• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

С-Пб. Подскажите собачью гостиницу

Автор темы

Арсений

Завсегдатай
С нами с
26/10/09
Постов
941
Оценка
99
Живу в:
Санкт-Петербург В.О.
Для знакомых
Арсений
Охочусь с
2008
Оружие
есть 12 калибр и нарезное
Собака(ки)
ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ ВПКОС 5923/12, Немецкая овчарка Тайрон, сен жерменский бракк Харли
уезжаю на 12 дней в Египет в середине сентября. некуда пристроить сцобака. с тех пор как завел, ездил с ним в деревню на весь отпуск. надоело без моря. кто может подсказать что-нить полезное, по поводу где можно оставить собаку на передержку?

Хоть убей не помню, но кто-то мне советовал такое заведение. Как бы не Люба-Аврора.
А может кто из форумчан возьмет? Был бы легаш, я бы подержал. С гончаками в квартире опыта нету (

А уже где-то тема поднималась, на счет создания такой гостиницы для форумчан.
Надо бизнес-план нарисовать и прикинуть что к чему.
Я как-нить на досуге подумаю.

Я своего курца отдавал на передержку в Колтуши-там частный дом и хозяева держат гостиницу для собак.Можно держать в доме,можно на дворе в вольере.Мой пёс,как мне показалось прекрасно себя там чувствовал и выглядел очень хорошо после передержки.Деньги берут когда собаку забираешь,а не сразу.Если интересно-позвоните и пообщайтесь,хозяина зовут Сергей телефоны 9816396 и +79046365727

спасибо. попробую позвонить, пообщаться.

Если хочешь чтобы о собаке заботились и она жила в комфорте обратись по тел. +7 921 345-4508 Ксения. ( www.cotpes-hotel.ru.) Скажи что Сергей с Радой и Васюном порекомендовали, она их помнит. Ценник гуманный. Объездил много гостиниц, выбрал эту, хоть и далековато.

сцылка нерабочая.

Позвони Лене Безруковой на базу в Назии 921-363-5260. Она держит карелок и есть вольер для передержки. Ценник, думаю гуманный