• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Первый бой ФЕРДИНАНДА

  • Автор темы Автор темы Liss
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Liss

Завсегдатай
С нами с
06/04/05
Постов
861
Оценка
388
Живу в:
Алтайский край, с. Павловск
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1996
Оружие
Марлин Х? 308win, ИЖ-27М, Тайга 12*308, Сайга 7,62*39, Франчи Аффинити
Собака(ки)
Хаска АМУР, ЗСЛ ДЫМКА
Не знаю. отчет это об охоте или еще что, но если повесил не в ту ветку- просъба админа перевешать на свое усмотрение!
И так:



Долог и мучителен был путь нашего с ним воссоединения!

Выбирая себе технику для рыбало-охот, я изначально отверг мысль о приобретении УАЗа. Знаю, что многие меня не поймут и даже попытаются «вразумить», но уверяю Вас- это бесполезно! А так как с моим бюджетом ниже городской канализации выбор невелик, то и присматриваться я стал к ЛУАЗкам и 69-ым ГАЗонам. И тут мне фартануло!

У товарища по работе узнал, что батька его в свои 83 имеет в собственности сорокалетний ГАЗик- холит и лелеет его на протяжении всей своей сознательной, и не смотря на то, что уже лет пяток не эксплуатирует раритет, тем не менее регулярно проходит техосмотр и даже страхует его!

Дедок когда то в советские времена был не последним человеком в районе, ну а на производстве, где к слову сказать эти авто чинились, собирались и переоборудовались, он был фигурой. А следовательно и гараж его мало чем отличался от базы МТО! Тут тебе и запчасти, тут тебе и комплектующие, и даже родненький прицеп имеется. И что немаловажно, дедуська ни рыбак, ни охотник и путешественником его тоже назвать трудно. А посему- выбор сделан не глядя, и пройдя девять кругов АДА, я заполучил сие чудо, пусть даже и по генеральной доверенности, и в семь часов вечера 10 декабря, это чудо машинка, под управлением дедуськиного сына, заняла свое новое место в моем гараже.

А утром то наохоту!!!

5ч 35мин утра 11 декабря- я уже на ногах, варю кофе (кофу, кофя- уж и не знаю тяперяче как правильно))) ), набираю двадцатку горячей воды (ГАЗон еще не переведен на тосол), и мчусь на своем Ниссане к гаражу где стоит ОН!

ГАЗик встретил меня суровым взглядом своих близко посаженных фар и кажется попытался отвернуться от меня. Погладив ему морду и поздоровавшись я пообещал, что буду ласков и почтенен с ним, а так как теперь мы будем часто с ним встречаться, то не худо было бы подружится. На что он прикусил мне указательный палец своим тяжеленным капотом, когда я попытался заглянуть ему в рот.

Чертыхнувшись что есть сил, я посмотрел на Ниссан, который уже был готов бросится на зверя так бесцеремонно обращавшегося с его хозяином. Но так как команды ФАС не последовало, то японец продолжал сзади светить ярким светом фар под пузо пращура автотранспорта.

Задрав со второй попытки капот дедушки, я вдруг вспомнил, что налобный фонарь я оставил впопыхах дома, где он сладко дремлет в кресле. Осветив подкапотное пространство мерцающим светом мобилы, я обнаружил лампочку, и сдвинув рычажок в нужном направлении, я воскликнул: "АЛИЛЛУЯ, да будет свет"!

Теперь мне ничего не стоило залить горячей воды в бездонное нутро ГАЗона.

Дедушка заскрипел, засопел, побулькал и все же наполнился до отказа живительной влагой, и пока его усталое сердце впитывало тепло, я подкормил его и двадцаткой бензина- пусть старикан порадуется…

Качнув пару-тройку раз рычажок бензонасоса я не без труда взгромоздился на водительское сидение- дед застонал. Погладив баранку и выдвинув на пол хода подсос, я выжал сцепление и нажал правой ногой кикстартер.

Дедушка нехотя отозвался непонятными звуками. Переждав несколько секунд, я повторил манипуляции, но результат был аналогичным, то есть никакого результата вообще не было, словно он никогда и не заводился. Спросив чего это он выпендривается, я вдавил кикстартер в третий раз- НИГУГУ!

С трудом выбравшись из машины, я сделал три круга вокруг трофея и посчитав, что заклятие сработает, вновь умастился на водительском сидении.

"Приборы!"- "есть приборы!", "ключ на старт!"- "есть ключ на старт!", "кикстартер!"-.. нет кикстартера- аккумулятор сдох- твою то мать!

"Твою-то раритета мать"- говорю я деду и шарю по салону в поисках кривого. А на улице то не май, а вовсе даже наебороть- минус двадцать ПЯТЬ, а может и все СЕМЬ!

Кривой найден и пытаясь вставить его в зубы дедушке, я получаю очередную травму в виде застрявшего в жалюзи пальца- "ДЕД, твою мать"- кричу я- "УСПОКОЙСЯ, сукин сын", и он отпускает меня.

Кривой занял свое место и я что есть силы делаю оборот, потом еще, и еще, и еще один, но двигатель нигугу!

Опять вспоминаю маму, его маму, и иду включать зажигание, думаю, что так то оно лучше будет.

Делаю пол оборота кривым и он больно бьет меня по большому пальцу.

"Вот же зверюга"- думаю я, пытаясь вновь всадить кривой в зубастую пасть монстра. Дальнейшие попытки реанимировать еще вчера здорового пациента к успеху не привели, и я решаю, что пора слить водичку, потому как блок уже стал холодным. Но не тут-то было- крантик успешно заледенел и ГАЗон решительно не желал писАть себе под ноги.

"Ну старый чёрт"- кричу я ему в шесть тридцать утра, и с разгона впендюриваю кривой меж зубов. Ярость моя велика, а вид ужасен, и дедушка пёрнув с испугу делает ПЧИХ!

"Ага"- кричу я ему и делаю еще два оборота, на что монстр кричит в ответ "ЧИПЫХ-пых-пых".

"Ну что старый хрен, спужалсяяя???"- в ответ чипыпых-чипыпых, пых, пых, брым бым бррр… ЗАВЕЛСЯ! Но не успеваю я нырнуть в нутро салон, как дед бзднув, заглох.

Нога на кикстартере и сердце старичка затарахтело, с перебоями, но все же задышал, забурчал, изредка подтраивая и чихая- курил много наверное.

К этому времени я был мокрый как Ипполит в ванне.

Дедушка еще долго сопротивлялся и не хотел показывать морду из гаража, уверяя меня, что там холодно, а он не привык к зимней эксплуатации, но мне тем не менее удалось его уговорить усиленной дозой горючего и захмелевший дед выкатился из гаража, потеряв при этом все свои тормоза. Да, прав был тот, кто сказал, что тормоза придумали трусы- я трус, потому, что когда это чудо, не смотря на все мои усилия вдавить педаль тормоза, вывалилось на трассу, где едва не боднуло какую-то иномарину, в штанах моих едва не потеплело.

Давненько дедушке не говорили столько «ласковых» слов, сколько ему навтыкал я по пути из гаража к дому товарища, с которым мы собирались на охоту. Приобретя новый пучок седых волос, я все же добрался до нужного места, где подобрал и товарища и его собаку, а когда мы уже было тронулись в путь, к нам присоседился и еще один товарищ и тоже с собакой. Тут дедушка стал ворчать, что он мол вообще не привык к большим компаниям, а уж чтоб собак возить, так и подавно. Но кто ж его спрашивал то…

Дедуся скрипел и пыхтел всю дорогу, которая шла по трассе, но потом сдался на волю судьбы и даже как то весело побежал на своей третьей скорости в 60 км/час.

Морозец проникал в салон сквозь огромные щели в узких калитках и весело кружил по салону, пощипывая то нос, то уши, но мы не сдавались и в результате прощупывания «торпеды» обнаружили таки два выключателя на печки. Стало совсем хорошо, и даже некоторое подобие тепла, время от времени, попадало на лицо- дед не унимался. Если б он знал, что нас этим не проймешь, то возможно бы успокоился бы раньше, а пока он продолжал над нами глумится.

А вот и поворот на лесную дорогу, но пенсионер наотрез отказался туда поворачивать и с вывернутыми до отказа колесами пролетел поворот.

"Ну гад, погоди"- злобно шепчу я ему и втыкаю заднюю. Пара неловких маневров и мы все же съезжаем на лесную дорогу. Дед ворчит и скрипит суставами но все же повинуется и шкрябает в нужном нам направлении. Сугробы начинают расти и вот возникает необходимость в пониженной передачи.

На удивление она включается с легкостью и непринужденностью, и пока предок не понял, что к чему, я давлю педаль акселератора до отказа и пращур почти встав на дыбы, кидается грудью на сугробы…

Кажется, что он сам от себя такого не ожидал! И вот он уже с интересом проверяет сам себя на прочность, но так как годов ему много, а сердечко его всего в пятьдесят две лошадиных силы, то на очередном ОЧЕНЬ глубоком перемете и крутой горке, мы все же встаем не доехав до края, каких то пять метров…

Попытка вырваться из цепких снежных лап с первого раза нам не удалась, и побуксовав пять минут, мы все же покидаем салон. Памятуя о суровом характере деда, я аккуратно откинул капот- черт его знает, что он мог мне приготовить за такие испытания. Но железный конь был смирен, и не то что смирен, он ПЛАКАЛ- струйки воды, словно слезки текли из водяной помпы, и я пообещал ветерану, что обязательно продавлю тавотницу его любимым литолом.

Погуляв с ружьями по зимнему лесу и нарвавшись на очумелого зайца, который с ночи дунул на лежку по прямой и в связи с этим увел нас километра за два- два с половиной, мы все же вернулись к одинокому пращуру, который встретил нас уже ласковым, пучеглазым взглядом .

В этот день застоявшийся вездеход, еще не раз нырял и выныривал из сугробов, преодолевал глубокие рытвины и противопожарные борозды, горки, лога и стволы деревьев, но все же устав к концу дня, раз пять или шесть высаживал нас и просил потаскать его на руках- что малый, то и старый, а так как мы старость уважаем, то отказать деду мы не смогли…

Преодолев за этот день более семидесяти километров и размяв старика, в пять вечера, мы отправились домой. Дедушка сильно устал- затроил, стал подскуливать выжимным и шепелявить ремнем генератора- его можно понять, но судя по фотографии, где он щербато вам улыбается- ЕМУ ЭТО ВСЕ ЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ, хотя он и стесняется предстать перед вами во всей красе- неуклюже прячась за спинами своих мучителей.

2bc.jpg


d75.jpg


ЗЫ: Сделав фото на память, и погладив его лоб, мы единогласно окрестили его ФЕРДИНАНД! Он улыбнулся, ему понравилось!
:ey:
 
Последнее редактирование:
Andy18 (Крапивин Андрей Николаевич) написал(а):
Теперь дело за тюнингом
Отличная машинка , тюнинг ей я думаю не нужен , у такой машинки лучше когда всё оригенальное...хотя ...http://vkontakte.ru/videos15144640#act=&album_id=0&gid=0&id=15144640&offset=350...ролик газ-69...Мои поздравления... :yelclap:
 
Сергей, это машина вешь! К ней подход и сноровка нужны и она отдаст и уазам всем фору даст. Так что не ругайте Фернинанда, все промажьте и отрегулируйте и по бездорожью это не заменимый друг.
 
Liss (Сергей),Серега, зашибательский автомобиль :ay: Пусть только радует тебя.

PS Посмотрел на черный номер... и вспомнил, что у моего первого автомобиля ЗАЗ 965 "горбатый" или "божья коровка" был номер с буковками "лдб" :ab:
 
Классно написано,красиво и с толком. Вам бы сказки детям писать. А то сейчас что не купишь для ночного чтения детишкам сплошь мерзость и безнравственность. Да машина надеюсь порадует. Да здравствует Фердинанд!
 
Arlokk (Александр) , :ey: :ah: :ag: :rotfl:
 
Поздравляю с покупкой!

Я в машинах разбираюсь как блондинка, но ГАЗ-69 чисто эстетически мне нравился всегда. Автомобиль с душой. И шасси, говорят, хорошее.

Нам бы национальный проект - "Качественный российский джип". Тогда и с Калинами-Малинами мудохаться не придётся. :)
 
а не возникнут ли проблемы с генералкой, когда бывшему владельцу придёт срок?
 
Не должны

Ветер (Женёк) , Дело в том, что в связи с известными причинами (полиция, жандармерия, старостат) менты так стали перестраховываться, что даже имея все доки на машину, мы не смогли ее перевести (даже уже на оформленную железную крышу сначала выдали а потом изъяли регистрационный док!!!!). Теперь буду подождать когда все поуляжется и тогда пойду переоформлять, а пока дал расписку что обязуюсь оплачивать пошлины и т.д. и т.п.
Ну а в целом... Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН! :eb: :ch: :dance:
 
Liss (Сергей),Серега, поздравляю! ГАЗ-69 это МАШИНА! У меня был такой же, спартанский стиль но для охоты да и летом проехать без верха самое то. Остальные нервно курят в сторонке. Я так понимаю он у тебя полностью в оригинале, движок нижнеклапанный победовский и аммы рычажные. Последнее единственное слабое место, долго не живут. Для охоты слева за водителем есть пятка под приклад и сверху замок для ствола, очень удобно:)
 
сПАСИБ!

Hunter Serg (Сергей) , бУДУ ПОТИХОНЬКУ ГОТОВИТЬ ПОД СЕБЯ, НО НЕ РАНЕЕ ТЕПЛЫХ ВЕСЕННИХ ДНЕЙ... А крыша у мя железяка- просто так не скинешь, но думаю, что это только начало моего общения с ГАЗонами, кабриолет есно в будущем!!! :af: :ae:
 
Hunter Serg (Сергей) написал(а):
Для охоты слева за водителем есть пятка под приклад и сверху замок для ствола, очень удобно
До первой встречи с инспекторами :)
 
Сергей. поздравляю с железным конём, старый то конь борозды как известно...)
отдельное спасибо за просто отличный рассказ.
 
Да , бодастый , сальнички с набивочкой ... Увидишь на дороге - провожаешь , пока не скроется , а внутри замирает все .
Спасибо Вам с Фердинандом за рассказ и добрую ностальгию . Семь футов по жизни и радости взаимной !
 
прошу топик стартера или знающих людей пояснить следующий вопрос.

в рассказе упоминается, что по умолчанию был залит кипяток.
Машину удалось завезти, и вода не успела замерзнуть, потом следует описание приключений, как машину оставляли, а потом катались на ней дальше.
Вопрос - ее что, не глушили в течении дня? а если глушили, то в чем прикол не замерзания воды в радиаторе?
 
Vogel (Валерий) , :ag:
Было написано так:"Теперь мне ничего не стоило залить горячей воды..." :af:
Вода как известно попадает в рубашку блока, где конечно же и остывает.... Остывает она там заметно быстрее, нежели на прогретом движке, где прогрето ВСЕ, включая и масло! В связи с тем, что у ГАЗ 69 блок чугунный, то остывает он ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее чем алюминиевые блоки тех же иномарок. К тому же капот утеплен и мы не бросали ФЕРДЕНАНДА надолго... :ab:
 
Назад
Сверху Снизу