• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Осторожно! ПЛАЗМОФОР!!!

  • Автор темы svb
  • Дата начала
Автор темы

svb

Участник
Регистрация
17/03/04
Сообщения
423
Реакции
155
Адрес
Шатура
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
89
Оружие
Иж-43Е; Сайга-12
Собака(ки)
Дратхаары
Вчера на стоянке около работы мужик свечи продавал….
Я уже много лет пользуюсь свечами NGK (с тех пор как появились на Российском рынке), покупая их в фирменных магазинах по 230-250 руб. за комплект. Меняю их регламентно через 20 ткм, хотя нареканий к их работе не бывает. А тут ТАКИЕ!!! «ПЛАЗМОФОР-СУПЕР», конверсионные технологии….
Когда кандидатскую писал – работал в лаборатории ДВС. Разные там новинки крутили в смысле свечей. У меня сформировалось твердое мнение: нормально работают только двухэлектродные свечи классической конструкции (с центральным и боковым электродом) и 4х электродные (с тремя боковыми и открытым центральным). Остальные или поддерживают какой то один режим или вообще «х.з.ч».
Мужики! Как он меня развел! И горючку экономят! И прорыв в технологиях! И протоколы испытаний с печатями. И отзывы с интернет-сайтов! Ну, думаю, шагнула наука с тех пор, как никак больше 10ти лет прошло.
Купил я 3 комплекта по 500 рублей т.к 3 авто имею.
Домой приехал, у жены «Ока» под домом стоит. Сразу ей свечки заменил, поднимаюсь, говорю: «Жду тебя на поселке, пока собак покормлю, то да се…»
Уехал, вобщем, на поселок, песам варево поставил готовить, а сам к своей «двадцатке», свечи менять… Поменял… Завел… Обороты стали прыгать от 200 до 1500… Попробовал проехать… Как ковбой на родео, на бешенном быке… Ну, думаю, надо контроллер обнулить, мож ошибки какие накопились. Обнулил… Ситуация изменилась в худшую сторону а контроллер выдал твердый CHECK…. За ентими занятиями не заметил, что жены долго нет. Наконец приехала и навтыкала таких….. Ну, типа: «Что ты, козел, с машиной натворил??? Она то глохнет, то на сброшенном газу норовит впереди идущему в задницу уписАть, а на малых оборотах ведет себя как отпрыск паралитика скрещенного с эпилептиком!!! »
В результате поставил старые штатные комплекты и все нормализовалось.
А сегодня в инет полез, статейку надыбал:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/
Мужики! На Ниву еще не пробовал ставить… 3й комплект лежит ведь. Может и не стоит пробовать???
 
Сергей, а что не напробовался? Мужика продавшего свечи ловить нужно пока далеко не ушёл!:cp::bm:
 
Вера в чудо в людях неистребима.
Раньше было общение с духами, хождение по воде... А щас вот свечи, инфракрасные облучатели и т.д.
Меняеться только форма, принцип все тот же.
 
............Поменял… Завел… Обороты стали прыгать от 200 до 1500…............

А так оно и должно быть, на холостом ходу смесь и так бедная, и горит плохо. А тут еще и электрод закрыт камерой в которой всего несколько дырок.

........Мужики! На Ниву еще не пробовал ставить… 3й комплект лежит ведь..........

А что есть надежда, что результат будет другим?:)
 
Сергей!

ИМХО:
1) Продавцу - респект! Фуфло тоже надо уметь впарить...
2) Спрос на компактПАРАБОЛИКИ был, есть и будет!
3) Лучшее - враг хорошего!!!!!!
4) "Техника, техника - не подведёт
Если наш техник к технике не подойдёт!"
5) Мои соболезнования, Сергей!
6) Есть такой фильм: "Найти и обезвредить!" Продавца надо также обезвредить и заставить вернуть денежку!
7) "Покупайте наших слонов!" (в смысле: покупайте ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ!)
===
Спасибо, Сергей, за предупреждение!
Удачи!!
 
Попробовать на Ниву можно, но результат будет тот же.
Надо с зажиганием поколдавать.
 
мы, конечно , кандидатских не писали.....

но опыт практический в работе с ДВС показал - обычные свечи нжк , для нашего бензина единственно правильное решение.
все остальные "космические и гоночные" технологии расчитаны на лохов с толстым гомонком :de:

даже скажу большее - даже в те моторы где должны идти двух элестродные свечи (два по краям) , работают лучше на одноэлектродных. и это логично - потому как качество даже этих свечей далеко от японских , и если посмотреть внимательно , будет видно разный зазор между электродами. отсюда разное пробивное напряжение и время горения. :bd:


ps а "компакт параболики " -- это классика :bj: :bj: :bj:
 
NGK свечи хорошие , но будьте осторожны - ОЧЕНЬ МНОГО ПОДДЕЛОК !!!
Ну , а по поводу ПЛАЗМОФОР-СУПЕР , так я думал , что эта байда лет пять назад закончилась , ан нет , жив ещё этот лохотрон !!!

Денис , здесь :
если посмотреть внимательно , будет видно разный зазор между электродами. отсюда разное пробивное напряжение и время горения
ты малёха не прав - пусть будет на юбке свечи , хоть десяток боковых электродов , но искра (пробой) будет , только между одной парой (центральный + боковой) электродов и там где ей (искре) легче всего проскочить !
 
Есть "многоэлектродные" и многоискровые свечи, вещи принципиально разные.

В бытность езды на зажигалках использовал только NGK.
 
............но искра (пробой) будет , только между одной парой (центральный + боковой) электродов и там где ей (искре) легче всего проскочить.............


Апсолютно верно! Все остальные боковые электроды, в это время на скамейке запасных. Преимущество многоэлектродных свечей, на самом деле только в чуть увеличенном ресурсе, несколько электродов изнашиваются медленнее чем один. Зато лишние электроды довольно ощутимо препятствуют распространению пламени, а это не гуд. Как не крути лучший вариант, старая кондовая свеча с двумя электродами.
 
я за 85 тыс. один раз поменял на 12-м моторе Finwale на 50 тыщах, стояли Бош. В Ниву Финвал поставил. NGK дорогие, почти в два раза.(кстати в лодочном моторе стоят)
 
Мужики, а у меня такие на Ниве стоят уже 2 года почти и все супер! Может на NGK поменять? Вообще на взлет уйду???;)
 
Читать инструкции всегда нужно ДО, а не ПОСЛЕ....

Плазменно- форкамерные свечи предназначены и разрабатывались только для четырехцилиндровых карбюраторных двигателей!!!

Повышенная надежность достигалась за счет эффекта плазмы, но, несмотря на более полный дожиг топлива в камере сгорания и реальную возможность обеднить смесь на карбюраторе без потери ездовых качеств, скорость воспламенения запаздывала и производитель рекомендовал корректировать угол зажигания в сторону "более раннего".

Два трабла аффтара:)
1. Поставил в инжектор.
2. Поставил в двухцилиндровый движок.

Вывод

Наконец приехала и навтыкала таких….

:D
 
Евгений, а нельзя ли поподробней, объяснить сей момент "повышенная надежность достигалась за счет эффекта плазмы но, несмотря на более полный дожиг топлива в камере сгорания и реальную возможность обеднить смесь на карбюраторе без потери ездовых качеств"???? Что такое эффект плазмы? И как от него происходит более полный дожиг горючки?
Если как-то и можно объяснить, что карбюраторный движок с грехом пополам, но еще переваривает такое чудо техники, а впрысковый ни в какую не хочет, то только тем что смесь на х/оборотах бедная. Поджигается плохо, всякие премудрости(типа форкамеры и прочей дребедени) еще больше ухудшают воспламенение, смесь совсем начинает гореть медленно. Карбюратору все равно, сколько воздуха пройдет через диффузор, столька топлива распылится, а контроллер на впрыске сразу обнаруживает не сгоревшее топливо и еще больше забедняет смесь, что и приводит к такому "впечатляющему" результату, нестабильным оборотам на х/х и "увеличению мощности и экономии горючки":) Кстати, а кто-нибудь когда задумавался над цифрами полученными на стенде в ходе тестов "увеличение мощности на 1,5% или на 3,8%? Первая цифра вобще находится в рамках погрешности, а вторая только на стенде и может быть зафиксирована, на деле такая прибавка драйверу не ощутима:) ну если только субъективно.

..........и реальную возможность обеднить смесь на карбюраторе без потери ездовых качеств...............

Всем желающим забеднить смесь и сэкономить на этом, надо знать, что принцип форкамерного воспламенения как раз наоборот, свечей поджигается богатая смесь, уже потом фронт пламени поджигает оч.бедную смесь. А откуда в цилиндре, с более менее однородной смесью, возьмется богатая у электрода свечи? Хоть привари несколько камер, и назови их всякими мудренными словами, смысл останется все тем же:) Забеднить смесь, можно и с обыкновенной свечой, результат будет, гарантировано лучше, чем со всякими плазмофорами и тд. но экономии топлива при этом обычно не происходит, а как раз наоборот расход увеличивается. Плюс к этому, не благоприятный тепловой режим. Все давным давно известно. Оно это кому нужно? Ну если только, у человека есть неистребимая тяга к экспериментам:)
 
Что такое эффект плазмы?
Артем, тебя это точно интересует? :D

Я честно скажу, сам в камеру сгорания не забирался и как работает эта свеча не видел, но то что ее продают в России примерно с 2000 года и до сих пор, и если люди даже с такой подготовкой
Когда кандидатскую писал – работал в лаборатории ДВС.
покупаются на обещания......
Тут комментарии излишни.
Все бегут, как правило, за экономией топлива, -то футорки, то турбинки, то таблетки на бензобак, но не многие понимают, что в той же вазовской классике потери КПД на трение в двигателе и заднем мосту(гипоидная пара) -практически одинаковы и здесь экономию топлива гораздо проще и интереснее искать, и найти можно!

Говороя языком книг, человек совершил импульсную покупку, со всеми вытекающими...:)
 
  • Like
Реакции: svb
ты малёха не прав - пусть будет на юбке свечи , хоть десяток боковых электродов , но искра (пробой) будет , только между одной парой (центральный + боковой) электродов и там где ей (искре) легче всего проскочить !
__________________


дык в том и дело , что проскакивает искра там где зазор меньше. а в идеале она должна быть одинакова между обоими электродами. а ствят такие свечи в двигатель с COP системами зажигания, чтоб срок работы катушки продлить при мертвых свечах.
 
Многоэлектродные свечи, если я не ошибаюсь, были разработаны компанией старика Боша для двигателей с расчетным пробегом между ТО до 40-50 тыков.
На отдельных вариациях таких авто, при плановом ТО, двигатель вынимался на талях из моторного отсека, после чего в нем все менялось, и масла и свечи и прочее... То есть, самостоятельно свечи владелец заменить не мог по определению, но, учитывая, что обычная одноэлектродная свеча ходит в среднем 15 тык, проблему со свечами решили проще, увеличив количество боковых электродов, искра всегда бъет по наикратчайшему зазору, соответственно срок службы увеличивается примерно в четыре раза.
Более того, в этих свечах была применена новинка, - явление поверхностного разряда, но это уже из другой оперы.....
 
отловить этого хорька и мордой по асфальту поелозить.
 
........На отдельных вариациях таких авто, при плановом ТО, двигатель вынимался на талях из моторного отсека, после чего в нем все менялось, и масла и свечи и прочее........

Ну например для замены свечей на Поршах, надо полностью демонтировать мотор из моторного отсека, вот такое небольшое неудобство в качестве расплаты за высокие технологии:)
 
Да ну конечно, не надо на порше двигатель снимать (хотя это и относительно просто).
 
Сверху Снизу