Почитал ответы, понял что все того же мнения что и я. Дурью маются люди не знают чем заняться. На моей ниве тяги крепятся на проушины приваренные к мосту и лонжеронам. Зачем нужны вторые в том же самом месте я как уже упоминалось не могу понять. Видимо действительно изобретение "для реальных пацанов". Вообще про ниву, могу сказать что штатная комплектация меня вполне устраивает , поперечная устойчивость на трассе достаточная, следить за резинками (пыльники, втулки, сайлентблоки), вовремя менять смазки и изношенные детали. И машина будет нормально работать, главное перед эксплуатацией ознакомится с инструкцией по возможности ей следовать и не требовать от машины слишком многого, это легковая повышенной проходимости, а не трактор как считают некоторые. Тогда и кузов долго не сгниёт, и лонжероны не полопаются, и всё остальное прослужит столько, сколько ему положено.