• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая конструкция лыж

  • Автор темы Автор темы Polisend
  • Дата начала Дата начала
Хотел пропитать э.смолой.Но прочел про паркетный и яхтный лаки. И сейчас в раздрае какой искать.
Мне кажется, что эпоксидка не очень то пропитывает древесину. Скорее всего она просто покрывает её слом и утяжеляет. В этом случае какой нибудь лак может лучше впитаться. ИМХО.
 
ayno, вот только как мне надо какая нибудь дрянька сразу вырастает эверест.Через который надо перелезть без шерпов
 
какая нибудь дрянька сразу вырастает
Да купи обычный мебельный лак НЦ и не мучайся. Отнесись к этим лыжам, как к эксперементальному экземпляру, а не как "на века". Ты же ещё сто раз их будешь переделывать.
Только я бы тебе не советовал покрывать лаком СКОЛЬЗЯЩУЮ ПОВЕРХНОСТЬ. Скользить перестанут совершенно и лыжи превратятся в снегоступы. Лучше осмолить и мазью натереть. Или просто парафином пропитать от влаги.
Да и вообще - нужен ли этот лак? Покрась сверху масляной краской, а снизу парафином.
 
Вить . у нас сухо и идеш шкрыг шкрыг.Все парафины воски сдираются махом.Просто лак скользит и хорошо я уж пробовал. рекламируют паркетный как прочный трудно истираемый. Еще хвалят бакелитовый но его надо греть до 150--160 градусов. Еще не придумал как эти градусы уловить. Попросил консультации на эту темму одного умнейшего человека.Жду его ответа. Жаль клоп перечекнут. У него неординальное мышление.
 
Александр не все так плохо, меня наконец помиловали и я опять могу давать "умные советы" в Гугле есть изложение нескольких теорий как работают мази скольжения и держания. Они большие по объему (очень интересная) ,а в кратце для холодных условий как у вас должна подойти так называемая сухая смазка, то есть парафин с добавкой графита. Кроме того того, некоторые производители утверждают, что добавление графита, молибдена и подобных им добавок делает мазь (или скользящую поверхность) более электропроводимой, что позволяет лыжам "сбрасывать" статическое электричество, которое притягивает грязь и самое главное они медленнее стираются о снег. Наверное они должны где то продаваться, хотя я сам ни разу таких не видел в магазинах, возможно есть смысл пробовать самому изготовить например перетопить лыжную мазь для низких температур с сажей
 
на железной дороге применяется графитовая смазка.Такая грязнейшая мазута по твердости как солидол. Найти не проблемма.Попробую ее переплавить с парафином.
 
Александр Николаевич!

Из охотничьей литературы знаю, что дерево лож от ружейной смазки(нефтепродукта) становится со временем хрупким. Поэтому, может и лыжную мазь делать на основе сосновой смолы с добавкой дёгтя и воска, и добавлять туда порошок графита? Хотя про применение графита читаю впервые.
 
У меня есть знакомый занимающийся изготовлением и ремонтом скрипок. Так для покрытия или для пропитки использует смесь канифоли, скипидара и пчелиного воска.
 
Нет смазка графитовая уже перемешана с нефтепродуктами, вот если по железной дороге возят чистый графит в порошке!!! вот тогда да!!! У нас в есть сажевый завод для получения сажи (в резину ее потом добавляют) так сажа и графит в порошке совсем , совсем не одно и то же Хоть то и другое угрерод да структура очень разная, думаю сажа непойдет. Надо просто поискать настоящию лыжную сухую смазку на основе графита.
 
Klop, получить сажу можно но уж очень канительно.Для этого жгут резину , при этом вносят в дым лист жести.Но него и оседает сажа
 
Ребята начинайте матерится.Я еще не доделал что стоит ,а голова придумала новое.Не хватает комплектующих.Но сделаю
 
Умнейшие, вопрос к вам.Пару дней назад случайно к инете нашел НАКЛАДКИ ПЛАСТИКОВЫЕ НА ЛЫЖИ СНЕГОХОДОВ. Посмотрел и вопрос.ПоЧЕМУ ПОДОБНЫЕ НЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ХОДЬБЫ НОГАМИ.? НАПРИМЕР : универсальные лыжи длинной 130см и шириной 26см пойдут в западных регионах ,для нас длинна маленькая.А вот сама форма лыж пойдет на ура.
 
chayka, Здрасте! А мы тут про что разговариваем? Эта тема и началась с того, что я и в конце концов сделал для себя лыжи 135 х 22 см. 135-птому, что в машину поперёк влезает, а 22 для меня край удобства по ширине. На лыжах шире 22см. мне не удобно ходить, это при моём росте 184 - 185 см. Так и продолжаю делать лыжи двух размеров 20 и 22см. Ради хохмы-эксперимента "зачал" 150 х 25 , но не закончил. Думаю, что будет неудобно ходить.
 
Polisend, Андрей,Я сейчас говорю ппро СНИМАЕМЫЕ НАКЛАДКИ на лыжи снегоходов и возможность их применения.Разница между вашими лыжами и этими накладками( универсальные) существенна и вот в чем.На них ДЛИННА И ПОДЬЕМ НОСКА неизмеримо больше.Тоесть можно играть центром тяжести.И к тому же на пластик не примерзает лед . А у нас даже при существенной разнице в весе эти лыжи очень Сильно просядут, вплоть до невозможности ходить.Тое сть даже при моем более легком весе я начну валится.( просядут --вся лыжа провалится глубоко, рыть-- лыжа будет зарыватся носком под снег----не выходить наверх)Вы зря назвали хохмой 190 на 25 при этом не назвав длинну и высоту носка и его подьема.Ведь это один из основных показателей.На мой взгляд, лыжи 190--200 см с нормальной длинной носка -----не роющие само то что надо.А вот ширину их можно уменьшить до примерно 18---19см.
 
подскажите - где можно найти описание процесса изготовления лыж кустарным так сказать способом - от бревна и вперед. процесс более менее понятен, хочется деталей и попробовать.
 
canuck, Воэьми кусок рессоры от грузовой машины длинной см на 30 шире чем торец бревна из которго будеш делать лыжи. Наргей и выравняй пока светися немнго закали в масле.СВЕТИТСЯ ЧУТЬ ЧУТЬ В СУМЕРКАХ.Потом вдоль как зубило заточи .Это будет клин. Дальше береш кувалду и воткнув в торец бревна начинаеш откалывать горбылину.Тебе нужно 2.Кувалдой бьеш по выступающим концам ресорины------дранковочного ножа.( так же делают дрань)Потом каждую горбылину обтесываеш и простругиваеш рубанком до нужного размера.Потом береш жгуты и стягиваеш см через 10.Не перестарйся иначе заготовка вдоль сомнется.Без жгутов во время сушки потрескается.Далее , лучше если все будет сырое. Длинна носка см 36--40 не менее.Высота подьема не менее 15 --20см. Делаеш конструкцию как лестница.На ней перегибочная перекладина диаметром см 10. ровная круглая. Запарив или заварив место перегиба минут 20--30 .Вставляеш в лестницу и медленно--медленно перегибаеш. Если будут мешать жгуты сними.Потом поставиш. Все и суши хотя бы месяц. Потом пропитка парафином или дегтем с парафином. Если есть выход ленточно пильный станок. То напили необходимое количество дощечек мм 3 толщиной. Собери 2 пакета вставь в " лестницу" загни.Дай высохнуть.Смажь клеем ,опять в лестницу ,стяни струбцинами см через 5 и высущи.Все дальше пропитка , отделка и тд Можеш между пластинами проложть слои капроновой или лавсановой ткани.Это лучная технология.Тогда будет воообще супер. Будут вопросы обращайся.Телефон дать?Вместо варки вполне можно греть через несколько слоев тряпки подливая кипяток , утюгом
 
чайка, спасибо. Буду переваривать.
Толщина лыжи какая? Площадка-утолщение под ногу нужна?
Т.е. использовать наружные слои дерева? Я думал они слабоваты...

Еще вопрос по камусу (я хотел и голицы и камусные сделать). Снимать всю шкуру от копыта до верха ноги? с разрезом сзади ноги, верно? Интересно из белохвостого оленя как будет... посмотрим, что смогу достать, оленя больше, чем лося.

Колоть чурку, я думаю, буду клиньями, хотя есть у меня железка типа, как вы описали. Ими бревна шкурят.

--- Добор поста---

вот с другого форума надыбал по толщине

1. Осенние, 18х140, толщина под ногой 18мм, носки и задники до 6мм. Камус от старых лосей быков. Эти лыжи прочные, хотя и тяжелее зимних.Но зато на них можно ходить от 5см снега и по камням, и по бурелому, можно спокойно вставать на любой валежник.
2. Полузимние 20х150, камус лось, с передних ног. Это для ходьбы в межсезонье. Поздняя осень или весна.толщина под ногой 15мм, носки и задники 5мм.
3. Зимние 21х150, камус северного оленя (ДСО), эти лыжи очень легкие, так как "дерева" из крупнослойной ели, очень тонкие и легкие.под ногой 15мм, носки и задники до 3мм. Камусы оленя в морозы более -40 скользят лучше чем лосиные.
http://www.snowmobile.ru/forum/view...d968284374cc6d10db61586536&start=125#p3270307
 
от копыта до колена .Длинна 200 ширина 20. длинна носка не мене размера ввысше написанно как и высота носка.Клинья очень плохо , будет масса брака---трещин вдоль.С камусами даже конителится не хочу.Маленько темму полистайте назад.Там есть мой болшой чертеж, горнаки , ресорный ерш.Шкурилка для колки не пойдет, тонка и не прочна.Нужна ресорина типа как от маза.тонкостью и гибкостью не манипулируй.Может сломатся и тогда можно назад не прийти.Силы покинут, звезды пойдут кругами, ложится начнеш через 20 метров, снег не будет таять на рукахОдин из вариантов Купить лыжи ООО Поскряков.это вариант для подражания.

--- Добор поста---

посмотрел по ссылке , Мастер хороший,но НИ РАЗУ НЕ ВПУХАЛ ,

--- Добор поста---

Старший Поскряков 30 лет работал штатником.И очень хорошо знает необходимые параметры лыж. В ссылке лыжи имеют очень маленький подьем.Я б на таких не пошел , очень опасно

--- Добор поста---

еще внимательно глянул фото-----брак полный.Груз площадка смещенна назад .Такая лыжа валясь задом заставляет даже на равнине идти вверх всегда.Про длинну носка и выход автор вообще не знает.Хоть все красиво очень.
 
тогда можно назад не прийти.Силы покинут, звезды пойдут кругами, ложится начнеш через 20 метров, снег не будет таять на руках
в чёрной-чёрной комнате стояли чёрные-чёрные лыжи... :ag:
нет-нет, я не спорю - сломавшаяся лыжа- дело хреновое...
 
Назад
Сверху Снизу