• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зачем ставить дополнительные задние продольные тяги на НИВУ

  • Автор темы Автор темы oleneboi
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

oleneboi

Завсегдатай
С нами с
02/07/10
Постов
1 559
Оценка
240
Живу в:
Петропавловск Казахстан
Для знакомых
Павел
Оружие
есть
Собака(ки)
Была выжловка РПГ
Сказали мне тут, что на ниву ставят дополнительно ещё две продольные задние тяги, ставят прямо на штатные крепления, просто вставляют длинный болт и вешают ещё по одной тяге.
Заявлено было это очень авторитетно, заверили что результат будет просто потрясающий и что сделать это нужно немедленно, иначе удачи не видать. На просьбу обьяснить в чём именно потрясность результата, туманно ответили, что это как то отразится на поперечной устойчивости, больше ничего сказать не смогли.
Я об этом разговоре было уж и забыл, но тут вспомнилось и чего то чем дальше думаю, тем сильнее понять не могу в чём смысл, ничего ведь не изменится по идее.
В общем если кто знает или пробовал, то подскажите пожалуйста.
 
Если тяги (а именно сайлентблоки) "живые", то пофигу одна она, две или три...
 
Ed (Эдуард) , Так вот и я о том же, даже если хотят уберечь мост, чтобы при ударе не вырвало, то просто оборвёт лонжероны и всё. Если уж с ТАКОЙ силой по мосту шарахнет то что то по любому оторвёт. А насчёт поперечной устойчивости на трассе... Я как то связи не улавливаю
 
oleneboi (Павел) ,нива короткая или длинная?
 
hmurii (сергей) , Короткая, это особенно подчеркнули. На коротышку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить две пары тяг, иначе... Короче если не поставишь звездец всему
 
oleneboi (Павел) ,х-ня полная. в длинной разбивает раму в месте крепления короткой тяги, т.к. крепится с боку . а вот на длинной тяге по моему стоят проушины и разбиваться там не чему. уточню завтра.
 
Хня точно. Лучше запрессовать в родные тяги нормальные сайлентблоки (от 8-ки)
 
hmurii (сергей) написал(а):
х-ня полная. в длинной разбивает раму в месте крепления длинной тяги, т.к. крепится с боку . а вот в короткой по моему стоят проушины и разбиваться там не чему. уточню завтра.
А что у каких-то Нив вдруг появились рамы? Может это ошибка?
И с каких это пор на "длинных" Нивах крепление моста стало отличным от крепления на коротких?
И то, что названо сайленблокам, если не ошибаюсь, раньше называлось втулками реактивных тяг. Сайлеблоки на Ниве были раньше только в рычагах, да на некоторых моделях импортных амортизаторов. Сейчас, что стали выпускать реактивные тяги с сайленблоками? И какие это сайленблоки от 8-ки можно вставить в реактивные тяги?
За сохранность кузова в месте крепления реактивных тяг можно не опасаться. Отремонтировав не один десяток машин ни разу не встречал повреждения "короба" в этом месте. Внутренняя втулка "прикипеть" к болту может и не более.
Для того чтоб "приторочить" в параллель ещё одну пару тяг, надо ещё решить как их закрепит на мосту. Болты для переднего крепления, купить не проблема, подойдут от нижних рычагов классики, а вот куда крепить на мосту?
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
И какие это сайленблоки от 8-ки можно вставить в реактивные тяги?
Рычагов. Они дешёвые но крепкие. Ходят до 50 тык по бездорожью. По дороге - почти вечные.
 
aragon (Сергей)
Сергей вот эти? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=17918
Там же диаметр отверстия на 2,5 мм больше и конус совсем другой формы, чем у реактивной тяги. Я уж не говорю о предназначении.
Сайленблок раборает на скручивание, а втулка гасит продольно вертикальные нагрузки.
 
oleneboi (Павел) написал(а):
На коротышку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить две пары тяг, иначе...
Развод на деньги,не более!
 
Лучше треугольник сделай.
 
на ниву ставят дополнительно ещё две продольные задние тяги
Полная ерунда,ничего от этого не усиливается,две тяги справляются со своей задачей прекрасно,главное следить за втулками.
Это из той же оперы,когда в штатную систему зажигания пихают еще один конденсатор:ag: или в оптику тосол(тормозуху) наливают:11:...
Про такую втулку наверное шла речь
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=609364
 
Hans (Антон) написал(а):
Про такую втулку наверное шла речь http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=609364
Мало вероятно. Такую конструкцию будет просто невозможно вставить в реактивную тягу. Тот кто хоть раз пробовал заменить даже штатную и штатную не имея специальных "приспособ" и мощных тисков или пресса, знает что это за работа на самом деле.
 
Hans (Антон) написал(а):
Про такую втулку наверное шла речь
Ога, точно про неё. Я не сам делал, но у меня на ниве такие были =) Проездил 4 года и так и продал с ними и потом ещё 4 года она проездила.

Хотя может и готовые варианты по аналогии с http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/oxval/journal/288230376151944711/ на ниву тоже есть.
 
ну если ставят по два амортизатора, то и тяги надо продублировать )))
на самом деле лишнее это
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
Тот кто хоть раз пробовал заменить даже штатную и штатную не имея специальных "приспособ" и мощных тисков или пресса, знает что это за работа на самом деле.
приснятых тягах, времени на замену одной втулки уходит минут 5-10
газовой горелкой выжигаем старую, охлаждаем в ведре с водой.
новую смазав слегка, точным ударом молотка забиваем на место
 
krash (Егор) написал(а):
новую смазав слегка, точным ударом молотка забиваем на место
Егор простите, но сами хоть раз это делали? Вы пишите о сборке штатных деталей или установки втулки от ВАЗ-2108? Если о штатной, то создается ощущение что вряд ли вы это действительно смогли бы сделать так, как пишите.
Зачем надо что-то выжигать? Если внутренняя втулка не вылетает сама, значит узел исправен. Неисправен, внутренняя втулка вылетит сама, а резиновая втулка затем легко выдергивается отверткой. Ничего и выжигать не надо. При превентивной замене действительно можно выбить внутреннюю втулку, но резиновую всё равно просто отверткой.
А вот со сборкой куда сложнее. Здесь не автофорум, нет наверно необходимости рассказывать как это действительно можно сделать за 5 минут. Но точно ударами молотка резиновую деталь в металлическую ударом молотка точно не посадить. А уж как в неё загнать потом молоком внутреннюю втулку без дополнительного конуса, просто не представляю.
Если есть возражения привезу на ближайшую встречу тягу, втулку и прочее, чтоб увидеть своими что я неправ.
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
За сохранность кузова в месте крепления реактивных тяг можно не опасаться. Отремонтировав не один десяток машин ни разу не встречал повреждения "короба" в этом месте. Внутренняя втулка "прикипеть" к болту может и не более.

Вот как раз что надо усилить так это место крепления тяги... у меня 2 раза рвало площадку от короба.



oleneboi (Павел) написал(а):
А насчёт поперечной устойчивости на трассе... Я как то связи не улавливаю

Для устойчивости ставь диски с нулевым вылетом.
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
Сайленблок раборает на скручивание, а втулка гасит продольно вертикальные нагрузки.
Втулка в тяге работает также как и сайлентблок. В оригинальных заводских деталях 70-х годов задние тяги шли с завальцованными на ограничительных стальных внутренних втулках шайбами. Со временем от этого ушли, упростив и детали и технологию. Сейчас внутрь резиновой втулки ставится укороченная стальная втулка, при обжиме она играет роль ограничителя. Боковые поверхности резинки уже не так защищены, как на оригинале, кроме того допуски на изготовление идут по классу "свободные размеры", плюс факт автослесаря. С другой стороны упрощение замены позволяет это делать самому под пиво раз в год/два по такой технологии:eek:
газовой горелкой выжигаем старую, охлаждаем в ведре с водой.
новую смазав слегка, точным ударом молотка забиваем на место
Если что-то делать с задней подвеской, то это ставить шарнир Уатта (разрезной задний стабилизатор поперечной устойчивости). В этом варианте мост не будет "вилять" при раскачивании кузова
 
krash (Егор) написал(а):
новую смазав слегка, точным ударом молотка забиваем на место

Нафиг этот геморой, новый комплект усиленных тяг стоит 1200руб
 
Назад
Сверху Снизу