трансмиссия и подвеска на ремонт и замену. Купил головняк
Ну, думаю ты знал что покупаешь =)
Всё зависит от вязкозти и глубины каки и количества дури в голове у прокладки
Да с этим всё норм. Но хабы не ломались. Хотя у меня не уаз, недавно узнал что на УАЗах вроде в инструкции написано что понижайку разрешается включать только при подключённом передке (полном приводе), иначе ломает задние полуоси. Это действительно так?

--- Добор поста---

Приобрел автоматы от AVM в
О, забыл про главный плюс автохабов - они герметичные!
 
У меня что на Ниве передний кардан отходил 80 000 км , что на патриоте 75 000 на патриоте включаю хабы только перед грязью , а чаще когда уже засел . Если предположить , что расход топлива уменьшится на один литр то на сэкономленные деньги можно купить не один кардан
 
Да эти шлицы и под нагрузкой за 20 лет не изнашиваются (там ведь все в смазке!), а тут под своим весом...
Тоже слышал от автомехаников, что шлицевая переднего карданного вала разбивается быстрее, если она не нагружена. Типа работающий передний кардан ходит дольше.

С уважением.
 
Скорее всего потому, что предыдущий хозяин их не шприцевал а по лужам ездил.

У меня вся трансмиссия и подвеска на ремонт и замену. Купил головняк.
Вообще то я имел в виду НОРМАЛЬНОГО хозяина и НОРМАЛЬНЫЙ уход:ap:
Так что износ шлицев здесь ни при чем.
На ручных ХАБах знаю только одну "беду" - при сборке "грамотный" владелец закладывает густую смазку, а не макают в жидкую. Потом шарики в пазах и закусывает.
Забыл! Ещё одна беда-вся "конструкция" внутри собрана на тонком 4-х мм. болтике с хиленьким гровером. Приходилось перебирать уже не один ХАБ себе и приятелям из-за этих отвернувшихся болтиков.
 
Может чего не доглядел, извеняйте сразу.
А на Патриоте передний кардан вообще без шлицевой, ......
 
А на Патриоте передний кардан вообще без шлицевой, ......
Да что Вы говорите, правда?! :ag:
039.gif
 
Назад
Сверху Снизу