• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Расскажите, расскажите про Defender

  • Автор темы Автор темы Afo
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Afo

Пользователь
С нами с
04/12/05
Постов
6
Оценка
0
Живу в:
СПб
Для знакомых
онстантин
Оружие
ИЖ-12, МР-153
Собака(ки)
Нет
Ребята, подскажите кто, что знает о Defender: цена б/у, стоймость обслуги, чем кормить и сколько, и всякое другое разное. Сам всю жизнь на НИВАх, а тут захотелось буржуинского танка.
 
Defender

Плюсы - огромный ход подвески (цепляется даже без блокировок до последнего), хороший клиренс, практически никакой сложной
электроники (все - блокировки механические).
Минусы - стоимость запчастей, аскетичный салон (а-ля Уазик).
Ну а дальше самостоятельно: http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/test.htm
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/landrover/defender/defender.htm
 
Хороша машинка, слов нет. Но жалко ее за такие деньги по лесам - болотам убивать, да и просто гонять. Я тоже к ней присматривался, но в результате взял наш УАЗик (Хантер). То что мы с ними делаем и где ездим описанию не подлежит. К сожалению, некогда фотки вывесить и показать. А ремонт - он адекватен комфорту. Ему бы хороший дизельный мотор!! У меня все друзья приезжают на охоту на "крутизне", а дальше - на УАЗах! Просто если едешь в лес, и думаешь во сколько потом ремонт обойдется... А я думаю, что надо Хай-Джек прикупить и трос не 2 х 10 метров, а 3 по 15 и т.д. Но по городу он прикольно смотрится, я как бы тоже от этой затеи не отказался, тем более скоро жене будем что-то присматривать. Купишь - отпиши впечатления!
 
После кризиса в *Евросибе* хотели памятник Rr поставить--- как кормильцу.:12:
 
Есть одно НО, Дефендер очень тяжелый. При всех прочих равных условиях ту же НИВУ можно подважить силами экипажа, а эти бандуры сомневаюсь. Как то в Вологодской на гати видел порваный пополам старорежимный КОЗЕЛ, тоже дура не легкая. Видимо засел плотно, а мужички его чем-то типа ГТС дернули.

Ви, как думаете?
 
Не знаю как Дефендер, а УАЗика руками носили - тяжелый мягко сказано. Задача была приподнять и малость бочком протащить (колесо с моста соскочило машина легла на мост), было нас человек шесть умаялись, тяжелый он, очень. И еще, руками по асфальту Газель катится, а головастик когда его в одно жало толкаешь даже не шевелится.

А насчет дефендера, ну не знаю, чтоб понтоваться - ни вида ни шерсти, чтоб в говны жаба задушит такие деньги топить. На предмет сверхпроходимости сомнения берут, сколько видел и участвовал, ничем не лучше УАЗика, а принынешней цене на дизтопливо я бы всю жизнь на 76-ом ездил.
 
Есть одно НО, Дефендер очень тяжелый.

Секундочку, клепаный AL кузов тяжелым не назовешь, вот рама, двигатель и кпп с раздаткой, да, но это все есть и у других проходимцев, поэтому, def по говнам, все-таки легче пойдет, чем тот же Patrol. Сорри, если не так ...
 
Крайне неудобная машина. Хотел купить, но когда посидел внутри - раздумал. Спроектирована по-мудацки, кузов широкий, а водительское и пассажирское места узкие. Левая рука при привычном хвате руля упирается в боковое стекло, руль крутить невозможно. Продавец у дилера мне сказал, что все опускают стекло, высовывают локоть в окно и проблем никаких. А зимой надо левой рукой баранку снизу держать. Когда я справа сел, меня дверцей вообще прижало. А сзади, чтобы по сторонам нормально смотреть, нужно нагибаться, стекла кончаются на уровне моей скулы (мой рост 175). Короче, посидел я внутри и уехал, горько разочарованный.
 
Ну если ты в лесу или в какой глухой деревне сломаешся на ЛР то вряд ли там запчасти купишь :5: А УАЗ от него не на много и отличается, но с з.ч. попроще будет. Можно и Симбир взять там и салон получше и двигатель потише :yelclap: ИМХО я бы взял Симбир и не забивал голову.
 
Так на Патруле жопу тоже некуда девать и рука левая на стекле ,ведь так и задумано , что бы видеть колесо , это настоящие внедорожники ,а не паркетники для города.
 
На всех нормальных "говнодавах" сидишь в плотную к стеклу (к боковому),и посадка высокая.Так специально сделано чтоб дорогу чувствовать и видеть , Это вам не "Lambordgini" , и не тд , и не тп. Тут надо неспеша......
 
Пардон... это я к Muhomor
 
А вот и нет. Я в итоге купил Симбир, машина гораздо удобнее, другое дело, что не очень надежная. Lekron'у - я ездил на Патруле, ничего там похожего нет, Вы, действительно, попробуйте залезть в Дефендер, разницу увидите сразу же. А колесо из кабины при поднятом стекле Вы по-любому не увидите. Духася - что Вы называете "всеми нормальными говнодавами"? Я кроме Дефендера навскидку не припомню ни одной такой же неудобной машины.
 
Наши люди на такси в булочную не ездят...)
 
А вообще говоря, у меня есть версия, только чтобы её проверить, нужно порулить на праворульном Дефендере (прошу прощения за тавтологию). Он ведь проектировался праворульным. Может быть, когда для иностранных рынков переносили руль налево, из-за особенностей компоновки моторного отсека только так и получилось перенести. А наши энтузиасты теперь придумывают, что неудобно, зато по-джиперски. ИМХО.
 
Вес (пустой) 5-дверных Дефендера и 60 Патруля с моторами 2,5 л и 2,8 л ТД примерно одинаковый (2 т), вот новый ПАТРОЛ и 80 Tlc тяжелее, правда и моторы там другие.
 
На 60 Патруле между передними сиденьями установлена вторая печка (или холодильник), поэтому сиденья сдвинуты к дверям, тесновато, но в целом нормально, надо только найти удобное положение левой руки.
 
Назад
Сверху Снизу