sagen
Команда форума
- С нами с
- 17/02/05
- Постов
- 5 742
- Оценка
- 1 185
- Живу в:
- Санкт-Петербург, Купчино
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 2005
- Оружие
- Разное
- Собака(ки)
- Чесапик бей ретривер
Начну с начала - пару лет назад купил себе в Посейдоне Викинг-340. В документах к лодке значилось, что на данную модель можно ставить мотор мощностью не более 12 л.с. Все время ходил под мотором с 8 л.с.
Как всегда хочется большего и я решил купить к своей лодке мотор по мощней - мечталось о 15 л.с.
А тут еще и в магазине вижу, что мой Викинг продается под моторы в 15 л.с. и даже в 18 л.с.
Сходил в магазин с вопросом - А можно на мою лодку тоже поставить более мощные моторы? Оказалось можно, но с обязательной заменой пола моей лодки на новый. Точнее, можно мой пол усовершенствовать. После этого завод-изготовитель даст мне сопроводительное письмо в ГИМС, что произведена реконструкция лодки под более мощный мотор.
Далее я поинтересовался в ГИМСе (отвечал ст. инспектор Артемьев В. В.), что мне надо сделать для изменения существующих документов на мою лодку?
Оказалось не многое: сопроводительное письмо завода-изготовителя и расчеты, на основании которых сделаны переделки.
Если завод не даст таких расчетов, то они могут быть сделаны сотрудником ГИМСа.
Теперь сижу, думаю -а может не 15-ку покупать, а сразу 18-ку..
Написал, вдруг кому пригодиться.
ПС: В прошлом году ходил на своей лодке под 15-тисильным мотором. Пол чуть гуляет, если "газ до отказа". Посему считаю, что реконструкция стоит потраченных денег. В конце концов, после отдыха мы все должны быть на работе и здоровыми.
Как всегда хочется большего и я решил купить к своей лодке мотор по мощней - мечталось о 15 л.с.
А тут еще и в магазине вижу, что мой Викинг продается под моторы в 15 л.с. и даже в 18 л.с.
Сходил в магазин с вопросом - А можно на мою лодку тоже поставить более мощные моторы? Оказалось можно, но с обязательной заменой пола моей лодки на новый. Точнее, можно мой пол усовершенствовать. После этого завод-изготовитель даст мне сопроводительное письмо в ГИМС, что произведена реконструкция лодки под более мощный мотор.
Далее я поинтересовался в ГИМСе (отвечал ст. инспектор Артемьев В. В.), что мне надо сделать для изменения существующих документов на мою лодку?
Оказалось не многое: сопроводительное письмо завода-изготовителя и расчеты, на основании которых сделаны переделки.
Если завод не даст таких расчетов, то они могут быть сделаны сотрудником ГИМСа.
Теперь сижу, думаю -а может не 15-ку покупать, а сразу 18-ку..
Написал, вдруг кому пригодиться.
ПС: В прошлом году ходил на своей лодке под 15-тисильным мотором. Пол чуть гуляет, если "газ до отказа". Посему считаю, что реконструкция стоит потраченных денег. В конце концов, после отдыха мы все должны быть на работе и здоровыми.