• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Когда нива перестанет ломаться-никогда!

  • Автор темы Автор темы Arlokk
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Arlokk

Участник
С нами с
07/08/05
Постов
327
Оценка
76
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
Сайга 12 орех,CZ 527, Оса
Собака(ки)
Нет
Вчера походу умерла кпп, блин машине 2-ва года а вложил уже немеренно.Заменил всю подвеску,подшипники,сальники,оба кардана,печку,вего и не помню а вчера ,стала клинить коробка ,передачи не включаются ,не воткнуть а если воткнешь невытащить обратно,посмотрел сцепление живое вилка целая,может карзина или коробка придется снимать коробку.Говорят что новую коробку в принципе не купишь на рынках все перебранные, не знаю что делать?
 
на станцию хорошую...

Такие же проблемы... Могу посоветовать поехать на Качалова и договориться нормально перебрать КПП (с гарантией соответственно). Ну и возить с собой ремкомплект всего что только сможешь увезти :)
 
Приобретая изделие российского автопрома нужно быть готовым к любым неожиданностям:) .
А если серьезно, может машину поменять? Встречался я ситуациями, когда, кроме как индивидуальной несовместимостью владельца и его а/м, ничем другим объяснить нельзя. Мучается человек с машиной, мучается... Продает другому - тот ездит, не нарадуется. И наоборот, тоже бывает... Лично мне с машинами всегда везло (тьфу-тьфу-тьфу), но с некоторых пор я опасаюсь в машине или рядом с ней обсуждать тему ее продажи...
 
А какой точный адрес на Качалова,просто не разу небыл,и к кому конкретно там можно обратится,и если недавно делал то сколько обошлось? а по замене АМ, пока денег нет. хотя если так постоянно вкладываться то откуда они возьмутся?
 
После ремонта на Качалова коробка не прошла и тысячи километров. Так что не рекомендую... И таких примеров знаю много.
 
Всё! Тема изжила себя! НА КАЧАЛОВА ЕЗДИТЬ НЕ НАДО!!! Теперь ребята, у которых коробка не развалится за 1000км чивут на Хрустальной улице.

P.S. после тотального тюнинга машины ломался я тока 2 раза за 2 года. оба раза примерно на 50-150 баков. пробег правда составил не более 22000км, но в довольно тяжёлх условиях и оба раза ломалось то, что при ремонте заменено не было
 
Привет Сергей!

Даже не знаю как прокомментировать... Пять лет ремонтируюсь на Качалова и ни разу проблем не было. Всё что сломалось было только по моей вине (говны месить надо меньше). С гарантией тоже у ребят всё нормально. Приезжаю только в смену Миши.
На Хрустальной чуть дороже слесарка, но большой плюс что занимаются доводкой для говн.
Имхо: проблема в качестве запчастей.
 
Верно, деталюхи для коробок "сырые" делают:(
 
Чтобы с коробкой всё было красиво, нужно поехать на разборку и купить в нормальном состоянии коробку от ваз-2101 1974-78г.в. потом примандить туда блок пятой передачи и будет щастье (первые 4 не сломаются ещё тысяч двести...)
 
Мне коробку поменяли на перебранную на Народного Ополчения, рядом с "Русской деревней". Приехал, мою сняли, другую поставили (перебранную). Гарантия 3 месяца, цена примерно 6т.р. (в мае). Перебирают вроде как неплохо проверяют на стенде Там же можно сделать раздатку, редуктор моста, рулевое.
 
Зря ты так про Ниву. Вот у меня с 2000.г.в. и НИЧЕГО ни с подвеской, ни с раздаткой, ни с двигателем не делали. Из поломок: кран отопителя, крестовина, задний дворник, упало стекло водительское. И ВСЁ. Это за 6 почти лет.
 
ОФФ:Вот читаю, и вспоминаю выбор машины, спор с супругой...Она хотела Ниву, а я УАЗ. До этого разговаривали со многими владельцами и того, и сего...В итоге тема нарисовалась такая - " хочешь рабтать на бензин - бери УАЗ, а на запчасти - бери Ниву"...Сейчас радуюсь, когда супруга Ведёт УАЗ, а навстречу попадаются непонимающе-перекошенные лица водителей встечных автомобилей.
ЗЫ: В автошколе была мадам Эльвира, училась на "ВС"...так когда эта дама выворачивала руль, была опасность, что она и кабину вокруг руля накрутит.
 
А у нас машины не ломаются....потому что мы на них не ездим - пробки понимаш.Вот лично я езжу только в "выходные" када машин мало , не подумайте что боюсь, иль там "чайник" (10 лет катаюсь) просто нервы берегу и время.Была б у меня новая "Нива" , то наверное до пенсии хватило б .
 
Умерла так умерла, сочувствую. Мой совет, продай ты ее. Отечественные машины это лотерея ,как повезет.Если начала валиться сразу не жди что дальше лучше будет,ремонт стоит дорого ,а результат не известен.Наши первые жигули трешка отбегали 18 лет ,машина была 82 года выпуска.Бегала хорошо,но это еще сборка старорежимная. Мы эту трешку 18 летнию еще продали в хорошие руки. Ода ИЖ новая отбегала 2 года без проблем, как только стала постукивать , поскрипывать, я ее продала. Не нужен мне конструктор умелые руки. Пока у машины приличный товарный вид покупателя найти не сложно и в деньгах не прогадаеш.Другое дело если душевная машина ,вот тут расстаться сложно она не отпускает, тогда и ремонт не в тягость и расходы по плечу.
 
Спасибо Вжик,за душевный отзыв.Но еслиб средств хватало поменять то поменял бы, давно об этом думаю.До того как на ниву сел ,ездил на охоту на легковушке,щас разницу очень почувствовал. да что на охоту в том году после снегопада я из двора выехать не мог на своей сиере заднеприводной,у нас в ручьях дороги почти не чистют.За проходимые качества я люблю свою ниву:aj: и за ненадежность ненавижу:aq: .Очень мне нравилась Санта Фе 2.4 на механике,но новую больше не купить ,закончилось производство такой модели.Присматриваюсь к Митсубиси L200 не плохой вариант только только по приводу санта был гораздо лучше:ak:.
 
А никогда она не перестанет ломаться.

Привет всей уважаемой публике !
Я как то около года назад описывал свои приключения с Нивой за счет пробега 140000 км. 3 или 4 перебора коробки, куча ступичных, что повторяться.Вообщем надоело мне все это , на иномарку денег нет все ремонт квартиры всадил,пригнал Луаз за 600 баксов 1989 г. Ребята переделывая его по уму я получил такой кайф вам не передать.
Полностью разобрали перекрасили, крыша железная , вварили усилители на багажник , сварили багажник гдето килограмм 150 выдержит точно, поставили сиденья от Форда, в теплошумоизоляцию ушло 7 баллоново профессионального макрофлекса (залили слоем 10 мм все и зашили ковролином.Влепили генератор на 55 ампер от форда, заодно 8 -й карбюратор.
Бензиновая печка заработала идеально, после того как из нее выкинули всю дурь которую придумали конструкторы, слив карбюратора от нее влепили в бак.Потом подумали и залепили электронику, теперь печка с пульта включается и двигатель и машину подогревает. Галогенки нна 90 ватт соответственно. Конечно пока машину обкатывал проблемы были.
Сейчас запаску на крышу перекинули.Электронику которая управляет светом м...и ее проектировали перевлеи на реле.Теперь осталось воткнуть 2 акум для работы только на печку и завести на него родной слабенький генератор.Ну естественно воткнули активаторы в двери.
Ну в общем еще немного повозимся, обошьем до конца и получится достойный аппарат.На все про все на материалы ушло где то долларов 450-500 + свои руки и головы.Колеса если газку дать впроворот на 2 уходят.Тут когда машины замерзли пришлось пару машин потакскать.
Правда за 2 дня полностью на подогрев двигателя печкой посадил акуумулятор ( у меня минералка залита до -15), так что пока аппарат поставил не насилую, просто нужно было кататься.Масло поменяю на 10w40, и с подогревом движка хоть -50.Вал заднего привода заделан в такую трубу, что повреждение краданных вало как на ниве мне явно не грозит (было погнул, а один закис хотя и шприцевали - сразу прилип на 150 уе по тем временам с работой)
Прозвали лягушонком, а вот Ниву я прозвал бы жабой.У меня у друга уже то же перебор коробки, теперь отопитель захандрил, в луазе я на пол бросаю протсто мокрые рукавицы и носки и сушу.Может кому то и везет
но это лотерея.
Удачи всем !
 
Ну еще добавили

Отрезали нормальный концевики стеклоочистителей от Форда, и воткнули нормальные щетки, а заодно бак на 5 литров от стеклоомывателя для Газели.Да глушак последний от 8 -ки жигулей приварили.Посмтрю какие низы сидений от машин взять задние и приварю с кронштейнами что бы от бортов откидывались, надо еще свет провести нормальный присмотрел от Волги (у меня она была) люминисцентный наверное его воткнем. Кто с запоровской печкой не совладал обращайтесь, скажу гдето 6 слабых мест.
Удачи на дорогах и полях !
 
Круто когда есть возможность посвящать кучу времени любимому занятию.
 
Какой двигатель в Вашем Луазе? Если воздушка 40-сильная, то не завидую. Очень капризный агрегатp.s.Судя по бензиновой печке именно воздушка.
 
Насчет движка в запоре.

не знаю морозы показали проблем нет, воткнул Октан корректор с 8 карбом держит стабильно 750-800 , правда мы его разобрали и пробили нормально все каналы в толкателяхи и седлах клапанов да и вообще почистили, от того г...а которое лили в области.А друг у меня спец по твсем практически типам двигателям лично его отрегулировал.
Холосты у запора гуляют - это крабюратор г....Зажигание тоже г....Эелектрика г.... Генератор г..... , ав то движок нормальный, все остальное поменяно.Ксати насчет движка от таврии в Луазе очень нерадостаня инфа.Да и фиг с ним с эти движком запчасти стоят копейки, а техпаспорте у меня еще один вписан, запчасти или бесплатно или за копейки.С охлаждением проблем тут нет впереди стоит, скорее недогревом.Да пока не был в конфе, воткнул 2 акум на печку, масло теперь менять буду , лью также родно 20w50.Только одно осталось от предыдущего хозяина - втягивающее реле поменять глючит иногда, но это после морозов.
И последнее что случилось с 76 в городе, у меня друг еще с лета заметил. Из чего его бодяжат ?
 
Назад
Сверху Снизу