• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая конструкция лыж

  • Автор темы Автор темы Polisend
  • Дата начала Дата начала
собираюсь себе нарты сварганить
но инфу помалу собираю.


Семинол, Сергей тоже интересуюсь данной темой, как тебе передать то, что насобирал?

ссылочку, от недавно покинувшего нас, опытного охотоведа.
Опередил, я ссылку не сохранил, хотел вордовский файл передать. Твой вариант лучше :)

--- Добор поста---

при хорошей развесовке на лыжне не оставалось ступенек и ям, ямы говорят о чрезмерной гибкости.

а о чем говорят "ступеньки"?
 
Зачем задние ремни сделал с кожи и с пряжками .
Красный медицинский жгут же удобнее и ногу плотнее обжимает и скидывается легко ???
Сопки у нас попадаются довольно крутые, бывает даже с жёстких кожаных креплений нога выскакивает, что говорить о резине .
 
приходится пяткой давить
Попробуй временно, для теста, какой-нибудь простенький подпятник соорудить, типа накладной каблук на обувь прикрепить/приклеить или подставочку на лыже. Понравится - мобыть чета постоянное захочется сделать, подключаемое/отключаемое по потребности и регулируемое по высоте. В скитуровских креплениях это предусмотрено. И не тока, чтобы в горку тропить, но и на равнине для облегчения всплытия носков лыж.
 
Сопки у нас попадаются довольно крутые, бывает даже с жёстких кожаных креплений нога выскакивает, что говорить о резине .

Виктор, к кожаным и брезентовым креплениям намерзает лёд, на резину нет. Я сделал себе крепления из ремня ГРМ, на носок на всю ширину, на задник -половину, предварительно срезав зубчики. Крепления не регулируемые, без всяких пряжек, под ходовую обувь, потому что кроме меня на моих лыжах ни кто не ходит. Одеваются и снимаются лыжи "особым вывертом" без помощи рук, не нагибаясь. Ни когда самостоятельно не слетают и не растягиваются. Просто, дешево и надежно.
b7fc92df0d8c4e6fe503c784e344b9ef.jpg



 
тоже интересуюсь данной темой, как тебе передать то, что насобирал?
Благодарствую Валера!
Выкладывай в тему, Витя её спецом для этого и создал, в ней все заинтересованные делятся инфой. А потом бум делиться опытом изготовления, у кого до этого дойдут руки. :ah: https://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=128122&page=4
 
Виктор, к кожаным и брезентовым креплениям намерзает лёд, на резину нет. Я сделал себе крепления из ремня ГРМ, на носок на всю ширину, на задник -половину, предварительно срезав зубчики. Крепления не регулируемые, без всяких пряжек, под ходовую обувь, потому что кроме меня на моих лыжах ни кто не ходит. Одеваются и снимаются лыжи "особым вывертом" без помощи рук, не нагибаясь. Ни когда самостоятельно не слетают и не растягиваются. Просто, дешево и надежно.
Век живи век учись, хорошо получилось главное просто и надёжно. Две недели назад заменил ремень грм на двигателе и приводные ремни навесных агрегатов, ремни в хорошем состоянии, комплект на лыжные крепления есть , японческий. Зубчики можно и не срезать, развернуть гладкой стороной к ноге. Спасибо за дельный совет, обязательно крепления переделаю. Бывает завалишься на спуске можно и ноги вывернуть . При таком креплении лыжи обязательно слетят .
 
Сообщение от Олег 1955
при хорошей развесовке на лыжне не оставалось ступенек и ям, ямы говорят о чрезмерной гибкости.
а о чем говорят "ступеньки"?
О том что крепления сильно назад сдвинуты. (носковый ремень). Ямки посредине лыжи - значит лыжа гибкая, ямки в передней части:- значит крепление сильно сдвинуто вперёд.
 
КИИ, Иван, в этих лыжах на твоем фото.Каковы; высота и длинна носка.?По моим меркам они малы очень,поэтому и сместили грузовую площадку назад.Палка типа костыля лежит сзади сбоку тоже короткая--маленькая.Будет намного лучше если сделаеш длиннее раза в два.Снизу рогулька , примерно на высоте груди --полочка для стрельбы,можно и 2 одна ниже другая высше.
 
Виктор Г, Виктор, маленький нюанс. Шурупы с пресшайбой надо прикручивать через планку, что бы не откручивались. А зубчики срезаются легко и быстро.

174f064f3c0c1564ff23ca89ac141ce8.jpg
 
КИИ, Хорошие лыжи, ничего переделывать не надо. Для форсу можно задники чуть загнуть и на выставку в Ле Бурже. Эталонные лыжи будут. Палочку чуть длиннее и веслом. Вместо резинки камус на грузовую площадку ворсом от себя.
 
Одеваются и снимаются лыжи "особым вывертом" без помощи рук, не нагибаясь. Ни когда самостоятельно не слетают.
Присматривался я к таким креплениям. Но не решился использовать. Я, с горок съезжая, частенько падаю носом в сугроб.
Всякий знает что при этом бывает сложно освободить ногу из лыжи, если крепление держит. Боюсь вообще ногу сломать. Поэтому хожу на хомутиках до сих пор. Боязно как-то...

А пару раз на лыжах в речку проваливался. Площадь лыжи большая, вода давит со зверской силой на неё...Жуткое ощущение, когда течение упирается в лыжу и тянет тебя в глубину.

Тогда у меня тоже хомутики были, стоило дёрнуть ногой и освободишься, а вот с такой петлёй не дай бог запутаться...
Правда я тогда и с хомутиком не торопился лыжи реке отдавать.. без лыж остаться в лесу, да ещё и мокрым насквозь - плохое дело.
Старался наоборот не разгибать ступню и не отдал таки лыжи течению. Слава богу, что глубина всего по грудь была, но я и то с превеликим трудом лыжи вытащил.

С тех пор, перед преодолением слабого льда, всегда в креплении только самый кончик обуви оставляю, что бы скинуть сразу, если что..




Бывает завалишься на спуске можно и ноги вывернуть . При таком креплении лыжи обязательно слетят .
Вот не уверен что слетят... Вернее из хомута нога, конечно, выскользнет, но в петле останется.

Палка типа костыля лежит сзади сбоку тоже короткая--маленькая.
Саш, мне тоже показалась короткой. Но я думаю, он же не просто так длину делал)). Наверное так надо.
 
chayka, [FONT=&quot]Александр, этим лыжам много лет. Прошли и горельники, мари, наледи ни чего не намерзает и не облазит. Склоны держат пока снег не начинает ползти со склона. Лыжный след без ямок и ступенек. Меня всё устраивает более чем. Просто фото искажает натуральные размеры.[/FONT]
 
Попробуй временно, для теста, какой-нибудь простенький подпятник соорудить, типа накладной каблук на обувь прикрепить/приклеить или подставочку на лыже.
Честно говоря, Вася, ни хрена не понял твоей идеи..))
 
И боковые металлические упоры тоже хороши, Может повыше чуть сделать на 2-3 см.
 
КИИ, ширина сколько? Я бы дал см 15
 
КИИ, Ты их на лето в станок ставь обязательно в средине планку 10 см и носы-задники плотно вяжи. чтобы не повело пропеллером. береги.
 
Вот не уверен что слетят... Вернее из хомута нога, конечно, выскользнет, но в петле останется.
Это и есть главное чтобы из хомута нога выскочила, тогда точно травмы ноги не будет, а что нога в петле останется это даже хорошо в низ по склону сами не уедут, тяжко будет по снегу по колено идти искать лыжи.


Шурупы с пресшайбой надо прикручивать через планку, что бы не откручивались. А зубчики срезаются легко и быстро.
Понятно, учту при изготовлении.
 
Добрый день! Крепления для выпускаемых нами лыж комплектуем запятниками с такими застежками (регулировочные рамки) как на фото.

Некоторые предлагают использовать для застежки трехщельевую пряжку.

Кто-то пользовался такой пряжкой?
Сам я практически никогда запятником не пользуюсь, но как говорится в продаваемом комплекте должно быть. Подскажите какие застежки наиболее надежные для ременных запятников?
Наиболее надежная алюминиевая трехщелевка. Удобнее с крючком.
HTB1spgYKhSYBuNjSspjq6x73VXaT.jpg

Только пяточный ремень должен быть с элементом эластичности. То есть резиновый или с пружиной. Например кусок велосипедной камеры если из подручных материалов.

--- Добор поста---

Одеваются и снимаются лыжи "особым вывертом" без помощи рук, не нагибаясь. Ни когда самостоятельно не слетают и не растягиваются. Просто, дешево и надежно.
Действительно дешево и надежно. Вполне себе крепления, но мне такое перекрещивание не нравится, пятку от бокового смещения совсем не держат (не потому ли скобка добавлена?). У Харриса сандалетная петля и резинка, ИМХО, практичнее. Если бы еще длинную (глубокую) в меру толстую петлю сандалетную с шнуровкой крепить только в передней части, было-бы еще интереснее.
 
а что нога в петле останется это даже хорошо в низ по склону сами не уедут, тяжко будет по снегу по колено идти искать лыжи.
Да )) Есть такое дело. Сам кувыркнулся, а лыжа слетела и сама вниз поехала. А ты с тоской наблюдаешь, как она по поверхности снега вниз далеко-о-о уезжает от тебя. Потом по колено в снегу её догоняешь)).

Кстати, вот такой момент, когда лыжа с горки сама съезжает, летит как стрела без нагрузки, неприятен ещё и тем, что лыжа с разгону врезается в ствол дерева и разлетается вдоль на две части, или трещину даёт! У меня так "Вологда" разлеталась. Кировские лыжи держат такой удар, а вот более грубая Вологда не выдержала.

Интересно ещё и то, что когда сам летишь на лыжах и мыском врезаешься в дерево, то никаких трещин не бывало. А вот пустая лыжа - разлетается.
 
Интересно ещё и то, что когда сам летишь на лыжах и мыском врезаешься в дерево, то никаких трещин не бывало. А вот пустая лыжа - разлетается.
Видимо скорость выше и кинетическая энергия соответственно выше Величина кинетической энергии зависит от массы тела [FONT=MathJax_Math-italic]m (кг) и скорости [FONT=MathJax_Math-italic]v[/FONT] (м/с). Кинетическая энергия тела равна половине от произведения массы на квадрат скорости.
[FONT=MathJax_Math-italic]E[/FONT][FONT=MathJax_Math-italic]k[/FONT][FONT=MathJax_Main]=[/FONT][FONT=MathJax_Math-italic]m[/FONT][FONT=MathJax_Math-italic]υ[/FONT][FONT=MathJax_Main]2[/FONT][FONT=MathJax_Main]2[/FONT]


[/FONT]

Тело с большей массой обладает большей кинетической энергией. Однако скоростьтела кинетическую энергию изменяет более стремительно (смотри формулу).
Надо тормоза на лыжи ставить.

[FONT=MathJax_Math-italic]
[/FONT]​
 
Назад
Сверху Снизу