• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоболотоходы и Мотовездеходы

  • Автор темы Автор темы vao
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

vao

Участник
С нами с
19/12/10
Постов
47
Оценка
1
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Вячеслав
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте!

Только что зарегистрировался на Вашем форуме. Предлагаю обсудить участникам форума один вариант техники, на мой взгляд, интересной для охотников.

Имею ввиду мотовездеходы или иначе снегоболотоходы амфибии (плавает в воде) класса ATV. Это всесезонная и всепогодная техника, предназначеная для езды по пересеченной местности по практически всем типам грунтов.

На данный момент широко известны Арго и его китайские клоны.
ARGO-Avenger-2009-31.jpg


Однако, совсем недавно появилась аналогичная по характеристикам и возможностям техника от Российского производителя. Снегоболотоходы Викинг.
1438340.jpg


Возможно, участники конференции пользуются подобной техникой или она представляет интерес. Думаю будет интересно обсудить тонкости и возможности техники приминительно к охоте.

Я не хочу, чтобы тема выглядела как реклама. Поэтому не пишу никаких фирм, не ссылаюсь ни на какие посторониие ресурсы. Это в поисковиках всё и так можно будет найти.

Мне хочется услышать мнение охотников по данной технике. Нравится не нравится. Возможно кто-то пользуется и есть какие-то замечания. Что-то хочется доработать, переделать. Всё это, думаю, будет очень полезной информацией.


P.S. похожих тем поиском не нашел. Если повторяюсь, прошу прощения у модераторов.
 
vao (Вячеслав),
Викинг самый лучший!!
 
Роман, спасибо за столь приятный отзыв :)
Это очень хорошо, что техника нравится. Но есть там и объективные недостатки.
 
Имхо, первое, что должен сделать человек, впервые зарегистрировавшись на форуме (не только на этом)- это воспользоваться поиском, и уж потом создавать тему по интересующему вопросу. :ah:
 
да я вроде по поиску пробежался по словам мотовездеход, снегоболотоход и арго. поиск никаких тем отдельно выделенных не выдал.

если тема всё же есть, прошу прощения :ah:
 
Техника не то чтобы классная , я бы сказал замечательная ...В восьмиколесник лося или пару кабанчиков легко ..У меня хороший знакомый эксплуатирует ..А на гусеницах вообще ничего не страшно ..Едет везде ..Из плюсов нет ветра ...Скорость невысокая , но это скорее плюс чем минус ..Застрять тяжелее ..Лебедка спереди и сзади и не страшно ничего в принципе ...Из минусов космический ценник !!
В том году участвовал в спасательной операции этого чуда ..Оборвало приводной вал на одном колесе... Так как колесо было заднее с него свалилась гусеница ....Вы понимаете что три колеса без гусеницы и четыре с гусеницей имеют разную тягу ...Намучились по полной ...Как вы понимаете застрял он не на автобане , а в болоте ...Никакой трактор туда даже зимой не доедет ...А Вес у него приличный ...Болото еще не сильно замерзшее ... В общем правило " Чем круче джип ,тем дальше бежать за трактором " верно на 200 % ... У меня сгорел ремень вариатора ,у него тоже сгорел ремень ...Кое-как дотащили ....Лебедка хороша когда есть за что зацепиться ...
Теперь он наученный опытом возит с собой кое-какие запчасти ...А так отзывы только восторженные ..
Анатолий
 
Советую обратить внимание на техническую часть нашего, Российского ответа канадским Аргошкам. Снегоболотоходы Викинг.

Принципиально иным образом организована передача крутящего момента и, главное, техника изначально на гусеницах! Не на колесах.

Всего две полуоси, которые выходят прямо из 4х ступенчатой КПП (взята от российского переднеприводного автомобиля), передают крутящий момент на два приводных ролика (барабана), а эти барабаны уже в свою очередь вращают гусеницу. При этом приводные барабаны держатся на двух подшипниках. По одному подшипнику с каждой стороны барабана. То есть полуось получается разгруженной, и на неё действует только крутящий момент от двигателя через КПП. Ударных нагрузок и вес вездехода она не испытывает вообще.

приводной каток, который приводит гусеницу в движение
1438310.jpg


тут видно раму гусеницы, и подрессоренные опорные катки гусеницы
1438324.jpg


а это передний опорный каток и система регулировки натяжения гусеницы.
1438322.jpg


правая полуось и видно вариатор
1438303.jpg


левая полуось КПП и вариатор
1438302.jpg


крепление рамы гусеницы к раме вездехода
1438326.jpg


общий вид
1438318.jpg


Никаких цепей, никаких колес, которые крутят гусеницу здесь нет. Принципиально привод гусеницы и её устройство реалезовано также как и в любой ГТС и в танке.

Надо сказать - лопание и ломание полуосей у Аргошки - это основная беда этой техники. У викинга такой беды нет. Но, правда, есть другие недостатки
 
С эстетической точки зрения за уткой может сплавать собака -это доставит большее удовлетворение ...С практической точки зрения - не увидел грузового отсека ..И если добавить к нему список доп оборудования стоить он будет столько же сколько Арго ..Радостно что и в нашей стране люди начали делать ,что-то полезное ,а не тупо торговать Китаем и Америкой .. Не для кого не секрет что в 90-е мальчики хотели быть бандитами , в 2000-е юристами или менеджерами , в 2010 государственными служащими ...На самом деле все просто -не надо ничего делать и никакой ответсвенности ... Похоже Россия оживает !!!
 
:beerchug:
Согласен! выгода по деньгам в сравнении с конкурентами может быть небольшой. Тем более, скоро цены на Викинги пойдут вверх.

Но, всё же, приятно! Я был приятно удивлен, когда столкнулся с этой техникой, качеством. Оно на хорошем уровне. А, главное, завод-изготовитель очень ценет адекватную критику и принимает все пожелания по модернизации и усовершенствованию техники. это очень приятно! Есть живой диалог тех, кто эксплуатирует технику, с теми кто её изготавливает.

По поводу грузового отсека - да. Он есть, но из-за заднего расположения двигателя не такой большой, как хотелось бы.

Вот грузовой отсек:
1438330.jpg

То есть, можно поднять занее сиденье и под него засунуть некоторое количество вещей.

Теоретически, на крышку двигателя можно еще придумать какой-нибудь багажник/корзину, но надо понимать, что открыть крышку двигателя тогда будет не очень просто.
Если 2-3 человека, то с размещением груза проблем нет. Если 3-4, могут быть некоторые проблемки с местом.
 
Посмотрел ролики по интернету - классная тема. Я правильно понимаю, что он плавает? И какие у него недостатки?
 
Думается что ценник у Викинга будет сравним с ГТСкой, пусть и не новой, но вполне рабочей.
 
Вот тут и ценник есть http://tinger.ru/?page_id=4 примерно такой же как и у АРГО, не знаю как с ГТСкой, а вот квадрик можно за эти деньги точно подобрать. И как качество этого агрегата? По фото что то местами, по моему, не очень...
 
Ценник в базе 550 000 рублей в базовой комплектации с двигателем в 24л.с.

Плавает. Не тонет :)
Амфибия.

По поводу ГТСки - в зависимости от целей и задач. Если хочется иметь мобильность, охотиться в разных местах - наверно ГТСка весом в 5 тонн (а наверно и больше) не лучший вариант. По дороге 90км/ч не поедет. А такую технику, размером чуть больше квадрика или снегохода абсолютно легко перевозить на прицепе.
Но если живешь где-нибудь в деревне, там и охотишься, наверно ГТСка будет в чём то удобнее.
Правда для ГТСки всё таки нужны дороги, хотябы направления или просеки, а для маленьких и компактных вездеходов - нет. Можно ехать прямо через лес.

С квадриком несравнима. Абсолютно другой уровень проходимости комфрота, безопасноти грузоподъемности и пассажировместимости.

Тут в сервис привез человек телегу. Рассказывал как в своё охот. хозяйство приехали с охоты на такой технике. 4 мужика а на аркане за телегой лось. Попросили фотографию. Если дадут, я тут выложу. Возможно ли это на квадрике? я не знаю.

Добавлено через 19 минут:
По недостаткам.

Приминительно к Арго - полуоси часто ломаются на них приходится вес вездехода, подвески нет вообще - идут ударные нагрузки. Это основная беда. Больше особых проблем нет. Остальные не являются хроническими - так или иначе устранимы. К примеру, стоит ставить защиту днища иначе со временем лодка начинает протираться о грунт. Еще частенько гусеницы слетают.

По Викингу - были недостатки с механизмом рулевого управления, сейчас завод переделал механизм полностью. Говорят, устранили все проблемы. Будем тестировать. Кстати, наверно не все понимают как устроено рулевое управление - по сути дела это тормоз. Торможение одной гусеницы обеспечивает относительно нее поворот. Т.е. поворачивая рулевой рычаг вправо или влево - мы блокируем правый или левый тормоз на полуоси.
На первых вездеходах были проблемы с вариатором, сейчас они устранены. Еще один раз вылетела пружина опорного катка, была возвращена на штатное место. Больше не вылетала. Чего еще? а, ну гусеница проскальзывала по приводному катку при большой нагрузке, вездеход стоял на месте. Решили проблему очень просто - отрегулировали (увеличили) натяжение гусеницы передним катком с помощью натяжителя. Еще на фотах видно, что полуоси не покрашены - теперь они красятся на заводе :) Задним пассажирам не за что держаться. Совсем. Только за спинку переднего сиденья. Это неудобно. Кидает будь здоров. Сейчас производитель делает поручни для задних пассажиров.
Хронических проблем пока не выявлено. Но пока еще рано говорить об этом. Слишком мало отзывов.
 
vao (Вячеслав) , Уважаемый видел Арго в деле .. Написал в комментарии повыше ...Из минусов дороги или направления все-таки нужны ..просто так по лесу не поедешь ...Не всякий танк способен проложить себе дорогу в лесу ...Ремонт наверное будет дороговат ...Да и с сервисом ?? У Викинга нет грузового отсека ..Если говорить про совсем уж идеал - Лось от вольво внушает уважение ...
С квадриком сравнение вообще не корректное ...День и ночь ..Для покатушек квадрик !! , для охоты работы - снегоболотоход ..Есть еще Пелец если не ошибаюсь ...У того ценник поинтереснее был .. Здесь можно и овса на подкормочную отвезти , и лося если надо вывезти , и за уткой сплавать ...
 
Ну вот клипы с Арго:
 
Отличная реклама! Отличный рекламный агент! Беру! =)

А, по дорогам общего пользования на нем передвигаться можно?
 
За такие деньги ему не жить, если, только, за откат какое-нибудь ведомство не возьмет, но это только оттянет его конец. ИМХО, нежилец этот проект.
 
Romario (Роман ),
Викинг самый лучший!!
vao (Вячеслав),
Роман, спасибо за столь приятный отзыв :)
Это очень хорошо, что техника нравится. Но есть там и объективные недостатки.
Вячеслав что то мне кажется что положительный отзыв Романа о совершенно другой технике.
А Вам бы лучше назвать русскую технику ну например что ли "Илья Муромец" или "Алеша Попович".
 
Aborigen (Олег) написал(а):
Вячеслав что то мне кажется что положительный отзыв Романа о совершенно другой технике
именно об этой, сделано в Череповце

Добавлено через 6 минут:
Igor_22 (Игорь) написал(а):
примерно такой же как и у АРГО
нет, не правильно, ARGO HD с гусеницами стоит 1.150.000, а Викинг с мотором Honda стоит 550.000, то есть в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ
 

Вложения

  • viking.jpg
    viking.jpg
    39,4 KB · Просмотры: 452
Последнее редактирование:
Cultural Rage (Сергей) ,

нет. по дорогам нельзя. вообще на асфальт лучше не выезжать в виду резиновых гусениц и методики поворота телеги.
если надо ехать по дороге какое-то расстояние, то лучше по обочине.

техника исключительно для пересеченной местности. до места перевозится на прицепе за машиной.
 
Назад
Сверху Снизу