• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто, где учился на права ГИМС.

  • Автор темы Автор темы Паук
  • Дата начала Дата начала
Юр, прикинь и твои билеты уже устарели)))
 
Слава, я учился в военно-морском училище в 85-90-м годах. Понятие циркуляции было до того и не устарело по сей день!
ты издеваешься что ли или тупишь? я не про военно морское училище и циркуляцию кораблей, я про гимс и билеты, на момент когда я сдавал, это (сдача) было не сейчас и не в 85-90 годы... в тех правилах и билетах не было для МС понятия циркуляции, как сейчас-не знаю, я впрочем это уже в 3 раз пишу, для сообразительных...

--- Добор поста---

Юр, прикинь и твои билеты уже устарели)))
а вот и помощь подтянулась. А у Юры были свои билеты? они както отличались от государственных? хотя если они 85-90 годов, то явно изменились.
 
Последнее редактирование:
ты издеваешься что ли или тупишь
Ни то и не другое. Понятие "циркуляция" одинаково для всех типов самодвижущихся водоизмещающих плавстредств. Возможно, в билетах этого не было, но не дать элементарных понятий из теории корабля (судна/катера и т.п.) не могли. Ты еще скажи, что не было в билетах и в обучении про плвучесть цт и цв и метацентры.
 
Ты еще скажи, что не было в билетах и в обучении про плвучесть цт и цв и метацентры.
скажу и что? про плавучесть было, про плавучесть цт и цв (что это не знаю) точно не было, как и про метацентры (тоже ни разу не слышал). они наверное не имеют отношения к маломерным судам.
знаю что курс до нас проходил устройство подвесного двс, а вот у нас уже не было такого.

--- Добор поста---

про плавучесть цт и цв (что это не знаю) точно не было
посмотрел что это такое в инете- ну и нафига это надо водителю маломерного судна, большая часть которых ПВХ?
впрочем и метацентр нафиг не нужен.
 
Uris, Да спортивные парусные.. но потом я их легко поменял на ГИМСовские на все категории кроме двух парусных выше моих.. Правда проспал немного и пришлось теорию пересдать... Но это неделя билеты почитать и запомнить слегка...
 

Вложения

  • 20171106_135820.jpg
    20171106_135820.jpg
    90,3 KB · Просмотры: 233
Свагор,
нафига это надо водителю маломерного судна, большая часть которых ПВХ?
впрочем и метацентр нафиг не нужен.
Угу,незнание понятия "метацентрическая высота",обычно заканчивается высокой горой шмота поверх лодки и неизбежным маневром"оверкиль" при малейшем волнении...
Касательно большинства ПВХ.Большинство ПВХ сейчас-нерегистрируемые всеми правдами и не правдами,комплекты.
Этой весной добирался до Кильдина на СРТ-150.Это посудина 18м длинной,4шириной и 1,8м осадки.Шарится по всему Кольскому,перевозя грузы,людей,ловя рыбу.Так вот,такие суда то же епархия ГИМС...Очень многие лодки класса "оффшор" (неограниченная мореходность) то же ГИМС...
 
До 20 метров и 12 человек все ГИМС
А 20 метров это достаточно большая посудина
 
Вот и я про то же.Отсюда на курсах ГИМС учат прокладке по карте,навигации,радиусам циркуляции в корпусах
 
Я заканчивал в 2008году.В курс обучения на категорию МП-учили.
 
Убрали этот бред...
 
Всех приветствую. Подскажите , где на "севере" можно пройти обучение и получить права ГИМС ?
 
sagen, Спасибо , видимо так и сделаю.
 
Кухтиев Вадим, Все стремительно меняется,теперь к маломеркам занимающимся промыслом (тоесть комм.использование)требования как к мартышкам,приписка к мор.порту,гимсовские права не катят нужно сдавать морские,кучу ненужной фуйни в лодку купить,и съездить в Мурманск или калининград на курсы.у нас на побережье ФЗ 90%рыбаков останутся без работы
 
Назад
Сверху Снизу