• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗОВОДАМ - ОСТОРОЖНО С АВТО Xxi

  • Автор темы Автор темы Khazar
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Khazar

Участник
С нами с
15/02/04
Постов
2 491
Оценка
523
Живу в:
С-Пб
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1997
Оружие
Иж-27ЕМ, МЦ20-01
Собака(ки)
ЗСЛ
По опыту покупки двигателя в данном заведении - будьте особенно внимательны, покупая номерные агрегаты в Авто Xxi.
Суть вопроса:
УАЗик 85 года выпуска. Давление масла доходит до 1 атм. только на 1500 оборотов. Чтобы успеть к открытию охоты везу машинку в сервис (Север-Моника)на капремонт двигла.
После разборки видим, что третья опора коленвала - алюминиевая, самодельная. Соответственно задиры на шейках, провернутые вкладыши и т. д. Чтобы не терять времени - договариваемся, что заменят двигатель.
Приезжаю за машиной, получаю документы на новый двигл - паспорт, справка-счет, счета-фактуры от завода до С-М. С-М купила двигл в Авто Xxi - соответсвующая сч- фактура.
Представленная по счетам цепочка продажи двигла:
завод - Юником-Атлант- АВтоxxi - С-М - я.
По паспорту двигатель выпущен в 2004 г. Первая буква номера - Y.
Тогда я еще не знал, что Y - это 2000 год.
Приезжаю регистрировать замену в ГАИ. Вопрос инспектора - почему счета - фактуры без указания серийного номера двигателя. В результате еду обратно в С-М исправлять счета и тут начинается... интересное.
В результате часа разборок с С- М понимаю, что быстрее будет съездить к предыдущим продавцам, благо все в городе и исправить счет- фактуру самому, что я и делаю.
В АвтоХХ испраляют свою счет-фактуру.
В Атланте показываю счет-ф на продажу двигла от Атланта у Авто ХХ. Те делают круглые глаза и показывают сч. - фактуру с тем же номером, но число друое, двигатель другой, оригинал отдают мне.
По второму звонку в Авто ХХ с ненавязчивым упоминанием о натруральной счет-фактуре те соглашаются ее выдать. Приезжаю - дают старые копии счетов, но уже с печатью и надписью "Копия верна". На вопрос как объяснить оригинал от Атланта - делают удивленный вид, типа кадра, который занимается проводками нет, а бухгалтера - просто исполнители.
В это время приходит ответ с завода, что двигатель продан в 2000 г.
Вывод: паспорт левый, копии счетов-фактур само собой тоже.
В выходные поеду в ГАИ, чтоб решали, как проверять, откуда взялся двигатель.
Так что внимательнее с Авто ХХ.
 
А я вот жду в "Камеле",когда придёт дизельный Хантер!С июля месяца жду,обещали после 10-х чисел сентября,т.к.завод в польше стоит все ушли в коллективный отпуск:(
 
скажите сколько стоит дизельный Хантер , и буду признателен , ели поделитесь по прошествии времени как Вам на нем будет ездится.СТо лет назад меня катали на таком Уазе , но с итальянским дизелем, мне в то время понравилось ,но жизнь была другая , выбор отсутсвовал , сравнивать было не с чем.А теперь приятели активно ищут чтобы приобрести для охоты и по-дешевле

С уважением
Гриша
 
koshkin написал(а):
скажите сколько стоит дизельный Хантер , и буду признателен , ели поделитесь по прошествии времени как Вам на нем будет ездится.СТо лет назад меня катали на таком Уазе , но с итальянским дизелем, мне в то время понравилось ,но жизнь была другая , выбор отсутсвовал , сравнивать было не с чем.А теперь приятели активно ищут чтобы приобрести для охоты и по-дешевле

С уважением
Гриша
Новый дизельный Хантер стоит 255 тысяч.рублей,что =8,5 тысяч амреканских долларов,но голый и начнут их выпускать не раньше конца сентября,а ты наверное ездил на УАЗ 31604,они как раз и шли с Алюровскими движками,а сейчас с Польскими(по лицензии Rover);)
А обойдётся мне лично, считал приблезительно 10,5 тысяч амреканских не рублей,но я хочу из него сделать,типа Lend-Rover Deffendr,думаю это не каждый захочет!
Удачи на дорогах и не пуха не пера!!!
 
Назад
Сверху Снизу