• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зачем ставить дополнительные задние продольные тяги на НИВУ

  • Автор темы Автор темы oleneboi
  • Дата начала Дата начала
новую смазав слегка, точным ударом молотка забиваем на место
да вообще не проблема , чуть отверткой заправил и четкий удар молотком , как родная заходит
 
Patrol (Анатолий) ,
да вообще не проблема , чуть отверткой заправил и четкий удар молотком , как родная заходит.
Весь прикол в слове "четким". Если у вас не получается , значит не четко били. Как это не прикольно, но саленблоки действительно всаживают молотком или кувалдой. Это сейчас гидравлика, а в гаражах хреначат кувалдой.
 
Fedor (Федор) написал(а):
у меня 2 раза рвало площадку от короба
тоже осенью переварили(заменили) места под площадки.



kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
Но точно ударами молотка резиновую деталь в металлическую ударом молотка точно не посадить. А уж как в неё загнать потом молоком внутреннюю втулку без дополнительного конуса, просто не представляю.
Сколько я в своё время резинок на тягах поменял - не счесть, резинку мылом смазываешь и кувалдочкой вгоняешь в тягу, потом берёшь приспособу для запресовки ,конус специальный... и той же кувалдочкой втулку вгоняешь. Ну не 5 минут, но нифига космического.

P.S. как сказал Фёдор, при нынешних ценниках на ВАЗовские запчасти - этим сейчас мало кто занимается.
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич),
я про реактивные имел ввиду )))
а Вы про 08, вот и нестыковка
 
Тюнинговый полиуретан в штатные железяки на R50 мне впрессовывали большими настольными тисками. Смазывали чем то типа графитки.
 
aragon (Сергей) написал(а):
Смазывали чем то типа графитки.
Не, либо смазкой для резины либо техническим вазелином, чтобы резину не разъедало
 
kvv (Вадим ) написал(а):
Не, либо смазкой для резины либо техническим вазелином, чтобы резину не разъедало
ПОЛИУРЕТАНУ ПОФИГ
 
Типичная разводка. Типа для "реальных пацанов". Желтые или синие тяги. Обязательно такого же цвета зеркала и дворники. Общался с такими. В мастерской долго уговаривали все это поставить и передний кардан на лето снять. Что бы бензина меньше пила. На вопрос для чего тогда Нива был дан гордый ответ- что бы на бордюры залезать. Бред. Искатал две 213 С прицепом. Не нужно ничего изобретать. Появился люфт или услышали стук- замените комплектом и все.
 
kkk2005 ,
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
За сохранность кузова в месте крепления реактивных тяг можно не опасаться. Отремонтировав не один десяток машин ни разу не встречал повреждения "короба" в этом месте.
видимо вы ремонтировали старые машины. сейчас в коробе ( который я обозвал рамой) толщиной 1мм просто отв 12мм и ни какого усиления. ессно внутреннее отв. очень скоро становится эллипсом. оптимально - рассверлить и вварить туда втулку, а такие ленивые как я вставляют конус и затягивают... чераз 1000км еще подтягиваю и всё.
 
сейчас в коробе ( который я обозвал рамой) толщиной 1мм просто отв 12мм и ни какого усиления
Спорить не буду,такого ни разу не видел,интересно на Шевиках такая же фигня.
В оригинальных заводских деталях 70-х годов задние тяги шли с завальцованными на ограничительных стальных внутренних втулках шайбами
Сейчас стали такие же делать,называются" усиленные",покрашенные желтой краской:ag:,только вот ходят почему то столько же.
Такую конструкцию будет просто невозможно вставить в реактивную тягу
С помощью тисков,кувалды и "какой то матери" может и можно,но профиль у сайлентблока цилиндрический,а у втулок р/штанг конический с сужением к центру,что уже не есть гут.
А товарищи из фирмы Plazma(что по ссылке) сделали свою "оригинальную" конструкцию тяг,соответственно и "уши " сделаны специально для 08 сайлентблоков.
 
Вот еще наблюдал на Ниве сзади поперечную тягу, которая распологается НИЖЕ заднего редуктора сантиметров этак на 5-7. На вопросы был дан туманный ответ о повышении проходимости!!! Единственное что надо Ниве из тюнинга- это нормальная резина и хорошая защита картера.
 
исток (Андрей) написал(а):
НИЖЕ заднего редуктора сантиметров этак на 5-7.
это задняя поперечная реактивная тяга, как у паджерика... Вазом не предусмотрена и так хороша... :)
 
Последнее редактирование:
Fedor (Федор) написал(а):
задняя реактивная тяга,
дополнительная тяга поперечной устойчивости?
тогда она для проходимости не катит совершенно, только крен уменьшает в поворотах
 
krash (Егор) написал(а):
поперечной устойчивости?
Да, все правильно, исправил - поперечная.(ниже моста мне тоже не нравиться)

krash (Егор) написал(а):
только крен уменьшает в поворотах
Кто любит погонять на Нивке, можно поставить.

Еще хотел сказать про короткую продольную тягу, в том году оторвало в месте крепления к лонжерону,лонжерон от кузова(вырвало точечную сварку)... нужно усиливать сварку лонжерона к кузову, крепление тяги на лонжероне усилено заводом(для больших колес)
Кстати, оторвал по лесной дороге, на гонках по крупной "стиральной доске"... :bz:
 
Почитал ответы, понял что все того же мнения что и я. Дурью маются люди не знают чем заняться. На моей ниве тяги крепятся на проушины приваренные к мосту и лонжеронам. Зачем нужны вторые в том же самом месте я как уже упоминалось не могу понять. Видимо действительно изобретение "для реальных пацанов". Вообще про ниву, могу сказать что штатная комплектация меня вполне устраивает , поперечная устойчивость на трассе достаточная, следить за резинками (пыльники, втулки, сайлентблоки), вовремя менять смазки и изношенные детали. И машина будет нормально работать, главное перед эксплуатацией ознакомится с инструкцией по возможности ей следовать и не требовать от машины слишком многого, это легковая повышенной проходимости, а не трактор как считают некоторые. Тогда и кузов долго не сгниёт, и лонжероны не полопаются, и всё остальное прослужит столько, сколько ему положено.
 
oleneboi (Павел) написал(а):
Тогда и кузов долго не сгниёт,
боюсь вас огорчить. нива 03г, куплена в 2004, обработана в магазине... в том году поменял заднюю дверь. сгнила до дыр и пауки, пауки ,пауки..., а лонжерон, если не усиленный то овал в скором времени...
 
hmurii (сергей) , Вся эта магазинная обработка, полная туфта, лишь-бы бабки сорвать. Проверено не один раз. Срезаешь порог , а там мовиля как высморкались , кое где. Но вот зато , моторный отсек!!! , по полной. Хрен куда залезешь , не измазавшись. Я раньше, когда кузовнёй занимался, вместо мовиля , нигрол заливал во все полости.
 
lapotok (Слава) ,тото и оно. обработана как надо... она с наружи гниёт. покраска, мать их...
 
Назад
Сверху Снизу