• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос о снаряжении патронов

• Автор темы Автор темы stas 1985
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

stas 1985

Пользователь
С нами с
09/01/11
Постов
1
Оценка
0
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
стас
Оружие
МР-27М
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте! я новичок в охоте и поэтому после покупки ружья, на днях решил зайти в магазин и купить свои комплектующие для домашнего изготовления патронов, чтобы тесть(охотник) научил этому ремеслу. Но в магазине мне сказали, что с 2012года вступает закон о запрещении домашнего изготовления патронов. Купив только порох я в недоумении вышел из магазина. Слышали ли Вы об этом? Может не стоит закупаться впрок порохом и дробью, а покупать готовые патроны? Хотя делать своими руками интересней.

да всего можно ожидать. я уж и не удевлюсь.

Не хватает информации...

stas 1985 (стас) ,
Во первых до 2012 года еще год как минимум. И с самостоятельным снаряжением гладкоствольных патронов проблем нет.
Другое дело, если Вы пришли в магазин не с разрешением на хранение и ношение, а с корешком лицензии, то продавец Вам бы отказал в продаже пороха (и, возможно, капсулей, не уверен) на совершенно законных основаниях. Ну а для предотвращения "разводов" рекомендую еще раз перечитать Закон об Оружии и соответствующее постановление Правительства.
Заодно есть сайт Государственной Думы, где можно ознакомиться с различными законопроектами. И ничего подобного, изложенного продавцами, там нет.

VVE (Valery) ,для покупки пороха достаточно охот. билета(действующего), лицензию не спрашивают. Скорее всего связано с недавними событиями в Москве и Спб.
Как правило охот. магазины получают ц.у. от полиции.("рекомендации") в подобных ситуациях, ну типа меры приняты.Остальное слухи!

stas 1985 (стас) написал(а):